Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Покупка мотоцикла в Индии

Просмотров темы: 152196

Оффлайн Снифф

  • goan
  • Сообщений: 120
  • Респектов: 6
Ответ #130 : 23 Ноябрь 2013, 20:22:45
Ma4ete (Павел), о том и говорю=) Такой мотик если купить, то не оформить на гоанца и продавать или туристам или по заниженной цене.


Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #131 : 23 Ноябрь 2013, 21:40:37
Судя по

По идее полиция может конфисковать байк, но на деле вопрос решают 200-300 рупий

вы не являетесь его собственником, и вывезти его из страны как свое имущество нельзя.

Оффлайн _Nail_

  • :)
  • Сообщений: 7
  • Респектов: 0
  • Индия
  • Буду в Гоа: январь 2015 - декабрь 2015
Ответ #132 : 26 Ноябрь 2013, 19:29:25
Всё пытаемся купить два Пульсара в Мумбае с рук. У дилеров подходящих байков нет. Очень много нормальных вариантов покупки с рук на OLX (olx.in - не реклама!!!). Не можем разобраться с тонкостями..... точнее, вообще не знаем с какой стороны подходить к оформлению доков при покупке с рук.
Как должны выглядеть все эти бумажки, а конкретно Registration book (RS book) и страховка (insurance) (есть ли у кого-нибудь фото или сканы?).
Еще вопрос Формы 29 и 30 это просто белые листы бумаги с подписью без каких-либо печатей?

Если мы всё правильно понимаем, то при покупке байка нам просто должны передать RS Book, подписанные формы 29 и 30 и Pollution и все, безо всяких дополнительных оформлений и регистраций в полиции - если это не так, то пожалуйста поправьте.

Можно ли (и нужно ли?) все эти письма оформлять нотариально?

Заранее спасибо.

« Отредактировано: 26 Ноябрь 2013, 19:38:15 от _Nail_ »

Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #133 : 01 Январь 2014, 22:58:56
то не оформить на гоанца и продавать или туристам или по заниженной цене.
Я вам так скажу.
Даже "заниженная туристическая цена" в гоа будет значительно больше, нежли на карол бахе.
Я надысь закупил тандерберд350 прошлогодний. Весь бюджет - 80тыр. Тоесть моц+новая батарея+новая нормальная резина+багажник+кофры+набор запчастей в дорогу+страховка+инструмент и так далее. Тоесть грубо сам моцык мне встал в 60тыр.
Подустал катаца, заехал в Гоа, понежица на солнышке и провести мэйнтансы...и что я вижу? 75тыр за ушатанное, простите, гавно 2007года выпуска с переваренной рамой...и что вы думаете? не прошло и трех дней, как купили.

Оффлайн Шт@kет

  • goa origin
  • Сообщений: 382
  • Респектов: 25
  • Буду в Гоа: 06.11 - 04.04.2015
Ответ #134 : 04 Январь 2014, 21:48:11
Дабы не заводить новую тему, спрошу тут...

Кто знает - сколько стоит подержанный гидроцикл? А новый сколько стоит?
Есть ли официальные представители по продаже и обслуживанию в ГОА или ближайшей местности?
Возможна ли покупка и эксплуатация без регистрации?
Интересует покупка нескольких гидриков (2-3 шт)

Может ли иностранец приобретать такую технику и ставить на учет в полиции? (или только местное население)

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #135 : 13 Январь 2014, 11:11:34
Подскажите пожалуйста, хочу купить ктм400 но не для езды здесь, а для отправки в рф морем.  Пока не могу понять с оформлением - один человек мне подсказал, что для отправки надо брать не регистрируя его тут (иначе какой-то доп налог), но магазин на запрос по продаже ответил что не могут продать без регистрации. Кто нибудь сталкивался с подобным, можете подсказать?

Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #136 : 15 Январь 2014, 22:40:59
ктм400 но не для езды здесь, а для отправки в рф морем.
КТМ с отправкой морем и российской таможкой встанет дороже, чем в россии покупать.

Не обижайтесь, но с такой проработкой вопроса - лучше бы вам и не заморачиваться.

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #137 : 15 Январь 2014, 22:50:10
ктм400 но не для езды здесь, а для отправки в рф морем.
КТМ с отправкой морем и российской таможкой встанет дороже, чем в россии покупать.
Не обижайтесь, но с такой проработкой вопроса - лучше бы вам и не заморачиваться.

Салон (со всеми рег сборами) дает 2,12 лак.  Таможня 42% примерно плюс брокеры.  Без учета стоимости перевозки чуть меньше 160тыс. Новый 270. Снобизм ваш немного лишний по-моему, подскажите лучше, раз в курсе, стоимость отправки в сборном грузе  (lcl) до любого из наших портов.

Оффлайн Trample

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 20
Ответ #138 : 15 Январь 2014, 23:32:22
Снобизм ваш немного лишний по-моему
Снобизм мой очень даже в тему. Вы думаете, вы первый с такими идеями? )
Ежли серьезно - то экономия очень может быть(это надо считать), но весьма несущественная, всяко меньше того геммороя, который вы огребете, общаясь с индусской бюрократией. Посчитать даже примерно у меня не получается, потому что "любой порт" понятие весьма растяжимое. Вам Владивосток ближе или Новороссийск, скажем?
Из индии имеет смысл возить чисто индусские мотоциклы(тот же RE), которые при таком раскладе, действительно, могут встать(вдвое) дешевле(чем мы с радостью и занимаемся).
Главная загвоздка(как в случае с КТМ, так и во всех остальных) кроется в цене и индусских законах.
Цитирую:
-Indian motorcycle models are different from EEC/UK/USA models and will not pass a Ministry of Transport (MOT) test.
-Models meant for other countries are not sold in India. The Indian model motorcycles cannot be registered in any other country other than India or SAARC nations as they do not meet the statutory norms prevailing there.
-All UK/EEC specification motorcycles comply with Whole Vehicle Type Approval (WVTA) and have VIN plates. From June 2003, all models of bike, not previously imported into the UK/EEC, must have a WVTA with the consequent VIN plate and Certificate of Conformity.

ЗЫ: если уж так хотите дюка, его надо покупать в Ливане.

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #139 : 16 Январь 2014, 09:07:14
Снобизм ваш немного лишний по-моему
Снобизм мой очень даже в тему. Вы думаете, вы первый с такими идеями? )
Ежли серьезно - то экономия очень может быть(это надо считать), но весьма несущественная, всяко меньше того геммороя, который вы огребете, общаясь с индусской бюрократией. Посчитать даже примерно у меня не получается, потому что "любой порт" понятие весьма растяжимое. Вам Владивосток ближе или Новороссийск, скажем?
Из индии имеет смысл возить чисто индусские мотоциклы(тот же RE), которые при таком раскладе, действительно, могут встать(вдвое) дешевле(чем мы с радостью и занимаемся).
Главная загвоздка(как в случае с КТМ, так и во всех остальных) кроется в цене и индусских законах.
Цитирую:
-Indian motorcycle models are different from EEC/UK/USA models and will not pass a Ministry of Transport (MOT) test.
-Models meant for other countries are not sold in India. The Indian model motorcycles cannot be registered in any other country other than India or SAARC nations as they do not meet the statutory norms prevailing there.
-All UK/EEC specification motorcycles comply with Whole Vehicle Type Approval (WVTA) and have VIN plates. From June 2003, all models of bike, not previously imported into the UK/EEC, must have a WVTA with the consequent VIN plate and Certificate of Conformity.

ЗЫ: если уж так хотите дюка, его надо покупать в Ливане.

О, спасибо, это уже по существу.  От портов примерно равноудален, так что примерно порядок понимать - даже при указанном мной раскладе (без транспорта), получается дельта порядка 3000 $, соответственно если порядок 500$ то это одно, если порядок 2000-3000$ это уже другое. Запросил у местных  (мумбай) перевозчиков цены, но пока шуму много, но цен (на Новороссийск или Спб запрашивал) так никто не дал.

По поводу индусских мотоциклов - в чем глобальная разница с РЕ: и тот и тот собирается в Индии и только в Индии (ктм200 и ктм400 только тут), и тот и тот экспортируется в европу и штаты официально. ктм так же официально в россию едет, про РЕ  не знаю.  Отличается только владелец брэнда - в одном случае Индийцы, в другом Европейцы. 

Ссылки на законы я как вижу касаются экспорта в EU/UK/USA. У нас не нашел ничего про ограничения на ввоз мототехники. 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: Enfield, мото, транспорт
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа