Здравствуйте.Поскольку решение ехать было принято как всегда за сутки до выезда, из подготовки успели только поменять ,на ямахе,сальники вилки и вставить в заднее колесо камеру.На енфилде чуть крутнули карб и проверили троса.Итак ямаха фазер трех лет от роду и 350 стандарт енфилд были готовы и на ночь поставлены во двор уже с привязанным багажом.Выпив кофе с сандвичами в четыре утра мы откатили байки от "детских" окон и стартанули в холодную тьму.Первый стоп вышел километров через 80.Мы молчаливо приняли вахту у костра на обочине у до немоты немногословного индуса и погревшись минут 15 затушили костер с уже более разговорчивым местным пареньком.Следующая остановка на чай была уже километров через 10 после границы.Бордер прошли спокойно на рассвете просто никого там не было:)Даже шлемы не одевали:)к 11 мы уже были в 30 км от Хубли и тут тормазнулись по кармической причине, продержавшей нас в итоге до 6 вечера.В 6 мы возобновили путь и дальше до самого Хампи останавливались только для перекуров:)раза четыре.Про ночное вождение много не буду но дальний свет я бы запретил хотя бы грузовикам:)в итоге в 2 ночи были перед храмом Вирупакши.Там и заночевали:)Ночевка в храме одно из лучших воспоминаний этого сезона!в 7 были на переправе.в 9 забрали делегацию с автобуса и поехали в дальний гест.Отмечу что фазер в районе деревни Хампиевки чувствовал себя отлично.Таскал двоих по этим колдое...ам особо не жалуясь.Наличие собственного транспорта избавило от необходимости снимать мотороллер у местных аборигенов кои быстро уже учатся как вытягивать деньги с туристов. в обратную дорогу встали в 4 и разбудив гостеприимных гостеприимцев мы втолкали в себя омлет и кофе .В 5 тронулись сквозь часто попадающихся по нужде на дороге индусов.Почему то они нас не приветствовали.Обратная дорога всегда быстрее и проще.сделав 4 остановки по 15 мин и 1 на 25-30 мы ,к закату, были уже на сиолимском мосту.Фазер показал себя отлично.Братуха на енфилде жаловался на зад гораздо чаще:)Все дороги кроме Хампи и окрестностей очень приличного качества.Полиция не так страшна как ее малюют:)Маршрут был Мандрем-Мапса-Панжим-Маргао -Канакона-потом на NH63-Елапур-Хубли-Коппал-Хоспет-Хампи.Обратно так же только Хоспет объехали с другой стороны озера.Бензин там дороже так что заправляйтесь перед границей фул,перед хампи тоже фул и вам хватит обратно до границы и чуть дальше.ну если вы там не будете гонять 24 часа в сутки:)Наверное все.Если вопросы - не вопрос:)
Удачи на дорогах:)