Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Гоа уже не торт

Просмотров темы: 114250

Оффлайн Nick@Maya

  • (~'~)
  • Сообщений: 2523
  • Респектов: 775
  • Москва-Кандолим
Ответ #590 : 27 Февраль 2023, 08:51:23
Maksim выложил в чате - показалось, по теме и  может пригодиться:

Нашел в контакте отзыв . Запись на стене
Индия-Гоа.Сегодня
25 фев 2023 в 17:45
Итак месяц подошел к концу. Езжу в Гоа с 2007 года. В этом году поменялось очень многое.

Сумасшедший трафик на дорогах, огромное количество машин и байков. Ездить абсолютно некомфортно и это у меня опыт с 2007 года. Ночью и вечером это отдельный вид ада - с кучей машин на дальнем свете и встречкой. Первый раз за 15 лет я пересел на такси для поездок вечером
Пыль невероятная - в Анжуне есть места где она висит 24/7.
Пробки(!) в Сиолиме один раз стояли час.

Мусор - он и был но его стало больше в разы.

Люди - куча индийских туристов (ничего против , это их страна) + куча соотечественников с пакетных туров - геленджик да и только
Арамболь - забит битком - пляжа не видно - одни лежаки
Свит Лейк - забудьте его больше нет - там страшный забор вокруг, "прайват зон" и куча индийцев туристов.

Ашвем - с дороги не видно океана - но пляж еще держится
Морджим - в принципе если от реки идти направо до последнего шека - то еще можно ощутить атмосферу того самого Морджима "как раньше" - это если бухие гопники из РФ не решат слушать свое музло в шеке (да было и такое).
Чапора форт - забудьте - он теперь закрыт на замок, работает 10-17 и вокруг адский рынок.

Джус центры в Чапоре - забудьте, соки ни о чем. Есть еще парочка джусиков в Сиолиме где и соки и цены "как раньше"
Ночной рынок в Арпоре - не повторяйте нашу ошибку - это не тот рынок что был "раньше" - теперь это "Садовод".