Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Авиакомпания ЮТэйр (UTair)

Просмотров темы: 115779

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #100 : 26 Октябрь 2013, 17:07:36
Сегодня боинг 737 ютэйр рейс минводы-сургут вернулся в аэропорт вылета из за разгерметизации салона, пассажиры отправлены резервным бортом.
Ребят, если честно, то не вижу особого смысла в таких новостях. Людей пугать? У немалого процента итак аэрофобия, зачем это поощрять?) Неисправности случаются со всеми самолетами, у всех авиакомпаний. Сломаться может и Трансаэро, и у Аэрофлота, и у кого угодно. И ломается регулярно. Причем, что интересно, вероятность поломок у совсем новых самолетов выше, чем у тех, которые уже летают несколько лет, и основные неисправности уже выявлены и устранены.

Так что, тут скорее важно то, как авиакомпания в подобных ситуациях выполняет свою работу с пассажирами, предоставляет им еду, гостиницы, дает информацию, и так далее.


Оффлайн Alexxx999

  • (~'~)
  • Сообщений: 639
  • Респектов: 40
  • Москва
  • Буду в Гоа: С 2007 г., был 15 раз!))
Ответ #101 : 26 Октябрь 2013, 18:50:14
сегодня регистрация стойки 71-73


Оффлайн ДоРеМи

  • goa dreamer
  • Сообщений: 30
  • Респектов: 3
  • Новосибирск
  • Freedom
  • Буду в Гоа: буду обязательно
Ответ #102 : 27 Октябрь 2013, 19:00:08
Первый в этом сезоне рейс Новосибирск-Даболим от Ютэйра вылетел с 20-минутным опозданием. Удачного полета :)

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #103 : 27 Октябрь 2013, 19:41:13
Ребят, если честно, то не вижу особого смысла в таких новостях. Людей пугать?

Тогда может определим цель, которую преследовали авторы, создавая тему.
И будем четко придерживаться этой цели, убирая всякий негатив.
Просто потому, что Ютэйр далеко не лучшая компания, в свое время налетал ей очень много,  и знаю о ее делах не понаслышке.
Однажды в Москве наш самолет задержали в Москве на час, ввиду опоздания на самолет гендиректора Мартиросова.

Оффлайн Шери

  • (~'~)
  • Сообщений: 6436
  • Респектов: 749
  • г.Конаково - г.Новокузнецк
Ответ #104 : 27 Октябрь 2013, 20:14:34
ЛИЧНО меня сегодня и сейчас интересует ВСЕ про эту компанию. ИМХО.

Оффлайн Карма

  • goan
  • Сообщений: 143
  • Респектов: 16
  • Мандрем-Арамболь
  • Буду в Гоа: декабрь 2014 - май 2015
Ответ #105 : 27 Октябрь 2013, 22:40:07
Итак коротко о событиях 19.10.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Летели с подругой, билеты приобрели через БуддаТур. Первые неприятности нас ждали на стойке регистрации: не смотря на то, что в билете была указана норма провоза багажа в 20кг, оказалось что бесплатно провезти можно только 15. При этом сотрудники компании Utair совершенно не умеют нормально разговаривать, уровень обслуживания можно сравнить разве что с Почтой России. Хочу сразу оговорится, что, естественно, это относится не ко всем поголовно, есть там и вполне хорошие ребята, но они явно в меньшинстве. Итак девушка, которая нас регистрировала сказала, что мы должны оплатить по 5кг перевеса по 500руб за 1кг и то, что у нас написано в билете, никого не волновало. После долгих препирательств, нас «любезно» отправили разбираться с представителем АнексТура, который сидит «вон там под эскалатором») Дальше началась гонка по аэропорту! Долго описывать весь процесс не буду, скажу одно: сотрудник АнексТура тоже видимо стажировался в Почте России. Все это время мы постоянно общались с представителем БуддаТуром, который в свою очередь тоже пытался решить эту проблему. В результате, когда мы уже были готовы оплатить багаж, агентству удалось решить эту проблему (ОГРОМНОЕ СПАСИБО!), но вы не представляете чего это стоило))) люди были просто непробиваемые)))

ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ

Далее все было достаточно спокойно. Мы сели в самолет, поржали над его возрастом (в ручках до сих пор встроенные пепельницы), выехали на взлетную полосу и самолет начал разгоняться. В тот самый момент, когда уже казалось, что самолет вот-вот оторвется от взлетной полосы, пилот РЕЗКО затормозил. Я никогда в жизни даже не представляла, что самолет может ТАК затормозить. Было впечатление, что пилот попытался выполнить полицейский разворот)  Стюардессы несли в микрофон что-то несуразное и неадекватное. Потом попытались взлететь еще раз, но что-то опять не вышло. Нас попросили покинуть самолет и вернуться в аэропорт.

ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ!

 Несколько часов мы просидели в аэропорту, никаких объявлений о нашем рейсе и нашей дальнейшей судьбе не было. Потом у других пассажиров мы выяснили, что сотрудники Ютэйра все-таки появлялись втихаря и раздали талоны на питание тем, кто оказался рядом. После этого мы стали звонить в Ютэйр, там нам дали номер куда надо было перезвонить, но он был постоянно занят. Тогда мы позвонили в аэропорт Домодедово. После этого звонка, все начало двигаться с мертвой точки. Тут же объявили о задержке рейса, и там нам дали еще один номер (представителя компании Ютэйр в аэропорту). Через какое-то время дали объявление, что пассажиров нашего рейса просят собраться у стойки.

ВАМ ПОЕСТЬ ИЛИ ПОСПАТЬ?

Там сообщили, что вылет задерживается до 9 утра и сейчас нас повезут в гостиницу. На просьбу выдать талоны на питание сказали выбирать: или питание или гостиница)))) мы решили, что мы умные и выбрали гостиницу))) вот дальше была самая жесть)))

ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ

Вначале мы ехали на автобусе, потом на маршрутке. Причем все в маршрутку не влезли и пришлось ждать на улице, пока она вернется. Теплых вещей с собой конечно же не было. Для нас так и осталось загадкой, почему нельзя было на автобусе до гостиницы доехать. Ну да ладно это лирика))) и вот добрались мы в гостиницу, в которой…. ВНИМАНИЕ! Почти нет свободных номеров!!! Всех расселяли по принципу: мальчики отдельно – девочки отдельно. Кто-то вполне справедливо возмущался, что хочет ночевать с мужем, но сотрудники гостиницы совершенно никак не могли никому помочь. Их вины в этом не было, их попросили расселить 5 человек, а привезли около 100. Нам с подругой предложили расселится в отдельные номера, в которых осталось по 1 свободной кровати. Достучаться в номера мы не смогли, люди которые туда заселились уже крепко спали. Одну компанию из 8 человек во главе с молодоженами поселили в бильярдной!!!))) В общем всю ночь пришлось куковать в ресторане)))

СЕРВИС НЕНАВЯЗЧИВЫЙ, НЕ НРАВИТСЯ – ПРОВАЛИВАЙТЕ!

Когда вернулись обратно в аэропорт, нам выдали талоны на питание на завтрак. Мы пытались добиться талонов за ужин, объясняли историю с гостиницей, но все было бесполезно. Нам ответили, что мы (я и моя подруга)  вообще не в курсе, что такое сервис и вообще мы их достали своими звонками за ночь) Рассказали, какие они хорошие и что нам оказывается всем вечером выдали талоны на питание (хотя мы уверены, что примерно полсамолета талоны не получила) и какую шикарную гостиницу они нам предоставили. Ругаться сил уже не было, хотелось спать)))

ВАЛЕРА ИВАНОВ

Ну и в конце рассказа, хочется выразить огромную благодарность пилоту второго самолета. Речь, которую он произнес перед полетом  неподражаема. Он объяснил, как нам повезло, что пилот первого самолета принял мужественное решение не взлетать, посетовал на то, что экипаж, к сожалению, сменился не весь, ну и просто поднял всем настроение после тяжелой ночи) Когда мы приземлились в Гоа, я услышала самые искренние аплодисменты в своей жизни! Кто-то кричал: «Валера Иванов – ты лучший! Мы тебя любим!» Это было здорово!)

ЭПИЛОГ

Ни смотря ни на что, я не могу сказать что эта ночь была ужасна)) я не помню, когда последний раз столько смеялась)))  потому что все это могло бы быть очень грустно, если бы не было так смешно))) мы познакомились со многими классными людьми, ну и в очередной раз убедились, как же хорошо свалить из этого дурдома)))

Оффлайн Шери

  • (~'~)
  • Сообщений: 6436
  • Респектов: 749
  • г.Конаково - г.Новокузнецк
Ответ #106 : 27 Октябрь 2013, 22:56:39
Карма, Кармочка! Какая ты молодец, что все ЭТО написала, и ТАК написала! Вы молодцы, и Валера Иванов тоже!
Спасибо. Теперь я спокойно полечу ЮТэйром. 6 дней осталось....

Оффлайн MASHU

  • (~'~)
  • Сообщений: 594
  • Респектов: 113
  • Черное море
Ответ #107 : 27 Октябрь 2013, 23:35:25
Карма,отличный репортаж! А главное, со счастливым концом ;)

Оффлайн rashx

  • goa origin
  • Сообщений: 325
  • Респектов: 6
  • Москва
Ответ #108 : 27 Октябрь 2013, 23:47:18
Цитата
в ручках до сих пор встроенные пепельницы)
ну это ни о чем не говорит

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #109 : 28 Октябрь 2013, 00:09:28
Тогда может определим цель, которую преследовали авторы, создавая тему.
И будем четко придерживаться этой цели, убирая всякий негатив.
Просто потому, что Ютэйр далеко не лучшая компания, в свое время налетал ей очень много,  и знаю о ее делах не понаслышке.
Однажды в Москве наш самолет задержали в Москве на час, ввиду опоздания на самолет гендиректора Мартиросова.
Ок. Если мое сообщение в очередной раз, по каким-то причинам почему-то было понято и трактовано не так как следует, и передернуто, постараюсь объяснить еще раз. Например, путем акцентирования на эту часть текста:
Неисправности случаются со всеми самолетами, у всех авиакомпаний. Сломаться может и Трансаэро, и у Аэрофлота, и у кого угодно. И ломается регулярно.
Так вот, еще раз, авиационные поломки происходят чуть ли не ежедневно. У всех авиакомпаний. Чем больше флот, тем больше поломок, соответственно. Причем, большая часть поломок, в том числе и серьезных, остается незамеченными и пассажирами и СМИ. Какие-то выявляются до полета (и все ждут замены борта), а какие-то происходят в полете. Есть мануалы, в которых описывается, со списком каких неисправностей можно взлетать или продолжать полет, а с какими нельзя. На каком основании СМИ выбирают, про какие поломки писать, и относительно какой авиакомпании, я не знаю, и особой логики в этом не нахожу. Вероятно про те, которые звучат пострашнее и позрелищнее.

В виду вышесказанного, не вижу никакого смысла постить новости из СМИ о каких-то выборочных и случайно отмеченных поломках, так это ровным счетом ни о чем не говорит, и лишь пугает и вселяет фобии в людей, особенно тех, кто в вопросе не разбирается. Статистика о количестве поломок может быть в каком-то смысле полезна, но если она представлена в разрезе по авиакомпаниям, относительно друг друга и количества флота. На сайте Росавиации я такой статистики не нашел. Поэтому, если у кого есть доступ к этой информации, то поделитесь.

Надеюсь, пояснил, почему информация о поломках как таковых в отрыве от всего, это лишнее, а вот то, как поступает авиакомпания с пассажирами при возникновении каких-то внештатных ситуаций, это как раз интересно, и вполне понятно показывает уровень и качество работы. Рассказ от Кармы несколькими комментариями выше, в этом плане очень показателен, кстати.

p.s. А вот статистика по задержкам рейсов там, кстати, есть. За сентябрь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/svedenija_o_zaderzhkah/dokument/3386
« Отредактировано: 28 Октябрь 2013, 19:20:22 от Roman »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа