Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

С Камчатки в ГОА

Просмотров темы: 6020

Оффлайн intruder

  • goa dreamer
  • Сообщений: 96
  • Респектов: 15
  • петропавловск-камчатский
  • Буду в Гоа: 25.02.2019-20.04.2019
: 06 Ноябрь 2012, 10:02:43
ГОА или место где нет времени.
Всё началось 3 года назад, когда вдруг один мой знакомый завёл тему про Гоа и что на остальные курорты ему теперь наплевать разве, что на неделю, чисто для ознакомления. Надо сказать, что друг мой состоятельный человек и может позволить себе любые каникулы на любое время и в любом месте. Потом у меня был развод с женой, потом как то работа не давала… но мысли о ГОА, а самое главное мысль ну почему же Сергей (так зовут друга) остановился именно на Индии постоянно были со мной.
Работаю я программистом в Авиа агентстве, и вот ноябрь 2011г. слышу о скидке на билеты до Москвы, хватаю их на себя и девушку мою любимую. Дальше больше и дальше, и вот решение принято - ГОА 16 марта 2012г. Дикарями абсолютными.  Паспорта, визы, суета просмотр билетов,  в общем мы летим  Полина, так зовут мою вторую половинку, никогда никуда не летала в жизни, самолёта боится панически. Короче влетели, весь полёт боялись, потом опять боялись - садится – Москва!!! Встречает друг, едим ночевать, ночуем, едим  в супермаркет ознакомится так сказать с магазинами, выбрали Икею Белая дача, там же Ашан восторги, вскрики, первые покупки всякой фигни – выбрались (чудо) !! И в Домодедово, снимаем куртки зимние, отдаём другу, там уже сиденье так подзавалено, прощаемся и в аэропорт. Катарские авиалинии - проходим таможню тупим с местами (забыли попросить рядом) короче мы на борту соображаем, как объяснить  стюардессам, что если сейчас Полину не посадят рядом со мной, то будут крики и жертвы удалось… летим…шаровый вискарь!!!Хорошо!!!