Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Покупка мотоцикла в Индии

Просмотров темы: 152116

Оффлайн rockinot

  • goan
  • Сообщений: 114
  • Респектов: 7
  • sold my soul for rock n roll)
Ответ #10 : 08 Апрель 2009, 21:52:03
спасибо конечно..но он похоже тоже не в курсах( ок, уважаемый, извините за напряг! просто, если бы мне было 25-30, я бы и не парился) молодость знаете ли располагает к авантюрам) но мы люди зрелые и немного денег на удовольствия собрали, вот думаем в ноябре отвалить, по этому хотелось бы максимального комфорта за свои деньги) а транспорт, тем более байк это святое, поверьте, хороший моц, с музыкой, это круто) вот по этому и обращаюсь за помощью к грамотным людям( т е к вам)
вот мой конь) поверьте  в кайф)
думаю немаловажно, как ты выглядишь, для любого человека, а транспорт в том числе создает нам имидж)
а я на гоа копил много лет))))
« Отредактировано: 08 Апрель 2009, 22:17:12 от rockinot »


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #11 : 08 Апрель 2009, 23:26:14
rockinot, да никакого напряга, все ок:)
Информации у Аджея, по крайней мере, намного больше чем у меня, поскольку он живет в Индии уже почти 2 года. Возможно, подскажет еще что.
А так, ваши устремления вполне понятны, уважаю)
Если еще узнаю что-то на этот счет, обязательно напишу.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #12 : 16 Сентябрь 2009, 20:41:59

Вопрос: Кто-нибудь знает, за сколько рупасов можно купить трех-четырехлетний пульсар-150?
Есть на примете продавец, думаю, на сколько торговаться. Состояние приличное, расходники-страховка есть. Про цену пока не говорила. Хотелось посоветоваться перед торгом.
И еще, может, кто знает индийский сайт, типа auto.ru, на котором была бы наиболее обширная и актуальная база по продаже юзаных байков?


ajayver wrote:
Sep. 14th, 2009 06:38 pm (UTC)

Можно поискать на craigslist.co.in, а вообще не советую брать пульсар, это же баджадж - отечественный производитль! Баджаджей в Индии так много, что производителей деталей тысячи и не все делают детали хорошо, очень много брака - это же индия. Другое дело Ямахи и Хонды, у них как-то с контролем качества видимо получше - иномарки все-таки, не каждый подпольный гараж возьмется делать для них детали.

banda_anonimov wrote:
Sep. 14th, 2009 08:56 pm (UTC)

Присоединяюсь. По моим ощущениям пульсар охотно разгоняется и очень неохотно тормозит. Хонды поприличнее будут.

spermisine wrote:
Sep. 16th, 2009 05:55 am (UTC)

Site: http://www.mouthshut.com/
http://www.mouthshut.com/product-reviews/Escorts_Yamaha_Enticer-925039095.html
15-25 kRs.
Get Enticer or Bullet.

bulinat wrote:
Sep. 16th, 2009 11:38 am (UTC)

Я расскажу вкратце историю : я купила себе три года назад пульсар - на рынке в Дели, рядом с Майн-базаром. Там огромнейший рынок - гаражи и со всей индии привозят байкти на перепродажу. Покупать байк по инету это бред. На рынке ты можешь на нем прокатится, почувствовать, послушать звук и свои ощущения. Когда ехала на рынок была уверена , что куплю Энтайзер. Но купила Пульсар и не жалею - офигенский байк. Откатала на нем 3 года и в Катманду тоже купила Пульсар. Детали дешевые, починить можно везде. Но я кроме масла и зарядки аккумулятора за три года ничего не меняла почти. Легкий, маневренный, экономичный - самый экономичный после скутера, и вообще он настоящий и я его люблю. Делийские номера тоже круто - никто из ментов не тормозит...=))
Когда покупала ему было 2 года, покупала за $600.

alisa_igorevna wrote:
Sep. 16th, 2009 01:14 pm (UTC)

Отлично, спасибо!
А как называется тот рынок? Где находится? Как происходит процесс купли-продажи?
Я в Пуне живу, мне до Дели далековато за байком мотаться, может, у нас что-то подобное есть, или в Бомбее.

bulinat wrote:
Sep. 16th, 2009 01:44 pm (UTC)

Мото-рынок рядом с Майн-базаром - так и называется, любой рикша довезет за 10 минут.

Процесс купли-продажи: Торг (возможен всегда, как ты понимаешь=)), и сразу на месте оформление документов - там на рынке есть специальный нотариус для этих сделок. Весь процесс занимает 30 минут. У продавца есть доверенность от владельца на проведение сделки как посредника и есть все документы включающие техпаспрт, страховку, сертификации. Ты даешь паспорт и на тебя оформляется доверенность на владение и возможность перепродажи. Все стандартно и быстро.

В район Мумбая не знаю где - но такого плана рынок должен быть обязательно - поспрашивай у местных ( незаинтересованных в продаже своего байка=)) Удачи!

Оффлайн Quadrian

  • goan
  • Сообщений: 144
  • Респектов: 12
Ответ #13 : 16 Сентябрь 2009, 22:50:54
незнаю много текста но на мой взгляд лажа какаято чувак если ты на сезон возми байк на прокат ибо все то что здесь написано б\у это мона гденить в Европе покупать на худой конец в Рашке ты представь байку три года он стоит там хрен знает где под мунсуном а если даже и не под мунсуном 3 года под туристами это рухлядь 100% сам живу на гоа кто из знакомых байк б\у покупал постоянный секс с этим железом будешь на месте пиши я тебе байк пригоню конечно не японец 600 кубиков ржавый зато новый это кстати не реклама) 222-828-217 просто включи логику)

Оффлайн Newmark

  • :)
  • Сообщений: 3
  • Респектов: 0
Ответ #14 : 20 Сентябрь 2009, 04:29:35
А можно ли управлять в индии байком, при наличии МЕЖДУНАРОДНЫХ  прав с категорией "В"?

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #15 : 20 Сентябрь 2009, 12:23:24
Newmark, раньше говорят, прокатывало, говорили полиции, что типа "В" - Bike, но сейчас в основном нет. Требуются международные, с открытой категорией "А". (Сам не сталкивался - по имеющейся инфе).
Ну и кстати, если остановили, и хотят до чего-то докопаться, то даже если есть права, все равно могут найти до чего.
Вобщем, подробнее обо всем этом в теме про аренду скутеров и мотоциклов.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #16 : 28 Сентябрь 2009, 16:33:33
Аджей (traveliving.org) написал советы для тех, кто рассматривает вариант приобретения байка в Индии. В частности, речь идет Royal Enfield, но большая часть рекомендаций актуальна и для других индийских мотоциклов.

Как купить б/у Royal Enfield? 10 советов

За два года в Индии мы проехали 21000 километров на мотоциклах, из них 16000 на Энфилде. Я изучил мотоцикл довольно подробно и, хотя любой купленный Энфилд сразу же потребует вложений, есть несколько основных вещей, которые следует знать при выборе подходящего варианта, чтобы эти вложения снизить до минимума.

1. Не покупайте байк у иностранцев, бывают конечно исключения, но большинство из них берут цены с потолка и не следят за своими мотоциклами, а так же вкладывают в стоимость все потраченные деньги на расходники и ремонты.Так же, лучше не покупать байк у механиков, ориентированных на работу с иностранцами – они завышают цены как минимум в два раза. Лучше всего найти подходящий вариант у простых местных механиков, к которым приезжают чиниться местные. У них и с документами все будет в порядке и гарантию они дадут, так как всю жизнь работают на одном месте и никуда не переедут в отличии от сезонных туристических механиков.

2. Осмотрите раму на предмет трещин и сварок, если где-то жирно наварено, значит ломалось, возможно не раз, и, скорее всего, сломается еще раз.

3. Осмотрите весь двигатель, особенно снизу, ищите трещины. Возьмите с собой тряпку и оденьтесь по грязнее, лучше запачкаться, чем купить мотоцикл с пробитым двигателем. Подтеки масла не страшны до тех пор, пока не капает. Так же проверьте не капает ли масло при прогретом двигателе.

4. Медленно проверните кик стартер без открывания клапана декомпресии, чем тяжелее проворачивается – тем лучше компрессия, а она определяет потенциал мощности двигателя. В идеале кик стартер вообще нельзя медленно провернуть без нажатия на декомпрессор.

5. Заведите двигатель и послушайте – не должно быть никаких стуков, тиков, звонов и шипящих звуков, двигатель должен шуршать, не сильно вибрировать и немного посапывать. На скорости примерно 800 оборотов в минуту (примерно 6-7 бумов в секунду) двигатель должен работать стабильно и не пропускать зажигание, не чихать, заводится легко – хорошо отлаженный байк можно завести даже рукой. Если байк стабильно работает даже на 300-400 оборотах – еще лучше. Мне удавалась добиваться стабильной работы вплоть до 240 оборотов в минуту (2 бума в секунду!) в лучшие дни двигателя нашего мотоцикла.

6. При тесте на дороге, если есть опыт, попробуйте отпускать руль на короткие промежутки времени и смотреть, не ведет ли байк в сторону. Если ведет, то в лучшем случае нужно подтянуть все болты и обойдетесь настройками, в худшем случае гнутая рама или вилка.

7. Осмотрите всю электрику, желательно, чтобы были клеммы на проводах, а не просто скрутки без изоленты – это говорит о подходе бывшего хозяина к уходу за мотоциклом в целом. Проверьте по амперметру на панели приборов, что аккумулятор нормально заряжается даже при включенном дальнем свете.

8. Если какой-то из вышеизложенных пунктов вас в мотоцикле не удовлетворил, просите механиков исправить неполадку (продавец-турист в данном случае вряд ли что-то починит) и не покупайте байк, пока не исправят. Все остальные возможные минусы байка рассматривайте как повод для скидки, а не как повод для отказа.

9. Возьмите один из байков (тот, что подороже и получше) покататься на пару часиков, опробуйте его. Заодно заедьте к другим механикам и спросите, как им этот байк. В большинстве случаев, они скажут, что у них есть байк и получше на продажу (который вы возможно даже уже смотрели и приметили), спросят, сколько просят за тот, на котором вы приехали. Соврите и скажите например 19000, тогда вы услышите настоящую цену на мотоциклы этого механика.

10.Лучше найти совсем локал механика и купить у него байк 1980-1996 года, если и брать новее, то только со старым двигателем (Bullet Electra, 350 Classic – почему они, я рассуждал тут). стоимость такого байка от 14000 рупий до 19000 (не идеальный вариант, может потребовать вложений), хотя вам будут говорить цены от 30000. Торгуйтесь)

Traveliving.org/tag/moto+info/ а вот тут есть еще несколько моих статеек на тему мотоциклов.

Помните: если за Энфилдом не следить и не проводить плановые технические обследования и ремонты,то он развалится через 3-5 тысяч километров не зависимо от его состояния в момент покупки.

источник: http://traveliving.org/how-to-buy-royal-enfield/
« Отредактировано: 28 Сентябрь 2009, 16:38:41 от Roman »

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #17 : 19 Декабрь 2009, 15:38:48
В начало темы добавлен интереснейший обзор индийской мототехники от жж danila85

Оффлайн Electra

  • goa dreamer
  • Сообщений: 50
  • Респектов: 0
Ответ #18 : 22 Декабрь 2009, 16:04:35
http://ogoa.ru/pictures/moto040.jpg
у неё что барабанный задний тормоз?

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #19 : 22 Декабрь 2009, 16:09:34
http://ogoa.ru/pictures/moto040.jpg
у неё что барабанный задний тормоз?

Да.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: Enfield, мото, транспорт
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа