Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Инсектофобия

Просмотров темы: 9276

Оффлайн shripe

  • goa dreamer
  • Сообщений: 24
  • Респектов: 0
Ответ #20 : 17 Январь 2013, 00:20:49
crashedandburned, да ничё особенного) не буду пугать ТСа)
а так в доме где жили видел мелкую ящерку (можт геккон был - не разбираюсь в них), в туалете какую-то фигню с кучей ножек которая бодро уползала и муравьи на крыльце тусили у нас :)


Оффлайн MASHU

  • (~'~)
  • Сообщений: 594
  • Респектов: 113
  • Черное море
Ответ #21 : 17 Январь 2013, 01:17:10
если ничего не помогает, надо подойти к вопросу философски: "насекомое- тоже тварь Божья" ;D ,поэтому бояться ее не надо ;)

Оффлайн КошкаЧерная

  • goa origin
  • Сообщений: 393
  • Респектов: 75
  • г.Томск
  • Буду в Гоа: 30.01.2017-30.03.2017
Ответ #22 : 17 Январь 2013, 07:42:51
В самом Гоа таракана видела в первую поездку, он лежал на территории отеля, полностью обезвреженный лапками к верху... В живом виде не попались мне в тот раз.
А вот во вторую поездку, в Хампи в гесте в душевой мы встретились один на один... Я верещала и поливала его водой, он уплыл в щель....надеюсь не умер, как бы цель была просто выгнать его, но ни как не брать грех на душу) Больше я его не видела)
В слипере видела мелкого, как наши отечественные, но он внизу где-то полз, я на верхней полке спала, мы не пересеклись с ним)
Я думаю, что если очень сильно не хотеть встретиться с тараканом, то в Гоа должно подействовать и ваше желание "не встречаться" сбудется) Во всяком случае, я этого вам желаю ;)

Оффлайн Verkin_s

  • goa origin
  • Сообщений: 448
  • Респектов: 96
  • Москва
Ответ #23 : 17 Январь 2013, 08:16:06