Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Возврат денег за тур

Просмотров темы: 4237

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #10 : 02 Ноябрь 2011, 13:58:01
лирка, я про общий случай, раз уж зашла речь) А в данном - девушка сразу чуть выше сказала, не собирается требовать возврата денег.

Из судебной практики не знаю случая, чтобы туроператора принудили выплатить денежные ср-ва по подобным ситуациям.
Ссылку на случай я привел выше. Не знаю, подтверждал ли там истец каким-то образом документально причины отказа от услуг. Причем, в законе не прописано, что у человека должны быть какие-то обстоятельства. Он просто может отказаться. Понятно, что в случае суда, и спорных моментов, решение судьи как-то может зависеть от причин возврата.
Но я это к тому, что все эти "штрафы", "невозвратность" - по сути, противоречат закону, и вводят людей в заблуждение.


Оффлайн Art_Amon

  • (~'~)
  • Сообщений: 1154
  • Респектов: 132
Ответ #11 : 02 Ноябрь 2011, 21:11:10
 вообщем звучит все красиво))) на то и расчет! и я уверен любой ГРАМОТНЫЙ юрист принудит, через суд разумеется, вернуть деньги!
 И кому тут не понятно почему ГОРЕ-ОПЕРАТОР!?!? Очень странно! Да потому, что НОРМАЛЬНЫЙ оператор вернул бы деньги! И эта девушка была бы благодарна им, до поклона в ноги, на форумах бы им НЕ заряженную рекламу сделала, и пришла бы туда еще раз И ПОЛЕТЕЛА бы через этого оператора! И была бы счастлива она и этот оператор! А у нас все работает по другому - сорвал деньги и отлично! И пох что будет потом! Практически весь сервис в России работает на ежеминутной прибыли! С умом надо к бизнесу подходить, а не уловки в законах искать, как клиента облапошить! На хитрую жопу найдется и хрен с резьбой ;) не забывайте об этом! Удачи всем!

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #12 : 26 Ноябрь 2011, 17:53:29
перенесено из темы по продаже тура

Если вдруг не получится продать, можете пробовать вернуть денег через суд.
Вот здесь некоторые подробности: Продам билет (тур) на Гоа 09/11
« Отредактировано: 31 Январь 2012, 01:34:41 от Roman »

Оффлайн лирка

  • :)
  • Сообщений: 13
  • Респектов: 2
Ответ #13 : 26 Ноябрь 2011, 20:10:01
 Roman. Не вернет! Может получиться в том случае, если будет как минимум справка о болезни. Обоих туристов причем. Даже страховка от невыезда НЕ действует в случае "поругались-не захотел"! Тем более, что вылет на "высокие даты".
Ya_Volodka. Лучше, если Вы срочно обратитесь к Вашему турагенту и объясните проблему. Думаю, что агент приложит все усилия, чтобы Вам помочь. Они хотя бы раскидают ссылки по агентствам... Пожалуйста, не тяните с этим, т.к. срок подачи документов на визу увеличился(((.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #14 : 26 Ноябрь 2011, 20:25:16
лирка, мы уже переписывались в приведенной выше ветке.
В статье №32 ЗоЗПП нет никаких требований справок о болезни и прочего. И в примере, приведенном там, суд опирался на эту же статью, вынося положительное решение.

Поэтому, хотелось бы увидеть как минимум несколько примеров рассмотрения дел, когда суд отказал в удовлетворении иска в подобных случаях, прежде чем утверждать, что возврат средств не возможен.

И если у человека не получится продать, то не вижу причин попробовать вернуть хотя бы часть денег от туроператора, если в настоящий момент делать это добровольно они отказываются.

А то, что туроператоры и агентства стараются всячески избегать этого, включая в договоры всякие противоречащие закону штрафы, это вполне понятно.
« Отредактировано: 26 Ноябрь 2011, 20:31:44 от Roman »

Оффлайн лирка

  • :)
  • Сообщений: 13
  • Респектов: 2
Ответ #15 : 26 Ноябрь 2011, 21:10:42
Roman См Договорной раздел в ГК РФ. Добровольно вернуть-за что? Агент не оставляет деньги себе, а перечисляет ТО, ТО тоже оплачивает перелет, отель, трансфер. Не собираюсь с Вами спорить, предложила конструктивное решение вопроса.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #16 : 26 Ноябрь 2011, 21:29:43
лирка. Взаимоотношения потребителя и исполнителя регламентируются в первую очередь ЗоЗПП. Если какая-то статья ГК противоречит указанной статье ЗоЗПП, дайте ее номер. Пока, то, что я вижу в ГК: Глава 39, Ст. 782, в которой написано ровным счетом абсолютно то же самое, что и в статье №32 ЗоЗПП.

Добровольно вернуть-за что?
За то, что человек не воспользовался услугами. Или это не нормально?
В моем понимании правильности, отказ возврата денег, и тем более, за такое значительное время до момента начала оказания услуг, не является справедливым, это что-то на грани обмана. Более того, часто таковым и является, по своей сути. То есть, какое-то банальное отжимание денег у человека.

Вы считаете, что особенности договорных отношений агента и туроператора являются проблемами человека, который к агенту обратился? Или то, что затраты туроператора полностью равны заплаченной человеком сумме, в тот же самый момент как он ее заплатил?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа