у меня своя activa. коленвал стоит примерно 6,5-8 тыс рупий, так что не надо придумывать про цены ерунду, ребята. не верите - заезжайте в honda showroom и проверяйте. плюс еще стоимость работ по полной разборке и сборке двигателя и другие детали.
но отдавать деньги за ремонт ни в коем случае нельзя. это проблема хозяина, а не ваша. вообще, первый раз слышу о такой наглости в гоа... вы платите только за ремонт кузова, если попали в аварию.
я бы с таким жуликом разорвал все деловые отношения. он вам уже подсунул старый байк вместо нового, и видимо вошел во вкус.
байк старый, к тому же индийский, и проблемы с двигателем вполне могут быть. к тому же многие индусы вообще после окончания заводской гарантии меняют масло очень редко.
например, лично у меня на активе всего после 20 тысяч км. застучали подшипники коленвала, - механик сказал что это производственный брак.