Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Есть желание съездить в Гоа, но что-то останавливает

Просмотров темы: 33321

Оффлайн sabor34

  • goa dreamer
  • Сообщений: 29
  • Респектов: 1
: 21 Май 2014, 15:35:41
Всем привет!
Хочу с семьей (жена+ ребенок 14 лет) съездить в С.Гоа. Вроде и отель присмотрел и форум почитал, но...какое то двойственное чувство. С одной стороны хочу съездить потому, что прельщает попробовать местную кухню, заценить экзотику, пару раз ополоснуться в море. С другой стороны останавливает то, что "смотреть то особенно там нечего". Тадж Махал далеко, цена неадекват для троих, убить двое суток чтобы побыть там 15 минут???? Просто шариться по пляжам - в моем понимании они все одинаковые, да и не особо я любитель "греть пузо", не информативно это. Посмотреть 2-3 развалины в районе С.Гоа? Как то..... "Клубиться" и биться в трансе - годы прошли уже :)  Съездить на водопад - да, интересно. Многие пишут - берите скутер. Вот она свобода и т.д. и т.п. Опять же в моем случае - не вариант т.к. нас трое, супруга рулить не будет, а на одном не укатишь.  Плюс прочитал здесь на форуме :"Там действительно нет мест,где бы можно было развлечься вечером. Но там они не нужны) Многие спрашивали,что вы там делали столько времени,чем занимались,как время проводили..На этот вопрос сложно ответить. Мы просто были счастливы там...)"
Так чем она может завлечь эта Индия, которая сейчас мне представляется урезанным вариантом в плане сервиса, комфорта, чистоты той же самой давно надоевшей Турции??
« Отредактировано: 22 Май 2014, 15:51:31 от Roman »


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #1 : 22 Май 2014, 01:29:10
sabor34, очень просто. Не все едут с целью "что-то посмотреть", если речь идет именно о каких-то достопримечательностях.