Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Голосование

Ваш опыт эксплуатации любого из Royal Enfield:

Проехал много тысяч км на RE, и он ни разу не сломался
4 (7%)
Иногда незначительно ломается, но это вполне устраивает
14 (24.6%)
Постоянно ломается, задолбало
3 (5.3%)
Не брал Royal Enfield, или проехал на нем менее 1000 км
21 (36.8%)
Езжу только на такси, не понимаю, зачем читаю эту тему)
2 (3.5%)
Пыщь пыщь ололо
13 (22.8%)

Проголосовало пользователей: 57

Royal Enfield, ваши отзывы

Просмотров темы: 30596

Оффлайн Deathster

  • goa dreamer
  • Сообщений: 73
  • Респектов: 6
  • Москва
Ответ #40 : 23 Май 2015, 22:14:58
phrst,
Deathster, по поводу разорванного барабана - возможно, стояли не родные колодки? Родные стоят около 300, копия 100
Да, возможно. Кастомизацией занимались братья-акробатья-сикхи из Мапсы, у меня к ним особого доверия нет. Но разорвало не колодки, а сам барабан! Если видели, там есть 4 лапки со стороны втулки и, соответственно, 4 отверстия со стороны самого колеса. Вот лапки-то и срубило, причем далеко не сразу, а после 3-4 тысяч, при очень легком и плавном торможении перед поворотом. До этого и резко тозмозил, и резко разгонялся - все было ок. Новые тормозные колодки стоят 350 Rs MRP (оригинал), менял 2 раза, с ними все ок.

Пп Харлеев: да, есть, и немало. В Бомбее шоу-рум, да и в Панжиме можно заказать, насколько я знаю. Но...как бы сказать...не для Индии эти машины, ИМХО :) Too much ;) Примерно как бассейн у некоторых домов. Немного не Индия получается. Хотя дело вкуса и бабла, да :)


Оффлайн Я Сергей

  • goan
  • Сообщений: 142
  • Респектов: 36
  • Москва
  • Буду в Гоа: 2015
Ответ #41 : 25 Май 2015, 00:50:24
Коллеги, подскажите, лучше купить RE или взять на прокат? Длительность 5 мес, опыта эксплуатации и вождения нет, ездил только на скутере. Руки, голова, сообразительность есть.

Оффлайн Змей Гоаныч

  • (~'~)
  • Сообщений: 592
  • Респектов: 123
  • москвабад
  • ShantibabA
  • Буду в Гоа: 20.11.18
Ответ #42 : 25 Май 2015, 09:36:48
Коллеги, подскажите, лучше купить RE или взять на прокат? Длительность 5 мес, опыта эксплуатации и вождения нет, ездил только на скутере. Руки, голова, сообразительность есть.
лучше взять на день-два в прокат и принять решение
мне не понравился,  урал или иж 49 напомнил)))

Оффлайн Я Сергей

  • goan
  • Сообщений: 142
  • Респектов: 36
  • Москва
  • Буду в Гоа: 2015
Ответ #43 : 25 Май 2015, 10:35:58
урал или иж 49 напомнил

Мне даже с этим не сравнить)

Оффлайн Andrew Mlk

  • :)
  • Сообщений: 18
  • Респектов: 3
  • Гоа
Ответ #44 : 02 Июнь 2015, 22:00:32
Коллеги, подскажите, лучше купить RE или взять на прокат? Длительность 5 мес, опыта эксплуатации и вождения нет, ездил только на скутере. Руки, голова, сообразительность есть.

Если купить, то варианта два. Это поездить по местности, посмотреть и поспрашивать кто и что продает. И второй вариант, это смотреть объявления о продаже мотоциклов на сайтах. Вот тут например: http://olx.in/motorcycles/?t=royal

Если арендовать, то опять таки, нужно ездить и смотреть в округе, кто сдает в аренду.

Оффлайн Я Сергей

  • goan
  • Сообщений: 142
  • Респектов: 36
  • Москва
  • Буду в Гоа: 2015
Ответ #45 : 03 Июнь 2015, 13:34:20
Если купить, то варианта два.

Согласен. Я себе уже выписал план-рассказ, как купить подержанный мотоцикл в Дели. Плюс еще какое приключение), гнать его либо самому до ГОА, либо ставить на поезд. Самое главное о чем я задумываюсь - это отсутствие технического опыта, из-за этого не смогу хорошо определить состояние при приобретении либо при аренде. Конечно, я читал советы на что обращать внимание, по внешнему виду, по движку, звуку, маслу, вилке и т.д. Практики нет)

Спасибо за ссылку, смотрю.

Оффлайн phrst

  • goa dreamer
  • Сообщений: 21
  • Респектов: 4
  • Гоа
Ответ #46 : 03 Июнь 2015, 16:24:33
Я бы брал от 80К, не старше 2011.

Но нужно понимать что все равно его нужно часто обслуживать, масло менять не каждые 3К, как рекомендует кампания, а каждые 2К, максимум 2.5К.

Быстро изнашиваются колодки, тросики сцепления и т.д., в этом смылсе это конечно оооочень индийский байк, но с другой стороны, все это стоит копейки и занимает час-два, раз в месяц можно найти время.

Если есть потребность ездить по стране с пассажиром и вещами - это единственный доступный мото-вариант, несмотря на все минусы.  Все остальные доступные мотодевайсы - возить цыпу на найтмаркет или в крайнем случае в Гокарну, и то после Гокарны есть вероятность что цыпа будет в шоке от этих "приключений"



Оффлайн Flomasta

  • (~'~)
  • Сообщений: 1041
  • Респектов: 139
  • Буду в Гоа: 03.10.18 - 27.03.19
Ответ #47 : 15 Июнь 2015, 23:07:00
Я Сергей,
Коллеги, подскажите, лучше купить RE или взять на прокат? Длительность 5 мес, опыта эксплуатации и вождения нет, ездил только на скутере. Руки, голова, сообразительность есть.
Пересесть со скутера на энфилд весом под 180кг и кубатурой в 5 раз больше не так просто. Да и надо ли? Вот в чем вопрос, если в день наматывать не более 10км (джусцентр-пляж-пати-дом), то скутер будет дешевле и безопаснее. Если интересы(или понты) простираются дальше, типа в соседний штат, Гималаи, перевозить пассажира или 20км+ в день намотать - то лучше конечно байк.
Чтобы не делал рекомендую арендовать на 1-2 дня, если почувствуешь, что осилишь - возьми на неделю, после недели можно принимать решение.
Покупка имеет смысл если расчет а) - на несколько сезонов, б) - есть где поставить на мунсун (вопрос доверия Индусам обсуждали много раз в разных темах, не буду в это лезть, ибо бэд карма, но подумай несколько раз).
Новый обойдется под 3000$ (с документами и прочей ботвой), пересылка в РФ и растаможка в итоге обойдется дороже, чем покупка в Москве (у оф. дилера стоят Буллеты со скидкой за 310.000).
Покупка поюзаного встанет вплоть до 1200-1400, но таит в себе определенные опасности, не факт что ты до ворот Дели на нем от рынка доедешь, если будешь покупать без знатока байков, там Индусы подсунут что угодно.Ну и с механиком могут подсунуть хрен знает что, если будешь покупать юзаный - арендуй на сутки "покататься" и завези в мастерскую, пусть оценят состояние и т.д. Да и что ты планируешь с ним потом делать? Продать назад за 700 (в Гоа наглые индусы скупают в конце сезона и по 500)? Можно арендовать за 200-250$ с дугами и небольшим обвесом относительно новые карбюраторные 500кубовые буллеты. Имхо это самый удобный вариант для туриста.Ну и если решишься - не забывай о сервисе, масло и прочее ... Да кстати, в 2015 году завод завершает производство карбюраторных, теперь только инжекторные будут.

Оффлайн Я Сергей

  • goan
  • Сообщений: 142
  • Респектов: 36
  • Москва
  • Буду в Гоа: 2015
Ответ #48 : 15 Июнь 2015, 23:23:47
Flomasta,

Спасибо за советы, они будут полезны, когда дело дойдёт до дела )!
Я буду решать на месте как быть. Сперва на неделю аренда скутера, потом какую-нибудь легкую технику с переключением передач и после RE.
Покупать я хотел для того, чтобы было свое, чтобы самому следить за состоянием, ухаживать, холить и лелеять). Но, скорее всего аренда на несколько месяцев и поездка на край Индии, на мост Рамы.

Оффлайн MraK100

  • (~'~)
  • Сообщений: 616
  • Респектов: 121
Ответ #49 : 16 Июнь 2015, 00:18:49
чтобы было свое, чтобы самому следить за состоянием, ухаживать, холить и лелеять)
У меня на двух прокатных хондах серьёзные поломки были на нормальную сумму. Инсайд проблем)). Хозяину отдаёшь на починку и не паришься. Так то и в России у меня байк есть, и шаманю его сам. Но порой мечтательно вспоминаю эххх было б тут как в Индии=)).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа