Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Покупка мотоцикла в Индии

Просмотров темы: 152192

Оффлайн Шт@kет

  • goa origin
  • Сообщений: 382
  • Респектов: 25
  • Буду в Гоа: 06.11 - 04.04.2015
Ответ #140 : 16 Январь 2014, 10:01:55
Знаю как доставить практически любой товар и не таможить его =) только надо по частям товар разобрать.... Если будут вопросы - в личку  8)


Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #141 : 16 Январь 2014, 10:11:06
в чем глобальная разница с РЕ: и тот и тот собирается в Индии
Глобальной разницы нет, акромя того, что ктмов море(не конкретной модели а вообще) где есть, а тех же РЕ - по пальцам пересчитать.

Если совсем упростить, то тут(в индии) существует два варианта одного и того же мотоцикла. Для локального рынка и на экспорт. Причем, в некоторых случаях, как с РЕ частный импорт прямо запрещен(хотя есть работающие лазейки).
Так вот, приобретая мотоцикл для локального рынка(дешево) вы получаете локальные документы, основным из которых будет VRC Form23a(и еще пару несущественных для экспорта бумажек). Никаких тебе сертификатов по нормам выхлопа и прочей дребедени, необходимой для российской бюрократической машины. Тоесть, по-сути, получаете крутой ноу-нэйм кастом, который, конечно же, при наличии определенных выходов спокойно сертифицируется в РФ и ставится на учет, но сие не так просто.
Во втором варианте(задорого) вы получаете все тоже самое+необходимый комплект документов.

Вот такая вот схема. Упростил, конечно, но не в ущерб сути.

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #142 : 16 Январь 2014, 14:51:21
Trample,
Цитата : semein link=topic=205.msg228353#msgй228353 date=1389848834
в чем глобальная разница с РЕ: и тот и тот собирается в Индии
Глобальной разницы нет, акромя того, что ктмов море(не конкретной модели а вообще) где есть, а тех же РЕ - по пальцам пересчитать.

Если совсем упростить, то тут(в индии) существует два варианта одного и того же мотоцикла. Для локального рынка и на экспорт. Причем, в некоторых случаях, как с РЕ частный импорт прямо запрещен(хотя есть работающие лазейки).
Так вот, приобретая мотоцикл для локального рынка(дешево) вы получаете локальные документы, основным из которых будет VRC Form23a(и еще пару несущественных для экспорта бумажек). Никаких тебе сертификатов по нормам выхлопа и прочей дребедени, необходимой для российской бюрократической машины. Тоесть, по-сути, получаете крутой ноу-нэйм кастом, который, конечно же, при наличии определенных выходов спокойно сертифицируется в РФ и ставится на учет, но сие не так просто.
Во втором варианте(задорого) вы получаете все тоже самое+необходимый комплект документов.

Вот такая вот схема. Упростил, конечно, но не в ущерб сути.

ок, большое спасибо что поделились. правильно ли я вас понял - если брать местные байки без нужных док-ов, основная проблема возникает именно с таможней у нас, решение которой требует доп затрат и усилий. так же смысл импорта в рф энфилдов именно в том, что разница в цене больше чем с ктм-ом, несмотря на некоторые хитрости при экспорте из индии. у ктм экономический смысл итогом теряется. примерно так?

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #143 : 16 Январь 2014, 14:53:50
Знаю как доставить практически любой товар и не таможить его =) только надо по частям товар разобрать.... Если будут вопросы - в личку  8)
ну а смысл? в рф за 70-80 тыс можно взять достаточно серьезную технику без доков (считай ворованный в европе). только зачем этот - некоторые пробовали, потом надоедало параноить и продавали. тут то же самое

Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #144 : 16 Январь 2014, 15:35:36
у ктм экономический смысл итогом теряется. примерно так?
Ну да.
Получается что так.
Проблема именно в российской стороне. Но, как известно, строгость наших законов компенсируется...
Мы в конце весны планируем проехаться на РЕ от Дели до Москвы и посмотреть что нам скажут государства-транзитеры. Думаю, будет забавно.

70-80 тыс можно взять достаточно серьезную технику без доков (считай ворованный в европе)
Не путайте теплое с мяхким.
Бездоки легализовать, если и возможно, то уж точно бессмысленно(если это не ваш бизнес, а для себя).
А тут вы получаете просто кастом, нигде не ворованный, совершенно легальный, который, при желании, достаточно легко сертифицируется, получаясь при этом в цене почти вдвое дешевле, чем взять у местного диллера(это касается именно РЕ, тут я больше в теме, просто).

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #145 : 16 Январь 2014, 16:50:19
у ктм экономический смысл итогом теряется. примерно так?
Ну да.
Получается что так.
Проблема именно в российской стороне. Но, как известно, строгость наших законов компенсируется...
Мы в конце весны планируем проехаться на РЕ от Дели до Москвы и посмотреть что нам скажут государства-транзитеры. Думаю, будет забавно.
прикольно, пишите отчет,  думаю многим интересно почитать


70-80 тыс можно взять достаточно серьезную технику без доков (считай ворованный в европе)
Не путайте теплое с мяхким.
Бездоки легализовать, если и возможно, то уж точно бессмысленно(если это не ваш бизнес, а для себя).
А тут вы получаете просто кастом, нигде не ворованный, совершенно легальный, который, при желании, достаточно легко сертифицируется, получаясь при этом в цене почти вдвое дешевле, чем взять у местного диллера(это касается именно РЕ, тут я больше в теме, просто).
я про то, что везти отсюда разобранный ктм за 100 с лишним тыс,  на наши деньги, и кататься не оформляя его потом, примерно тот же адреналин, что и с бездоками, только дороже.  а про кастом можно по подробнее (ну если только не коммерческое ноухау ваше :) ) - тоесть техника не таможится, как импортный мотоцикл, а сертифицируется и ставится на учет как некая самоделка, типа сделанная у нас?


Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #146 : 16 Январь 2014, 17:47:33
тоесть техника не таможится, как импортный мотоцикл, а сертифицируется и ставится на учет как некая самоделка, типа сделанная у нас?
Именно. Только не сделанная у нас, а сделанная "гдетотамвиндии и привезенная непонятнокак"
В случае с РЕ работаю оба варианта.
Подробности яб рад рассказать, да рассказывать нечего. Вася или Петя забирает бумажки на моц+"комиссионные", проводит их через НАМИ и выдает уже другие бумажки, с которыми едешь в мрэо и ставишь на учет.
прикольно, пишите отчет,  думаю многим интересно почитать
А то. Фото-видео-опись-протокол, усе будет. Если даст Бог, все срастется у всех участников )

Оффлайн Феликс П

  • :)
  • Сообщений: 16
  • Респектов: 0
Ответ #147 : 09 Февраль 2014, 13:48:27
Где можно купить новый Royal Enfeld?!!!))))
Кто знает, сколько он будет стоять?

Оффлайн mobmike

  • (~'~)
  • Сообщений: 3438
  • Респектов: 296
  • Mandrem Goa +919767516462 +79261614146 (смс)
  • Буду в Гоа: Уже
Ответ #148 : 09 Февраль 2014, 15:23:41
Феликс П, В любом салоне Роял Энфильд в Индии, стоит от 80 до 160 тыщ рупий, ждать надо в районе 4-5 месяцев.
В России http://enfield-russia.ru/ в районе 300 тыщ рублей.

Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #149 : 09 Февраль 2014, 17:39:19
ждать надо в районе 4-5 месяцев
Добавлю, время ожидания зависит от места.
В ченнае "на дурака" можно и в наличии взять, были случаи.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: Enfield, мото, транспорт
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа