Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Its indian bike, my friend (Индийские мотоциклы и мопеды)

Просмотров темы: 11626

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
: 15 Март 2012, 22:39:37
Молодые индусы от 16 до 30 предпочитают мотики, типо Honda Hero

или Pulsar

Более взрослые мужчины в годах, но бодрые, работающие или обеспеченые детьми, девочки, девушки и женщины - скутера новые и относительно новые, на вариаторе, ранее упомянутый Dio, или new dio (для высокого человека с пассажиром не годится, упираются коленки)

Activa (моя любовь, хотя на вид не красотка, но в управлении просто класс)

 Aviator вообще круто (в управлении полное Г, не оценила, хоть и был он нулевый почти)

"Крутые индийские парни" (типо наших  правильных байкеров)))) ездят на Enfild'ах (типо совка)))


Или более новых (но менее качественных) bajaj avenger


Туристам, строящим из себя московских крутых байкеров сдают их любимые "FZ" и "Fazer",( на вид из далека, ну прям спорт-байк, в близи- дешевый пластик и 150кубиков))) Но, положа руку на сердце, на дорогах Гоа большего и не надо. А вот вдвоем уже неудобно...


Исходя из всего вышеперечисленого, хочу подытожить имхо, если вы вдвоем парой с опытом вождения то следует выбирать Авенджер (Энфилд найти трудней, и дороже). Если малоопытный или предпочитаете вождение скутера, то там исходя из личных предпочтений. Я свои мнения на счет скутеров изложила выше.

« Отредактировано: 30 Сентябрь 2012, 14:00:14 от Roman »


GoaDo

  • Гость
Ответ #1 : 17 Март 2012, 14:13:47
Это исследование рынка?))

Оффлайн KBAHT

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 1
Ответ #2 : 19 Март 2012, 15:23:02
Ну что, наконец-то отпишусь, хотя и считаю, что есть отличная тема уже.

В этом году (а я уже 7й год в Гоа) у меня было: Новый Пульсар, Нью Дио, Актива, Энфилд 350 Буллет (чоппер и кастом сборки) Английский с тормозом слева и Энфилд 500 уже Индийский да и со стартером.
В прошлом году: Энфилд 600, Актива, Дио, Пульсар (модель 2010 года), Эведжер.

Вердикт:
- Энфилд 350 понты и ничего более. Если брать в аренду, то только в ОТЛИЧНОМ (!) состоянии.
- Пульсары которые 220cc управляемы и не дороги.
- Дио: маленькие.
- Нью Дио: уже похожи на Активу, но ноги все же упираются.
- Авенжер: с такими тормозами на передней вилке - это ужасный байк, но выглядит как чопер. Все знакомые Индусы падали именно с него. Хотя надо сказать, что сидеть на нем приятно.
- Энфилд 600 стрит-стаил - очень ничего!
- Энфилд 500 со стартером и нормальным расположением заднего тормоза: Лучший!

Я только после 7-го сезона понял фразу, что кроме энфилда, может быть только энфилд!

И да, цена ремонта - копеяшная.

Более того, это первый мой байк, который я не боюсь водить без дуг.


Оффлайн KBAHT

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 1
Ответ #3 : 19 Март 2012, 15:26:59
Тут на форуме есть 2 основных темы про байки.
Они очень информативны и советами в них можно и нужно руководствоваться!

Очень советую к прочтению!

Оффлайн Shevalye

  • goa dreamer
  • Сообщений: 24
  • Респектов: 6
  • Москва
Ответ #4 : 19 Март 2012, 15:54:15
KBAHT, Энфилд 350 есть с зажиганием и привычным расположением коробки передач. Цена ремонта вдвое дешевле пятисотого.
 Очень заинтересовал шестисотый. что это за зверь и сколько стоит аренда??

Оффлайн KBAHT

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 1
Ответ #5 : 19 Март 2012, 16:51:53
KBAHT, Энфилд 350 есть с зажиганием и привычным расположением коробки передач. Цена ремонта вдвое дешевле пятисотого.
 Очень заинтересовал шестисотый. что это за зверь и сколько стоит аренда??

Есть, конечно же есть, я же говорю, про те, которые только сам брал в аренду и про Английские.

600й мне обошелся в 6к за месяц. Присмотритесь обязательно.

Сразу скажу, что это переделка из Machismo, по ходу дела. но на коробке, где фьюзы, фабрично выведено Bullet 600.
Сейчас фотки поищу с ним.
« Отредактировано: 19 Март 2012, 17:00:07 от KBAHT »

Оффлайн KBAHT

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 1
Ответ #6 : 19 Март 2012, 17:18:34
Я позвонил хозяину байка, он сказал что это буллет классик, но 600 кубовый.

По виду прям он:
http://www.royal-enfield.com/motorcycles/bullet-classic

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #7 : 27 Март 2012, 19:31:07
Более взрослые мужчины в годах, но бодрые, работающие или обеспеченые детьми, девочки, девушки и женщины - скутера новые и относительно новые, на вариаторе, ранее упомянутый Dio, или new dio (для высокого человека с пассажиром не годится, упираются коленки)
Кстати да, что при росте пилота выше cреднего, на Dio руль при медленных поворотах может тыкаться в коленки. И сиденье покороче, чем на Активе и Авиаторе. Ездить вдвоем, конечно, можно и так, но чуть менее удобно, чем на других двух моделях. Удобнее с пассажиром на Активе или Авиаторе. Хотя, у Активы руль тоже не намного выше, и мне слегка задевает коленки тоже. На Авиаторе - нет.

Aviator вообще круто (в управлении полное Г, не оценила, хоть и был он нулевый почти)
Не заметил такого эффекта, у меня все Авиаторы отлично управлялись. Из этих трех, Dio, Activa, Aviator, Авиатор мне нравится больше всего. Dio сам по себе чуть меньше и скорее всего, легче, и возможно поэтому кажется более проворным. Но при поездках на расстояния больше 10км, лично мне это скорее начинает мешать.
Кстати, на Авиаторе, особенно с пассажиром, кочки и неровности дороги ощущаются заметно слабее. Видимо, рессоры получше.

Еще одна тема с обзорами индийской мототехники:
- Приобретение мотоцикла в Индии
Об аренде:
- Аренда мопедов, скутеров в Индии. Особенности и тонкости
« Отредактировано: 30 Сентябрь 2012, 15:01:00 от Roman »

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
Ответ #8 : 27 Март 2012, 22:07:57
Возможно, как раз потому, что он был всего лишь 800 км пробега и не оценила, тк был жесковат, ну и по росту мне не оч. подходит. Хотя мой мч тоже не оценил. У меня дома сейчас похожий по параметрам скутер, и он мне тоже не особо нравится. Более низкий был поудобней.
А в Тае мне первый день было крайне неудобно ездить на больших спицованных колесах))

Оффлайн Динислам

  • goa dreamer
  • Сообщений: 83
  • Респектов: 40
  • Казань
Ответ #9 : 27 Март 2012, 22:52:42
До Гоа у меня был опыт езды на байке, когда-то был владельцем Хонда Стид. Поэтому ехал туда с чётким намерением взять Эвенжер или Энфилд. Ну с Энфилдами то меня сразу побрили, сказав что в праздничные дни в Арамболе их тут днём с огнём не сыщешь, а вот Эвенжер по новее пообещали подогнать через пару дней. А пока на, говорят, тебе табуретку Дио чтоб пешком не ходить. До этого к скутерам относился презрительно, наверно как все байкеры))), но через эти пару дней я понял что ни за какие коврижки не променяю скутер на тяжелый чоппер, который будет, просто мега-неудобным в Гоанских дорожных условиях. Сидя на байке, конечно же выглядишь привлекательнее, не если юзаешь двухколесный агрегат там, исключительно для удобства, то на мой взгляд лучше чем обычный скутер ничего нет.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа