Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Я здесь Новичок.. Челябинский индус))

Просмотров темы: 17329

Оффлайн Илюшка

  • goan
  • Сообщений: 137
  • Респектов: 11
  • Челябинск
  • Хочу в отпуск...
  • Буду в Гоа: март-апрель 2014
: 17 Сентябрь 2012, 17:56:29
Всем привет! Я Новичок ) 3-ри дня на форум/сайте.. Приветствую всех форумчан... Интересные темы, топики...
Добрые люди ))

Летим из Челябинска... Семья.. сыну 3 года... За границей он побывает второй раз... Жаль, что уже не инфант..)) Кто знает, тот поймёт.. ))
Второй вылет Платона Ильича за границу.. Побывал уже в Тайланде на Пхукете..)) Мы с женой, летим в ГОА второй раз), летали в том году, на НГ, пакетным туром, без ребёнка... и похоже наступил ГОА СИНДРОМ..  :)

11 декабря 2012 г. вылет...
Получилось  ;) всеми правдами/неправдами выкружить хитрый индивидуальный ТУР...
Вылет до Даболима в одну сторону из Челябинска, 7 дней гостиницы (в Калангуте), страховка на 7 дней на троих. и фсЁЁ !!) ну плюс ВИЗА.. по ней вопросы..
Если есть интересссс, вылет с Уральского региона... могу подсказать, вопросы в личку..
Планируем обратно через 5-6-7 недель.. После недели гостишки, будем базироваться в Ашвеме.. или на Ашвеме?? как правильно..?? )) В общем и жильё будем там снимать.. ещё 2-ве семьи с нами едет.. все с детьми более взрослыми , 5-6-9 лет. )) В том году, НГ, праздновали в Скайбаре.. хозяин Сергей, со Свердловска... очень запомнилась вечеринка)) Беру с собой кайт и мольберт))

Будем рады, новым знакомствам.. Интересным общительным людям.. желательно с детьми аналогичного возраста )) Всем МИР... ))


ЕСТЬ ВОПРОСЫ У ЗАВСЕГДАТАЕВ ИНДИЙСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОФФ )