Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

У каждого существует свой Гоа-синдром

Просмотров темы: 74195

Оффлайн Don66

  • (~'~)
  • Сообщений: 1487
  • Респектов: 39
  • Екатеринбург
  • Скоро..:)
  • Буду в Гоа: Весной
Ответ #110 : 08 Ноябрь 2011, 21:17:30

там поселилась частичка меня и я очень хочу ее навестить! :)
хорошо сказано:)+1


Оффлайн KAZAN

  • goa dreamer
  • Сообщений: 35
  • Респектов: 3
  • Хочу в Гоа опять!!!
  • Буду в Гоа: теперь уже в 2014
Ответ #111 : 27 Февраль 2012, 22:37:48
Мой Гоа-синдром. Работаю в турфирме, 4 года назад хотела поехать на Гоа,т.к. была та самая "горящая" путевка за копейки. Прочитав в одном из отзывов на tophotels.ru, что утром индус какал в океан,  спешно перебронировалась на Тай. В октябре 2011 подняли рейсы в Гоа из Казани, поехала по работе знакомиться с отелями и курортом. Курорты толком не показали, отели привели меня в ужас. Вернувшись домой, я 3 дня говорила, что НИКОГДА!!! не поеду на Гоа. Через 3 дня я поняла, что  без Гоа трудно как-то.  Месяц изучала этот сайт и в январе-феврале уже была на Вагаторе. Теперь уверена,что поеду в декабре 2012 г вновь.
P.S. С октября 2011 г я ни с кем не поссорилась. Наверно, шанти...

Оффлайн Mobi

  • (~'~)
  • Сообщений: 3763
  • Респектов: 404
  • помеченный тильдой (даж двумя)
Ответ #112 : 28 Февраль 2012, 06:53:07
на днях знакомая девушка вернулась из Гоа... на мой вопрос: "ну что, абсолютную свободу почувствовала?" она ответила: