Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Новое правило - требование обратного билета из Гоа / Индии

Просмотров темы: 74509

Оффлайн Xsodos

  • goa origin
  • Сообщений: 489
  • Респектов: 69
  • Москва
  • (V. .V)
  • Буду в Гоа: зима-весна 2014
Ответ #90 : 31 Август 2014, 18:00:24
Я так думаю вся соль в том, что вы летели именно из Шри-Ланки в Индию
У меня требовали  обратный билет при внутреннем перемещении в Индии (конец января 2014). Летел из Васьки в Дели.


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #91 : 31 Август 2014, 18:26:22
Поясню чуть подробнее на всякий случай.

Есть такая известная всемирная ассоциация авиаперевозчиков - IATA, которая координирует и регламентирует довольно много вещей в этой сфере. И у этой ассоциации имеется своя база данных под названием Timatic, в которой прописаны и поддерживаются в актуальном состоянии правила въезда в разные страны мира для граждан разных стран. Собственно, информацией из этой базы данных руководствуются многие авиакомпании при посадке пассажиров на рейс, так как подразумевается, что она соответствует действительности.

Процитирую рекламный текст с сайта IATA:
Цитата
Timatic
IATA Timatic is the industry standard used by airlines and travel agents to verify passengers travel document requirements for their destination and any transit points. Airlines use this information to ensure their customers are compliant with border control rules and regulations. Timatic delivers personalized information based on the passenger's destination, transit points, nationality, travel document, residence country etc.

The key benefit of Timatic is the ability to reduce fines imposed by immigration departments for passengers who are carried with improper or insufficient travel documentation. These fines can be in the thousands of dollars per instance and can soon add up to hundreds of thousands of dollars! Informing passengers of information such as how long their passport needs to be valid, or if they need a visa provides passengers with a valuable service. This will help avoid delays or disruption during the check-in process and a hassle free travel experience.

http://www.iata.org/publications/Pages/timatic.aspx

Так вот, примеры запросов к этой базе данных можно попробовать на сайтах разных авиакомпаний и альянсов, например:
- http://www.staralliance.com/en/services/visa-and-health/
- http://www.gulfair.com/English/info/prepare/Pages/VisaInformation.aspx

Как можно обнаружить, если выбрать гражданство России, и страну поездки Индию, то там имеются те самые строчки "- Visitors holding tourist or business visas (both single and multiple-entry) must hold return/onward tickets."

Как давно они там появились, и были ли ранее, сказать сложно, так как правила постоянно меняются, и отличаются для граждан разных стран. Но уверен, раз эта строчка есть в этой базе, значит на то есть некие официальные основания со стороны индийских властей.

Это не значит, что обратный билет обязательно будут проверять, нет. Думаю, это как повезет. Однако факт в том, что вероятность проверки имеется. И какая-либо авиакомпания вполне может не посадить на рейс, руководствуясь именно этой строчкой в базе данных Timatic, которая интегрируется в их софт.

Собственно, почему и полезны комментарии тех, кто будет лететь с билетом в одну сторону, чтобы хотя бы примерно понимать, насколько часто спрашивают на деле.

А также повторюсь, что если обратный билет есть в наличии, но вы его не показывали при регистрации на рейс, это вовсе не означает, что авиакомпания не в курсе наличия у вас обратного билета. Полагаю, они легко могут видеть это в своей базе.

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #92 : 31 Август 2014, 21:09:19
Roman,  не написана полная информация от Matar,  по поводу билета который он показывал при посадке на рейс.
я прочитав такую информацию впервые тоже хотел написать что у меня ни когда не спрашивали обратный билет хотя он всегда есть у меня, но подумав вспомнил что распечатка из интернета содержит сразу два билета и туда и обратно, так что и спрашивать не надо, всё написано на одной бумажке.
будут спрашивать обратный билет или нет наверное будет зависеть от каждого конкретного случая и авиа компании. вполне возможно на чартерах не побрезгуют подзаработать на этом как зарабатывают в даболиме не сажая людей по правилу чартер-регулярка и т.п. а сажая других на их места. в солидной авиакомпании возможно будут более мягки.

Оффлайн amnezia

  • goa dreamer
  • Сообщений: 85
  • Респектов: 7
  • Питер
  • Буду в Гоа: в Арамболе с 04.09.14
Ответ #93 : 02 Сентябрь 2014, 03:59:57
eka,
щас посмотрела, самое дешевое, что нашла Ченнаи-Коломбо у SpiceJet. Эконом в районе 4000 рупий, гибкий тариф в районе 5000 рупий. Не поняла только, оба тарифа возвратные или нет. За возврат удерживается 1850 руп. Как думаете, друзья, такой вариант покатит? Завтра тогда попробую купить
Ещё есть вариант Дели -Катманду у Эйр Индии. Удерживают 500 рупий. Остальное возвращают. Но надо читать условия возврата у самой авиакомпании. Потому что вроде там ещё и всякие налоги  и сборы не возвращают..Я не уверена, т.к. мне переводили текст. Почитайте внимательно в общем, если у вас английский хороший.
Я тоже обязательно буду брать подобный билет.
Купила я в итоге у Эйр Индии билет Дели-Катманду. В правилах у них написано, что удерживают за возврат и изменения в билете по 500 рупий. Деньги с карты списались, сообщили мне на сайте, что электронный билет отправлен мне на почту. Прошло уже часа 4, билета как не было так и нет на почте ))))) Зашла опять к ним на сайт проверить бронирование по номеру. Все норм, выскакивает предложение распечатать прямо с сайта, завтра это и сделаю. НО...в этой версии для печати есть пункт "изменить бронирование" и рядышком "аннулирование и возврат он-лайн невозможно". так-то....так что маловероятно, что они возвращают деньги. Потому что обычно, когда картой оплачиваешь, тебе на карту потом и возвращается без проблем, за вычетом штрафа, а тут можно подумать, если к ним приедешь, так они наличкой отдадут ))))))) Короче, буду считать, что купила страховку от невылета за 3 000 руб. ))))))))

Оффлайн eka

  • goa origin
  • Сообщений: 265
  • Респектов: 10
  • Москва
  • Буду в Гоа: 17.09.2014 Ашвем
Ответ #94 : 02 Сентябрь 2014, 07:12:52
Купила я в итоге у Эйр Индии билет Дели-Катманду. В правилах у них написано, что удерживают за возврат и изменения в билете по 500 рупий. Деньги с карты списались, сообщили мне на сайте, что электронный билет отправлен мне на почту. Прошло уже часа 4, билета как не было так и нет на почте ))))) Зашла опять к ним на сайт проверить бронирование по номеру. Все норм, выскакивает предложение распечатать прямо с сайта, завтра это и сделаю. НО...в этой версии для печати есть пункт "изменить бронирование" и рядышком "аннулирование и возврат он-лайн невозможно". так-то....так что маловероятно, что они возвращают деньги. Потому что обычно, когда картой оплачиваешь, тебе на карту потом и возвращается без проблем, за вычетом штрафа, а тут можно подумать, если к ним приедешь, так они наличкой отдадут ))))))) Короче, буду считать, что купила страховку от невылета за 3 000 руб. ))))))))
может поэтому и не возвращают...там тариф то 50 рупий, а налоги и сборы всё остальное))) Я смотрела этот билет на сайте http://www.cleartrip.com там было написано, что возвратный..и в условиях этого сайта,что все деньги возвращаются на карту..но вообще нафига они тогда пишут что билет возвратный...
А вы где брали билет? Напрямую у авиакомпании?
А 3000 руб.жалко((( Мне надо 3 билета покупать...буду думать что брать.
Вы кстати кем летите в Индию? Расскажите потом попросят ли у вас вообще обратный билет или нет))

Оффлайн amnezia

  • goa dreamer
  • Сообщений: 85
  • Респектов: 7
  • Питер
  • Буду в Гоа: в Арамболе с 04.09.14
Ответ #95 : 02 Сентябрь 2014, 14:05:03
eka, Я покупала напрямую у Эйр Индия на их сайте. Билета электронного так и не прислали!!!!! у меня просто с распечаткой проблемы возникли, и теперь я вынуждена еще этим себе голову забивать за несколько часов до вылета, бесят! Да, и мне 3 косаря жалко. Я тоже читала правила изменения бронирования и возврата, там одни условия, а по факту после оплаты выясняется другое, что в принципе, не удивляет.. За 3 билета так вообще кучеряво будет. Думаю, лучше тогда через нормального туроператора купить, переплатите несколько сотен рублей, но хотя бы деньги вернете потом. Я вчера в Аюрведа-тур, когда визу забирала, спросила, они бы мне его продали, но я решила: САМА, а если не получится, то тогда к ним еще раз приеду. Я так однажды встряла с билетами индийской авиакомпании GoAir. Сама купила через интернет, а они рейс отменили, естественно, добиться денег от них не смогла, плюнула. А подружка купила такие же билеты через ту же Аюрведа-тур, так ей деньги вернули, хотя она даже не рассчитывала на это, просто по приезду пожаловалась девочкам в агенстве, что ее так подставила индийская авиакомпания. А сотрудники турагенства уже по своей инициативе вздрючили индийских партнеров, видимо у них были рычаги воздействия ))))) А вообще, мой совет из личного опыта ( простите, не по теме, но начала вспоминать и разозлилась опять :-) ) : у индийских авиакомпаний ничего заранее не бронировать, если реально лететь собираетесь, уж очень часто рейсы отменяются, переносятся и т.п., никто об изменениях не предупреждает, врут, что "мы вам звонили, телефон был отключен...мы вам на почту уведомление послали...не получали?- странно...) Я теперь на внутренние перелеты покупаю билеты только в аэропорту, когда уже сама туда с сумками приехала.

Оффлайн amnezia

  • goa dreamer
  • Сообщений: 85
  • Респектов: 7
  • Питер
  • Буду в Гоа: в Арамболе с 04.09.14
Ответ #96 : 02 Сентябрь 2014, 14:11:09
eka, да, лечу Катарами. потом отпишусь.

Оффлайн amnezia

  • goa dreamer
  • Сообщений: 85
  • Респектов: 7
  • Питер
  • Буду в Гоа: в Арамболе с 04.09.14
Ответ #97 : 02 Сентябрь 2014, 14:40:43
оооо...наконец-то с сотой попытки получилось отправить самой себе с сайта е-тикет, наверное, у них по ночам просто сайт не очень хорошо работает ))))) ну теперь я укомплектована ))))

Оффлайн eka

  • goa origin
  • Сообщений: 265
  • Респектов: 10
  • Москва
  • Буду в Гоа: 17.09.2014 Ашвем
Ответ #98 : 02 Сентябрь 2014, 19:19:22
amnezia,
я как-то у одной индийской авиакомпании (название не помню) выясняла - возвращают ли они деньги на карту... так вот они написали, что не возвращают, но на эти деньги можно купить другой у них билет. Хитрые вот такие. Поэтому я не хочу напрямую через них покупать, либо вот через сайт, ссылку на который я приводила, либо правда сейчас попробую позвоню в ТА,может у них есть какой возвратный билет...

Я так понимаю в аэропорту же всё значительно дороже...Но за полгода наверное точно не надо покупать)))
А на сайте у индийский авиакомпаний вообще изменения не видны?

Я тоже Катарами)))
Удачного вам перелёта!!

Оффлайн hugehug

  • goa dreamer
  • Сообщений: 20
  • Респектов: 1
  • Morjim
  • щачло
  • Буду в Гоа: в сезон
Ответ #99 : 04 Сентябрь 2014, 00:48:22
Уважаемые товарищи! Отписывайтесь, пожалуйста, о личном опыте! Улетать завтра немножко ссыкатно)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа