Цитирую со ссылки в 1-м посте как парень у турков отсудил:
"Сегодня в 10:30 состоялось судебное заседание. Мировой судья постановил: деньги за билеты вернуть в полном объеме + 3000р компенсации морального вреда. У ответчика есть 10 дней для обжалования".
Чуть ранее там же предыстория:
"20.11.2009 через электронную систему бронирования на сайте Turkish Airlines Russia мной были забронированы и выкуплены (по карте Visa Classic Сбербанка РФ) два билета Москва–Стамбул–Москва (28.12.2009–04.01.2010)
Цель: вернуть билеты, т.к. поездка отменяется по личным мотивам. К слову сказать стоимость билетов ~450EUR)
Авиакомпания имеет представительство в Москве:
TK Sales Office
Address: B.DIMITROVKA 7/5, BUILDING 2 2ND FLOOR MOSCOW
Telephone: 007 495 980 5202
Fax: 007 495 933 5523
По телефону естественно "прогнали" про тариф, "по которому вы не можете вернуть или переоформить билеты, можете только перенести дату за 100EUR/билет".
Естественно, что лично мое мнение другое! Вернуть можно (все равно они его продадут!). В своем мнении опираюсь на это. А именно:
ст. 108 Воздушного кодекса РФ
п. 226 Федеральных авиационных правил
ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Просьба в кратце обрисовать порядок действий: куда идти и чего писать, когда в суд? %-) "