Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Its indian bike, my friend (Индийские мотоциклы и мопеды)

Просмотров темы: 11625

Оффлайн Maryana

  • goan
  • Сообщений: 117
  • Респектов: 16
Ответ #30 : 30 Март 2012, 12:13:14
Юля, они реально очень тяжелые, я  ваще    не могу  удержать, я  как девочка говорю, скутер  поустоичивее


Оффлайн loggy

  • (~'~)
  • Сообщений: 679
  • Респектов: 41
Ответ #31 : 30 Март 2012, 12:14:51
Yuli, ни разу не учил :) пытаюсь вразумить просто)) дело Ваше конечно)) удачи на дорогах :)

Оффлайн Yuli

  • (~'~)
  • Сообщений: 576
  • Респектов: 85
  • Москва
  • Если ты уедешь на Гоа, передай привет в облака)
Ответ #32 : 30 Март 2012, 12:24:36
Maryana, loggy, спасибо за советы, но попробовать я думаю все-равно стоит)))

Оффлайн Shevalye

  • goa dreamer
  • Сообщений: 24
  • Респектов: 6
  • Москва
Ответ #33 : 30 Март 2012, 23:58:34
Юля, полностью поддерживаю Ваше/твое стремление перепрыгнуть на полноценный мотоцикл и вес тут маловажен. При равноценных ситуациях девице среднего телосложения будет одинаково сложно вытащить байк или скутер из того же песка, порой и ребятам не справиться в одиночку. Тут более ценно умение играться с комбинацией "сцепление-газ". Этот навык приходит довольно быстро если хорошо постараться. Например, тренировка на пустыре под руководством.
 У псевдо спортбайков коробка передач более чуткая и меньше прощает ошибки которые очень свойственны новичкам. Но освоив этот тип мото на остальных будет проще. Пробуй, результат стоит иных ощущений!

Оффлайн vodka

  • goa dreamer
  • Сообщений: 99
  • Респектов: 11
  • Russia
Ответ #34 : 22 Апрель 2012, 17:01:53
Ребят, а кто может сказать, какой мото лучше начать осваисать с нуля в России, что б он был похож на Айвенджер, например, или те верхние Пульсар и Хиро?(имеется ввиду схожесть в техническом плане и эксплуатации)

Оффлайн Сайлент

  • :)
  • Сообщений: 7
  • Респектов: 3
  • Буду в Гоа: :обязательно
Ответ #35 : 22 Апрель 2012, 17:44:26
Ребят, а кто может сказать, какой мото лучше начать осваисать с нуля в России, что б он был похож на Айвенджер, например, или те верхние Пульсар и Хиро?(имеется ввиду схожесть в техническом плане и эксплуатации)
слабо ясен вопрос, т.к. в России сложно найти все перечисленные модели мототехники.
Самый популярный мотоцикл в России - это Honda CB 400SF. Этот "мопед" позиционируется в мотосреде как учебный, первый байк, и многие начинали свою мотокарьеру именно с него, в т.ч. и я. Показатели управляемости, веса и мощности -  оптимальные для обучения.
Его бы я и рекомендовал для осваивания с нуля, а после можно пересесть на любой мотоцкл, и чоппер, и спорт-байк.
Но, вообще, обучаться вождению нужно на казенной технике в авто/мото школе.

Оффлайн vodka

  • goa dreamer
  • Сообщений: 99
  • Респектов: 11
  • Russia
Ответ #36 : 22 Апрель 2012, 18:00:43
спсасибо за ответ) я имел ввиду, есть ли в России похожие какие-то мотоциклы, что бы поездить на таком в России и приехав в Индию, смело сесть на байк, уже имея опыт вождения подобной техники. Думаю, может, если почувствовать мото-технику вобщем - уже будет проще.

хочется научиться не "в боевых условиях", а спокойно, с чувством, с толком, не подвергая никого опасности. И понять вобще, стоит ли.. может не моё это вовсе..

так же считаю, что нужно иметь хоть мало-мальское представление устройства того, на чём ты ездишь

Оффлайн vodka

  • goa dreamer
  • Сообщений: 99
  • Респектов: 11
  • Russia
Ответ #37 : 30 Сентябрь 2012, 01:15:03
up :D

смотрю характеристики активы и авиатора..

актива:Объем двигателя — 125 сс

Мощность двигателя — 12 л.с.
Объем бака — 5.2 литров
Расход топлива — 3.5 л./100 км.
Максимальная скорость — 110 км/ч
Вес — 80кг.

авиатор:
Объём двигателя - 125 cc
Объём бака - 4.5 л
Максимальная скорость - 100        км/ч
Мощность двигателя - 10 л.с
Сухой вес - 90 кг
Расход топлива - 2.8 л
т.е. первая получается помощней? или это не существнно? на 1-ой странице авиатор представлен как "крутой"), он вроде поболее да? и если тяжелей, то поустойчивее наверное?

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #38 : 30 Сентябрь 2012, 01:53:47
Правильные характеристики - на сайте производителя:
http://www.honda2wheelersindia.com/activa/specifications.html
http://www.honda2wheelersindia.com/aviator/specifications.html

И там, и там 109сс.
В каких-то старых вроде, было 102сс.
Отличия разве что в том, что у Авиатора максимальные обороты указаны чуть выше.

А так, да, Авиатор немного больше размером, благодаря чему на нем, в отличии от Активы, и тем более, Дио, руль не упирается мне в коленки при медленных поворотах. Ход тоже нравится больше, хотя Авиатор и может казаться не таким юрким после первых двух. Зато, мне показалось, лучше тянет в горку. Но в целом, отличия не слишком заметные.
Сейчас стараюсь брать именно Авиатор, но они меньше распространены, и если лень заморачиваться поисками, то и Актива, да и Дио тоже вполне ок.

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #39 : 30 Сентябрь 2012, 07:13:54
если сравнивать Дио и Активу то Дио более приземист, лучше управляется для новичка, но более жесткий, ямы и кочки более чувствительны. Дио хорош для новичка. Актива выше поднята, хотя с виду это не заметно, более мягкая чем Дио и в управление более сложная. про Авиатор не чего не могу сказать, не катался. а Дио и Актива были у меня абсолютно новые, и сравнения не только мои но и новичка. в первые севший за скутер сразу сказал после Активы что на Дио ему проще.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа