Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Аренда мопедов, скутеров, мотоциклов в Гоа и Индии. Особенности и тонкости

Просмотров темы: 1115103

Оффлайн STIG

  • goa dreamer
  • Сообщений: 76
  • Респектов: 4
  • Спб
Ответ #3420 : 21 Ноябрь 2017, 11:40:06
Пока что цены на мопеды сносные,месяц  4500-5000.
В этом сезоне ближний свет днём уже не забибикивается как раньше, появились машины с дневными ходовыми которые не выключить)) Привыкают.
Ну а так с полис норм, если есть права с категорией А. И каска.
Тут один у меня ксероксу не поверил. Но когда побазарили за байки и райдеров и увидел в телефоне фото оригинала с улыбой отпустил))
В этом году первый раз в Гоа увидел новую Хаябусу!!  Похоже что на райдер-фестиваль приезжали.
Безумно гонять по прежнему не стоит, ой как щипет царапки в морской воде !!!


Оффлайн Alex_D

  • goa origin
  • Сообщений: 279
  • Респектов: 52
  • Московская область
  • Тел. +919075535415
  • Буду в Гоа: 08.01-05.04.2019
Ответ #3421 : 21 Ноябрь 2017, 21:28:26
Была тут как-то тема про Hero Impulse (Хиро Импульс), дальше теоретического обсуждения не зашло. Рассказываю про практический опыт. Сейчас катаюсь на нем, уже больше двух недель, накатал километров 700.

В аренду Импульсы, действительно, сдаются редко. Можно сказать, что мне он попался случайно. Были планы взять «народный» Хиро с кабовским мотором 100 кубиков, в максимально неприглядном состоянии, чтобы, не беспокоясь о царапинах, можно было поехать по грунту, в джунгли, вброд и так далее. Либо арендовать за 3-3,5 в месяц, либо купить за 15 (и вложить еще 5-7). Вскоре мне попался продвинутый арендодатель, который разгадал мои намерения и сказал, что помимо Сплендоров и тому подобного, есть у него и «кросс байк». Приехал я к нему, прокатился на Импульсе, и ничего другого даже смотреть не захотел. Сошлись на 20 тысячах за 3 месяца. Лысая резина, неработающая приборная панель, слегка подвывающая 3-я передача. И живого места нет от царапин, как мне и было надо. Ездил на нем какой-то малолетний родственник арендодателя, исключительно в горы и по бездорожью. В целом, на первый взгляд, странный у меня оказался выбор)) Так где же плюсы? Их оказалось немало.

Кроме шума на 3-й, вся механика в хорошем состоянии, двигатель реально свежий. Мне ни к чему, но, для тех, кому это существенно, Импульс «уделывает» при разгоне абсолютно всю индийскую технику с равной кубатурой, а также Энфилды. Но, самое в нем интересное, это, конечно же, подвеска. Очень длинные ходы, в верхней зоне мягкая, в нижней жесткая. По заводской характеристике, клиренс 245 мм. Лежачие полицаи перестали быть проблемой вообще. При постоянной скорости километров 30 вообще можно не смотреть на них. Все почти останавливаются на спидбрейкерах, а я еду. Гонщики на скутерах меня обгоняют, а я их потом объезжаю. Асфальт, лежит ступенькой на 15 см выше обочины – легко съезжаю и заезжаю. Далее еще плюсы. Вертикальная посадка. Очень удобное сиденье. Была поездка 200 км, 6 часов, из них четверть по серпантину – усталость минимальная, хоть садись и еще столько же езжай. Для сравнения, съездил в Реди Форт на ФЗ-ке, и колени уже заболели. Много места для пассажира и развитый багажник с площадкой под кофр. Можно большую сумку или высокий рюкзак закрепить продольно. При этом хорошая управляемость и маневренность, все-таки, Импульс по лесам должен ездить. Можно сказать, все лучшее от Энфилда и Ебра)) Захвалил совсем.

Резину мне на следующий день поставили новую, само собой, внедорожную. Коробку разобрали, проверили, собрали и  сказали, что до Кералы и так доедет)) Заказали новую шестерню для нее, а также приборку. Идут из Дели, две недели уж как, наверное, пешком.

Пообщался с владельцами Импульсов, арендаторов более не нашел. Отзывы исключительно хорошие. Людей не смущает сложность покупки оригинальных деталей. Купить мотоцикл за 40 и вложить еще 30 – нормальная практика. Все Импульсы с новья использовались не по-индийски бережливо, а в стиле нашей школоты. Модель реально редкая, выпускалась года 3 всего, снята с производства в 2014 году. Быстро становится дефицитом, цены на них растут. Аренда за 7 тысяч в месяц была единодушно признана выгодной сделкой, дешевле не найти.

Вывод такой. Искать Импульс в аренду нарочно – задача трудновыполнимая. Но, если подвернется, надо брать, не раздумывая.

Оффлайн Aнапа

  • (~'~)
  • Сообщений: 1039
  • Респектов: 190
  • Анапа
  • ...так вот где лето зимует !!!
Ответ #3422 : 22 Ноябрь 2017, 06:37:37
Искать Импульс в аренду нарочно – задача трудновыполнимая.
.....а фото Импульса можно ?

Оффлайн MraK100

  • (~'~)
  • Сообщений: 616
  • Респектов: 121
Ответ #3423 : 22 Ноябрь 2017, 06:45:19
.....а фото Импульса можно ?

Оффлайн MraK100

  • (~'~)
  • Сообщений: 616
  • Респектов: 121
Ответ #3424 : 22 Ноябрь 2017, 06:57:45
Взгляд со своей колокольни=). По эндурить в ГОА конечно интересно, но на каждый день я б себе не взял такой мотоцикл. Частенько там катаешься с пассажиром, а на длинноходной подвеске и с высоким центром тяжести - это не очень удобно ;D. Когда увидел его в живую то долго ржал от перьев вилки ;D ;D ;D, они как велосипедные, в отличии от той же ФЗ.
В 2017 году встретил в ГОА тру эндуро - Кавасаки KLX250,чувак сразу же был мной остановлен и я начал пытать его,где взял итд ;D. Он ответил,что привёз его с собой, я не стал его пытать и просто уехал.
  Потом встретил на пляже Керим Тоёту Хаилакс с Экспедиционном модулем и этим эндуро прикреплённым сзади к тачГе ;D.  Тут всё сразу встало на свои места и я да ж позавидовал путешественнику :) ;).
 
Как по мне в ГОА был бы идеален скремблер типа - Honda CL400 (CB400SS) и Yamaha SR400.
« Отредактировано: 22 Ноябрь 2017, 07:04:40 от MraK100 »

Оффлайн Aнапа

  • (~'~)
  • Сообщений: 1039
  • Респектов: 190
  • Анапа
  • ...так вот где лето зимует !!!
Ответ #3425 : 22 Ноябрь 2017, 07:08:28
MraK100, .....спасибо ! впечатлило !

Оффлайн Alex_D

  • goa origin
  • Сообщений: 279
  • Респектов: 52
  • Московская область
  • Тел. +919075535415
  • Буду в Гоа: 08.01-05.04.2019
Ответ #3426 : 22 Ноябрь 2017, 07:15:03
MraK100, у Импульса верхняя половина хода подвески работает на отбой, она очень мягкая на сжатие. Когда сажусь, он "приседает", могу ступни полностью на землю поставить, при росте 175. Так что, высота сидушки, как раз, обыкновенная. Эндуро его вообще назвать трудно, так, транспорт для сельской местности. Помимо вилки, слишком много там такого, что по лесам и болотам накроется очень быстро, да и не предназначено для этого. У него даже масса 135 кг при 150 кубиках, он очень тяжелый для эндуро такого класса.

Оффлайн MraK100

  • (~'~)
  • Сообщений: 616
  • Респектов: 121
Ответ #3427 : 22 Ноябрь 2017, 07:22:45
У него даже масса 135 кг при 150 кубиках, он очень тяжелый для эндуро такого класса.
У него кстати есть одноклассник - это Yamaha XTZ 125 (ёбрь в ходовке эндуро).

* ее.jpg (252.35 кБ. 1000x440 - просмотрено 3 раз.)


Оффлайн MraK100

  • (~'~)
  • Сообщений: 616
  • Респектов: 121
Ответ #3428 : 22 Ноябрь 2017, 07:43:35
Был в шоу руме "Bajaj" в Мапусе, там новый - "Bajaj Discover"  стоил 33000 рупий с литыми дисками и 31000 рупий со спицами.Это типа yamaha ybr125 мотик. Я с хозяином виллы поговорил, он сказал -"мол покупай на мои доки, а на сезон дождей будем тебе его заматывать и в сухое помещение ставить".
Вот видео снял из салона
/> Видел такие байки в такси, но там в основном - Honda Hero (Splendor) юзают.
Вот таксисты
/>

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #3429 : 22 Ноябрь 2017, 08:09:20
Спасибо за отчет про Импульс. Давно тоже хочу взять его в аренду, но не могу найти уже два года. Точнее пару лет назад его сдавал один местный в Ашвеме, но у того Импульса не работал как минимум передний тормоз. На что мне арендодатель сказал: «Ну так в чем проблема — просто тормози задним, зачем тебе передний?» И еще за аренду хотел 10 тыс в месяц или даже больше.

На самом деле, местные сайты говорят, что его прекратили выпускать в 2016-м, но все равно запчасти на него практически не найти.

Настоящие эндуро сдаются в аренду в Непале (Honda XR250, не помню точную модель), но по совершенно негуманным ценам, где-то $35-45 в день.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: прокат, мото, водительские права, полиция, штрафы, авто, безопасность, цены
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа