Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Покупка мотоцикла в Индии

Просмотров темы: 152191

Оффлайн TONY

  • (~'~)
  • Сообщений: 601
  • Респектов: 96
  • +919011880708
Ответ #120 : 08 Август 2013, 19:33:54
knezevolk, Дай Бог конечно и дальше ему жизни. Я сам конечно не механик, но тоже выбирали в Манали и Вашиште байк с двумя механиками, один русский, другой индиец, оба владельцы RE с большим стажем, так вот это они мне объяснили разницу между старым двиглом и новым. Я в итоге ничего так и не купил, меня в Гоа годовалый Classic 350CC за 80 ожидает =)


Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1099
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #121 : 08 Август 2013, 19:39:58
Многое от конкретного байка зависит. Надо взять на денек покататься, тогда многое станет понятно.

Оффлайн Дмитрий Guber

  • goan
  • Сообщений: 164
  • Респектов: 44
  • Moscow
  • Буду в Гоа: январь 17го.. наверное
Ответ #122 : 08 Ноябрь 2013, 10:35:24
Джентельмены, по собственному опыту и по мнению народа на этом сайте, клаксон байка имеет весьма большое значение.
Поэтому возникла идея  заменить стандартный на "более другой" - купленый в Москве.
Например http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=228&Itemid=64
Отсюда вопрос - на какой вольтаж брать гудок? Думаю об Энфилде.
Ваше мнение?

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #123 : 09 Ноябрь 2013, 23:11:03
А чем плох стандартный?
Впрочем, с Энфилдами дело пока не имел, но на Bajaj Avenjer бибикалка была прекрасная. Даже сказал бы немного нескромная.

Оффлайн René

  • goa dreamer
  • Сообщений: 85
  • Респектов: 18
Ответ #124 : 10 Ноябрь 2013, 16:23:20
Зато свет на Авенджере говняный. Я думаю, если озаботиться прокачкой байка, то имеет смысл как раз фару мощную привезти. Вот это очень важная штука в Гоа.
А клаксон... я когда первый раз в Гоа поехал, наслушавшись перед этим советов, бибикал как умалишенный перед каждым поворотом, потом, когда увереннее почувствовал себя за рулем и мне это надоело - перестал.  разве что изредка, если поворот слепой, ну и при обгоне, так там стандартного клаксона хватает, как мне кажется.

Оффлайн tinky

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 0
  • Буду в Гоа: 28 декабря - 15 января
Ответ #125 : 20 Ноябрь 2013, 08:45:05
Доброго времени суток. Я в первый раз лечу в Индию (20декабря-17января). 21 декабря прилетаю в Дели, далее у меня пересадка до Тривандрума, прилетаю туда где-то в 17 часов, и только 22 декабря туда же прилетают мои друзья. Планируем взять мото и поехать из Тривандрума в Гоа, какой байк можете посоветовать для такой поездки?
У меня особого опыта управления байком нет, немного катался на мопедах и соответственно хорошо управляюсь с великом (=
Поэтому нужен вариант с вариатором или автоматом.

Благодарю за ответ.

Оффлайн wandergaz

  • (~'~)
  • Сообщений: 618
  • Респектов: 118
  • Москва - Ашвем-Мандрем-АРАМБОЛЬ
  • The best KARMA of your Hair +917350117532 MANDREM
  • Буду в Гоа: ноябрь-март 2017
Ответ #126 : 20 Ноябрь 2013, 10:47:11
Поэтому нужен вариант с вариатором или автоматом.
  Хонда Актива - 4 такта, 108 кубиков, вариатор, рычажная вилка, один из самых распространенных и чинибельных вариантов. Если не ушатанная, то довезет куда угодно.

Оффлайн tuviran

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 2
Ответ #127 : 22 Ноябрь 2013, 17:44:46
Здравствуйте, хочу написать о том, какие документы должны быть, когда покупаешь мотоцикл с рук. Так как столкнулся с этим вопросом, а в интернете как - то смутно о документах написано.

Купить мотоцикл в Индии может только коренной житель этой страны и больше никто. Таким образом, если мы хотим купить новый мотоцикл в магазине, нужно найти друга Индуса, пойти с ним в магазин и заставить его купить мотоцикл и оформить его на себя. Через 3-10 дней будут готовы бумаги, затем Индус должен продать этот мотоцикл нам и передать и сделать некоторые бумаги. Гораздо проще купить мотоцикл с рук. Об этом ниже.

Когда мы покупаем мотоцикл не в магазине, а с рук, владелец должен передать несколько документов:

1) Registration book (RS book), она ещё называется Form-23. На этом листе написано, когда мотоцикл был зарегестрирован, его характеристики и всё такое. Нужно проследить, чтобы этот лист был оригиналом (В разных штатах форма этого листа разная) и сверить Chasis number в этом листе с номером выбитым на руле мотоцикла. Если совпадает, то окей. В некоторых штатах нужно сверить фотку мотоцикла с его гос. номером с номером самого мотоцикла (уже не на руле, а с обычным номером, который вешается спереди и сзади).

Когда я выбирал мотоцикл, один уважаемый механик в Пушкаре - Ниру, которого все тут знают и все говорят, что он хороший парень хотел мне продать новый байк не с оригиналом RS book, а с похожей на оригинал заламинированной ксерокопией. Я это не сразу понял, а когда понял, сказал, что мне это не нужно. Тогда он сказал: " Я не имею оригинала сейчас, но он идёт ко мне по почте бла бла бла, плати мне сейчас половину суммы, едь на ГОА и я тебе через неделю пришлю оригинал, а ты мне остаток денег" БРЕД!! Но я думаю, кому нибудь он всё равно уже продал этот байк, т.к. туристу легко впарить что угодно. А на деле, байк без этого документа можно продать только на запчасти очень дёшево, либо туристу...

2) Sell letter

Обычно Sell letter представляет собой 4 бумаги, две бумаги Form - 29, и две бумаги Form - 30. На каждой из них написан номер мотоцикла и стоит подпись владельца и всё. Остальные поля, с адресом владельца, телефоном и другими данными не заполняются, т.к. если их заполнить, продать мотоцикл другому человеку затем будет невозможно. На самом деле достаточно только одной бумаги Form - 29 и одной Form - 30, другие две бумаги лишь копии этих документов на всякий случай. Что это за бумаги? Когда Индус покупает мотоцикл в магазине, он регистрирует его на себя и его имя вписывается в RS book, точнее не вписывается, а впечатывается. Затем, когда он продаёт кому нибудь этот мотоцикл, в RS book имя не меняется, он просто покупает Form - 29 и Form - 30 и ставит там свою подпись, которая значит, что он добровольно продал свой мотоцикл. Если этих бумаг нет, то мотоцикл может быть угнан и всё такое и могут быть проблемы с полицией. По идее полиция может конфисковать байк, но на деле вопрос решают 200-300 рупий. Плюс без этих двух форм невозможно продать байк Индусу, только иностранцу.

Неделю назад я нашёл хороший байк по хорошей цене. Он имел только RS book, а в интернете я прочитал, что мне должны передать только этот документ и написать sell letter. В итоге я отдал деньги, взял RS book и парниша написал мне на обычной бумажке sell letter, дескать я такой то продаю байк такому - то и дата. Но! Он был не владелец мотоцикла, т.е. не его имя было вписано в RS book и он не имел форм 29 и 30 с подписями владельца. Потом знакомые Индусы посмотрели это всё и напугали меня, что полиция может остановить меня и конфисковать байк или тянуть деньги ну и в таком духе. Так напугали, что я пошёл и забрал деньги и отдал байк. Через 2 дня он продал его другому парню на 5 тысяч дороже.

На деле, наверное больше половины туристов гоняют без нужного пакета документов, часто они имеют только RS book, мы даже видели Русского парнишу, который имел вообще только ключи. Все говорят, что это не важно, что если кто то останавливает, то бакшиш выручает (взятка типа). Так что, может эта вся документация и не так важна, но, всё таки, приятно сознавать, что у тебя всё точно окей и байк не угнан. Я же решил найти мотоцикл с хорошими бумагами, т.к., может быть, если бы я был один, я бы не заморачивался, но я путешествую с девушкой, это создаёт небольшие сложности, нужно быть очень осторожным, если таскаешь с собой по Индии девушку...

3) Нужна страховка! (insurance) Страховка делается 3 дня вроде. Это не проблема, если её нет, её можно сделать.

4) Нужен ещё какой то policy, который сделать очень быстро и легко. Стоит где то 50-100 рупий. Он означает, что транспортное средство безопасно для окружающей среды.

Итого: Если мы купили байк, мы должны иметь минимум 3 бумаги:

- RS book (Form 23)

- Form 29 с подписью владельца вписанного в RS book.

- Form 30 с подписью владельца вписанного в RS book.


Всё!

Остальные бумаги при желании можно сделать, но по идее страховку иметь обязательно, но можно иметь пару сотен рупий в кармане.

Оффлайн Снифф

  • goan
  • Сообщений: 120
  • Респектов: 6
Ответ #128 : 22 Ноябрь 2013, 22:17:19
tuviran, толковая информация. По 4-му пункту - pollution, нужно на байк старше скольки-то лет (кажется 2-3х), делается быстро (например, в Мапсе где-то рядом с рынком и заправкой). Только не рассмотрен вопрос покупки байка в Гоа с не гоанской регистрацией. Местные говорят, что ценник на такие байки сразу же ниже сильно, так как сложности со сменой владельца.

Оффлайн Ma4ete (Павел)

  • goan
  • Сообщений: 221
  • Респектов: 7
  • Северное Гоа
  • easy ride, free ride
  • Буду в Гоа: уже здесь =)
Ответ #129 : 23 Ноябрь 2013, 09:02:40
Только не рассмотрен вопрос покупки байка в Гоа с не гоанской регистрацией
я когда себе байк искал, хотел из Мумбаи пригнать, своим ходом конечно (или из Раджостана, но уже поездом отправить)  :)
Подключил к этому делу хозяина хаты , что мы снимаем, он мужик мировой, всегда поможет. Долго просматривали вместе обьявы на местном авто.ру, чел звонил по обьявлениям, расспрашивал. Вообщем вердикт его был таков-мотики в Мумбаи хоть и сильно дешевле, но будет "биг проблем фор ю энд фор ми вит полис", т.к. у них тут какие то проблемы с регой мотиков из других штатов. И если и сможет индус гоанский на себя его регнуть, то это взятка полиции в 10к рупий. Вообщем стоило завести разговор про регистрацию мотика на себя из других штатов-у хозяина сразу появлялся натуральный страх в глазах и явное нежелание идти по этому скользкому пути =))
В итоге был куплен мотик в Гоа, после 2-х дневного торга с продавцом, за более менее адекватные даже по Гоанским меркам деньги. Вот как то так..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: Enfield, мото, транспорт
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа