Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Покупка мотоцикла в Индии

Просмотров темы: 152117

Оффлайн NadiyaBoom

  • goan
  • Сообщений: 159
  • Респектов: 41
  • Goa
  • Фотосессия в Гоа +91 8806140261
  • Буду в Гоа: все время!
Ответ #40 : 12 Май 2011, 14:30:24
mobmike,думаю по силам))был опыт,когда в седле реального(живого) коня,по 8 часов в день весь отпуск:) актива более комфортное животное)

Ну... не так всё и весело (3-5 тыс. км на скутере :)), поверьте. Наш вояж Дели-Гоа на Энфилде - тому доказательство :)
Что касается покупки... с оформлением траблы только в Гоа, в других штатах без проблем. Мы себе купили раритетный Энфилд в Дели (белые номера) и новенькую Махиндру в Гоа (на индуса, разумеется, с жёлтыми номерами). Так вот, оформление документов в Дели заняло всего полчаса, с Махиндрой в Гоа примерно 2-3 недели, сейчас уже точно не помню.
Так что, если Вы уверены в своих силах и хотите попытаться проехать на мототабуретке большое расстояние, то рекомендую Вам только аренду. Причём на каждого человека свой скутер. Иначе путешествие, и так на грани безумия, превратися в пытку.
Не забывайте, что скутер предназначен для поездок на 50-70 км от места базирования.
Удачи Вам! :)


Оффлайн supernaut

  • goa origin
  • Сообщений: 316
  • Респектов: 116
  • Новосибирск - Морджим
  • Буду в Гоа: до конца марта 2013
Ответ #41 : 11 Июнь 2011, 18:49:14
В моей голове нарисовался такой вот маршрут:) Гоа - Гокарна - Мурудешвара -Мангалор - Кочин - Тривандрум - Каньякумари - Муннар - Керала - Бангалор - Анантапур  - Хампи - Гоа.
Штаты : Гоа, Карнатака, Керала, Тамилнанд, Андхра-Прадеш.
протяжённость маршрута по гугл мапс - 2800км
на карте :
http://maps.google.ru/maps/ms?doflg=ptk&ie=UTF8&msa=0&msid=206456898235701592474.0004a34ae93344f97fdc9&ll=11.781325,76.047363&spn=11.959654,14.128418&t=h&z=6


Don66, этот маршрут вполне проходим на скутере. даже вдвоем. единственный недостаток - в горах медленно едет, но я никуда не торопился.

я в этом году сделал кольцо покороче - на прокатном скутере вдвоем 2400 км по спидометру (спустился из гор на побережье в кожикоде - он есть на вашей карте), и планирую в ноябре поехать по-серьезному на месяц по южной индии, тоже на скутере, примерно таким же маршрутом как у вас, но с заездом в ченай и ауровиль.

с желтыми номерами проблем не было вообще никогда за пределами гоа - поэтому смело берите прокатный аппарат, в ноябре еще легко найти новый - вряд ли с ним что-нибудь случится за 5000 км.

несмотря на доводы других в этой теме - рекомендую скутер: лучше управляемость (на мой субъективный взгляд), лучше устойчивость (центр тяжести ниже мотоцикла), на них реально удобнее сидеть, можно часто менять положение ног, куда меньше вибрация даже на максимальной скорости (это вообще беда всех мотоциклов в индии), меньше шум двигателя и на порядок выше надежность (енфилд наверняка за 5000 км сломается не раз). их никак не надо переоборудывать для перевозки грузов. недостатков по сути три - слабовата динамика (надо аккуратнее на обгонах быть), максималка всего 80-85 кмч (в общем для большинства индийских дорог достаточно) и самый главный - маленькие колеса и короткоходная подвеска, поэтому неровности надо проезжать на низкой скорости и по плохим дорогам скорость ниже мотоцикла.

также рекомендую включить вам в маршрут майсор - это всего 150 км от бангалора по очень хорошей дороге, весьма самобытный город, и очень сильно отличается от бангалора.
« Отредактировано: 28 Июнь 2011, 15:57:50 от Roman »

Оффлайн sommeliere

  • (~'~)
  • Сообщений: 3046
  • Респектов: 416
  • Москва - ГОА
  • ПОМОГАЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ
Ответ #42 : 11 Июнь 2011, 19:03:12
supernaut,не пойму откуда у вас такая любовь к скутеру, ну да это ваше дело))). Я думаю, что скутер менее надежен чем любой байк, автомат ведь, и чинить его самому гимор...А с байком, тем более с Роялом, все просто как в танке, и самому можно починить. По поводу, что сидеть на скутере удобней чем на Баджаже, не соглашусь с вами, на Энфилде посадка хуже, это факт, но по отношению к Баджажу, а не к скутеру. Ну а самый главный аргумент, это скорость передвижения и управляемость, с законами физики и динамики не поспоришь, колеса у байка больше и управлять им удобней, со скоростью все и так очевидно, и мощность при подъеме в горку, тоже важная штука, байк естественно мощней. Расход топлива у байка, по коэффициенту - ниже. Вот мое мнение))

Оффлайн supernaut

  • goa origin
  • Сообщений: 316
  • Респектов: 116
  • Новосибирск - Морджим
  • Буду в Гоа: до конца марта 2013
Ответ #43 : 11 Июнь 2011, 19:31:20
sommeliere, конкретно индийские скутеры honda по отзыву индусов гораздо надежнее всех их мотоциклов. конструкция проще кстати у скутеров - сам вариатор в них не ломается практически никогда (в отличии от сцепления и коробки передач у мотоциклов), надо только чтобы ремень вариатора менялся вовремя.
сам никогда не чинил, и в индии смысла делать этого нет, у меня даже ни одного ключа с собой не было.
и кстати я ездил на баджаджах: неоднократно на разных pulsar, и пару-тройку дней на avenger и platina. лично мне посадка совсем не показалась удобнее скутера - затекают ноги и из-за вибраций неменют кисти рук и устают плечи, но это если весь день ехать.
к тому же у bajaj platina динамика и максималка такая же как у старой активы.

управляемость (для меня это возможность быстрого маневра и предсказуемость реакции мотоцикла) у скутеров лучше (опять же сравниваю с индийскими мотоциклами) на скоростях ниже 60. однозначно лучше устойчивость на дороге - у скутеров. динамика и скорость - да, с этим не поспоришь но опять же насколько это важно для долгого путешествия по индийским дорогам? кстати у новой активы мощность 8 лошадей - не меньше самых простых мотоциклов. у скутеров хонда расход топлива реальный при езде вдвоем в режиме "газ до упора" - 3-3,5 литра на сотню, при спокойной езде в одиночку - 2,5. не так уж и много, у энфилда точно больше :).

а вообще это скорее вопрос религии - многие любители мотоциклов считают весь остальной двухколесный транспорт недомотоциклами. и в общем в этом есть резон, в россии я бы тоже предпочел мотоцикл скутеру, только тут совсем другие мотоциклы и скутеры, и совсем другое дорожное движение.

в общем я никого не переубеждаю, просто высказываю альтернативное мнение ;)

Adjvira

  • Гость
Ответ #44 : 11 Июнь 2011, 19:40:27
Разница в диаметре колёс сильно чувствуется, поэтому на байке комфортнее рулится чем на скутере.

Оффлайн sommeliere

  • (~'~)
  • Сообщений: 3046
  • Респектов: 416
  • Москва - ГОА
  • ПОМОГАЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ
Ответ #45 : 11 Июнь 2011, 19:48:06
supernaut,ну не знаю, на Авенжере очень удобная посадка, ноги вынесены вперед, а вибрация, так она и на скутере есть, но лично я ее не ощущал сильно при езде по местности))). Ну а если ты весь день за рулем проехал, так тут хоть на чем, машине, скутере или байке, сигарету с первого раза все равно не прикуришь))). Я за байк, конечно....но скутер, тоже средство передвижения и если на лично кому-то удобней, то я не против))))))))). Мир и бом...

Оффлайн supernaut

  • goa origin
  • Сообщений: 316
  • Респектов: 116
  • Новосибирск - Морджим
  • Буду в Гоа: до конца марта 2013
Ответ #46 : 11 Июнь 2011, 19:55:25
БОМ! :)

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #47 : 28 Июнь 2011, 15:52:07
Обсуждение маршрутов поездки по Индии перенесено в тему:
- Путешествие на мотоцикле по Индии

Оффлайн S1ayer

  • goan
  • Сообщений: 103
  • Респектов: 13
  • Goa - Minsk
  • Буду в Гоа: весь сезон
Ответ #48 : 26 Июль 2011, 01:07:44
Есть ли у кого опыт езды на Yamaha FZS? Насколько он хорош в соотношении цена/качество? Как у него с управляемостью, комфортом (в основном планируются небольшие переезды по северу-югу Гоа, без длительных путешествий) и экономичностью?

Оффлайн sommeliere

  • (~'~)
  • Сообщений: 3046
  • Респектов: 416
  • Москва - ГОА
  • ПОМОГАЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ
Ответ #49 : 26 Июль 2011, 01:27:43
S1ayer,у меня друг тащится от него...но я спорт посадку не люблю...если вдвоем едешь, руки устают...по цене, все как обычно, как договоришься и длительность аренды....а остальные параметры, они у всех индобайков практически одинаковы...разница не сильно большая...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: Enfield, мото, транспорт
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа