Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Турпакет на колёсах

Просмотров темы: 40675

Оффлайн Volk

  • :)
  • Сообщений: 17
  • Респектов: 43
: 10 Март 2011, 19:07:00
Начало.

В Гоа мы летели вдвоём. В первый раз. Я и моя любимая любовь. Собирались давно, знали куда летим, чего хотим и как планируем время в Гоа провести. Информацию о Гоа почерпнули главным образом с этого сайта, ну и по рассказам сезонно проживающего в Гоа приятеля Серёжи.
 
Главный ожидаемый эпизод поездки – путешествие с севера на юг на мопеде с посещением всех культово-достойных и эстетически интересных мест. Изначально планировали отправиться «дикарями», хотя бы на месяц, но жизнь как водится, вносит свои коррективы в планы. В итоге полетели турпакетом на 15 дней.

Мы вылетели 15 февраля, прямым рейсом «Новосибирск – Даболим». И самое первое впечатление получили уже в самолёте, когда по соседству с нами летела развесёлая компания, громко пьянствующая пиво. Собственно, когда только самолёт ещё выруливал на взлётную полосу, отдельные персонажи этой компании умудрились дойти до той кондиции, когда после безрезультатных предупредительных замечаний стюардесс, к компании подошёл пилот самолёта и максимально сдержано сказал, что сейчас высадит их, если они не успокоятся. Но уж лучше бы высадил.

Пока летели я размышлял о том, сколько же бабла пришлось влить в эту поездку. В два раза больше чем планировал. До последней недели вылета мониторил интернет, чутко следя как опускаются ценники на горячие туры, чем ближе к  дате вылета, тем дешевле. Последняя цифра – 16 000 рублей с человека, отель 2*, Север Гоа, 15 дней. Прямой перелёт Новосибирск-Даболим, трансфер и бла бла бла.
И вот те раз! Война в Египте. Огромная масса туристов отхлынула от привычных курортов и цунами её, набирая обороты, обрушился на тропическое побережье Индии. Ценники на туры в момент вскочили в два раза, билеты выкупались как пирожки и нам с милой вообще очень повезло, что нашлось два места в самолёте на те числа которые были нам нужны. Итог – на следующий день по туру всё тоже самое, но уже 28 000 рублей (не знаю как у вас в Московии, а у нас в Сибири больше рубли в ходу, ну и шкуры ещё меняем, пушнину, валенки).
Ну да ладно. Дело сделано, я опускаю спинку кресла, закрываю глаза. Летим. На всё про всё у нас 20 000 рублей. На ногах дырявые кроссовки, потёртые джинсы, в отсеке багажа – почти пустой рюкзак. Мы ожидали конкретно затариться барахлом в Гоа, где по слухам всё настолько дешево, что просто сказка.

Аэропорт Даболим.


В  семь утра, с трапа самолёта мы шагнули в жаркое лето. Горячий ветер трепал волосы на голове. И, выхваченные из темноты фонарями освещения, нам широко улыбались индусы в светоотражающих зелёных жилетках. Шесть часов назад, когда мы улетали из Новосибирска, там было – 30. Я дышу во всю грудь, воздух кажется мне таким горячим, что почти осязаемым.
Почитав на форуме сообщения о том, что везти евро в Гоа будет выгоднее чем доллары, всю свою наличность мы перевели соответственно в евро и по прилёте в аэропорт Даболим, столкнулись с первой проблемой. Отправившись в тур по «горящей путёвке», мы должны были оформить визы по прилёту, которые стоили 80 долларов с человека, наличными. Так вот, именно долларов, а не евро. Без вариантов. Когда наши соотечественники уже садились в автобусы, чтобы ехать в свои отели, мы бегали по аэропорту с пачкой злачных евриков выискивая возможность обменять их на баксы. В киоске обмена валюты в столь ранние часы сначала никого не было, а потом появился заспанный парнишка, пошарил в деревянном ящике засаленного письменного стола и разводя руками сказал что разменять деньги ему нечем.
Выручили свои же соотечественники, удачно проходившие мимо. Выяснив, что они заселяются в тот же отель что и мы, я обменял у них евро на необходимую сумму долларов.

Индия. Первый взгляд.


Автобус нёсся по трассе на север Гоа, громогласно сигналя и лавируя в безумном потоке спешащих на работу индусов. Мимо проносились запыленные красной пылью придорожные кусты, покосившиеся лачуги, слепленные из мусора, лачуги упирались в роскошные коттеджи, коттеджи быстро скрывались за пальмами и рекламными щитами, на которых звёзды болливуда хвастались швецарскими часами, вылезали из дорогих европейских машин или просто, счастливые и радостные пили пепси. В тени рекламных щитов отдыхали тощие нищие индусы и бродячие собаки. Потом автобус не снижая скорости втискивался в узкие улочки маленьких деревушек. Мелькали разноцветные дома, тесно прижавшиеся друг к другу. В узком зазоре между стенами домов и автобусом мелькали люди, машины, коровы, передвижные тележки лотки, собаки, мотоциклы, скутеры и велосипедисты, обгоняемые автобусом. Частенько, чуть притормозивший на повороте или подъёме автобус тоже мог кто-нибудь обогнать, прямо со стороны обочины.

Пока мы ехали, встретивший нас в аэропорту менеджер турфирмы, по микрофону, очень усталым, почти сорванным голосом подробно рассказывала прибывшим о том чего можно и чего нельзя делать в Гоа. Судя по интонации, рассказ её должен был начинаться так «ну сколько раз вам ещё  можно повторять…», но это вступление опускалось, и далее шёл текст типа: «где попало не лазьте, после заката в море не купайтесь, мопеды на прокат не берите, разшибётесь обязательно, машины на прокат брать даже не думайте, ездийте на такси, деньги храните только в сейфах отеля, экскурсии заказывайте только у нас, воду из луж, унитазов и даже, даже из под крана, не пейте, мажьтесь кремами от солнца постоянно и с головы до ног». Советы эти были, в общем и целом, полезны, но всё на уровне здравого смысла.
Я менеджера почти не слушал, я смотрел в окно, где мелькал в сухом горячем воздухе новый, густо набитый разноцветными социальными и культурными этюдами мир, маленько неопрятный, но оттого, по своему, ещё более реальный.

Renton Manor.


Изначально вознамерившись всё время путешествовать и ни дня тратить на пляжном лежбище, мы решили что будем совершать радиальные поездки в разные стороны и всегда, по возможности возвращаться к вечеру в отель. Так собственно и получалось.
Отель две звезды «Renton Manor» в Арпоре. Четвёртый этаж с видом на внутренний двор с бассейном. Сам номер аскетически прост и удобен. Широкая кровать, с вентилятором над ней, шкаф для одежды, подобие кухоньки без плиты, холодильник с напитками (Пиво, пепси, вода – всё за дополнительную плату, но почти по уличным ценам). В ванной комнате душ, совмещённый с туалетом. Из приколов – в ванной над раковиной висит зеркало, подвешенное в полутора метрах от пола. При своих 176 см роста, стоя прямо перед раковиной, я не видел в зеркале собственной головы.


* рентон манор.JPG (299.23 кБ. 1024x768 - просмотрено 217 раз.)


Из главных минусов отеля, для кого это важно – до ближайшего пляжа пол часа ходьбы или 100 рубасов на такси. Второе, этот пляж – Бага – худший на мой взгляд пляж из всех северных пляжей, коих посетили мы все. Худший по одной лишь причине – это самый многолюдный пляж. Народу там просто битком, и забит он как раз двух или однонедельными матрасниками. Пенсионерами в стрингах, пузатыми мужиками с заплывшими от пива с утра рожами, тётками за сорок, и весьма сомнительной амёбной молодёжью. Не то чтобы мы являлись яростными тусовщиками, но лично я почувствовал себя очень одиноко и неуместно на переполненном людьми пляже.

* SDC11948.JPG (153.23 кБ. 1024x768 - просмотрено 229 раз.)


Прибрежные шейки кишат туристами, море разрезают моторные лодки и водные мотоциклы, в волнах веселятся и плещутся главным образом индусы, а небо над морем и то, заполнено парашутами. Всё пространство колышется от всеобщего гама и стоит лишь сделать шаг на горячий песок Баги, как это пространство старается всосать в себя твоё белое, бросающееся в глаза тело. К тебе тут же со всех ног подбегают массажисты, торговцы и зазывалы в шейки или на водные аттракционы. Только и слышишь устремлённые к тебе голоса - Ватер Скутер! Парасут! Давай давай! Масссссаааж! Гуд прайс! Ватер банана! Как дила, май френд?! Заходи, садись!

Вообще собственно пока не загоришь, тебе прохода не будет от настойчивого внимания, потому как индусы видят, что ты только прилетел и у тебя всяко куча денег, которые ты пока ещё не знаешь куда деть. Так что уединения и гармонии с морем, если вы их там ждёте, на Баге не будет. Разве что вы закроете глаза, и вставите затычки в уши.

Но возвращаясь к теме отеля. Renton Manor – это гетто. Он полностью заселён русскими. А если учесть его сравнительную дешевизну, он заселён именно теми русскими от которых очень хотелось отдохнуть, покидая Россию. Это в лучшем случае всякие мелко офисные служащие, дилеры продажники, но под конец нашего проживания в отеле так и вообще создалось впечатление, что на заводах тяжелопромышленных городов наступил сезон отпусков и повалили сюда реальные пацаны с реальными девчонками. Только и слышишь мат со всех сторон и заливистый пьяный ржачь. Более того, они ещё с собой и свою музыку привозят, то реп в шейках ставят, по попсу отечественную. И всё с таким невероятным пафосом, будто звёзды шоубизнеса приехали отдохнуть.

Третье – при том что Renton Manor русский отель – персонал его вообще по-русски не говорит. Только на английском, не считая своего, так сказать, индусского. Для некоторых это было большой проблемой.

И четвёртое – самое худшее. Возможно, если бы мы доплатили за номер и сняли бы его с кондиционером, этой проблемы можно было бы избежать, но в нашем случае, когда денег было не густо, мы сняли номер соответственно без кондея. Что нам это дало кроме экономии двух тысяч рублей (примерно) – вентилятор со своей задачей не справлялся, да и при работе делал много шума. Приходилось выключать. Очень быстро становилось душно и тогда… мы открывали двери на балкон и в комнату врывались звуки ночи. Наполнены они были исключительно пьяными или обкуренными воплями реальных пацанов которым ни разу не спалось за две недели. Это было просто невыносимо, но деваться некуда. Разве что самому нажраться до такого же состояния и лечь спать. Эти ублюдки вопили и орали до самого утра и никто из отеля не мог их заткнуть. Они включали свою музыку – от блотняка до всякой звёздно-фабричной херни и от этого тошлило особенно сильно. На кой хрен надо пролетать пол планеты, что потом видеть всё те же быдлячьи рожи, перекошенные пьяным уматом под их тупую музыку. Ну да ладно, позитива в Гоа всё равно больше, а селиться впредь надо где угодно, но только не русском гетто.
Пройдясь по окрестностям Арпоры, мы не встретили мест размена денег где курс эвро был более выгоден чем в отеле, а потому разменялись непосредственно там.

Беспечный ездок.


Проведя первый день на Баге и маленько культурно акклиматизировавшись, мы решили что пора приступить к воплощению того ради чего и приехали в Гоа – ветер свободы должен ударить в наши счастливые лица. Ни на какие ресепшены мы не ходили, решив, что все экскурсии устроим себе сами, нам нужен только байк, дорога, и привет Индия. Утром второго дня мы вступили в переговоры с мужиком по аренде скутеров, развернувшим свой бизнес на территории отеля. Плешивенький индус согласился лишь на 200 рупиев в день за скутер «Honda Activa» (1.5 рупия примерно 1 рубль), при аренде на 14 дней. Мы подумали немного, а так как нам по неопытности нигде больше аренды байков на глаза не попадались (хотя они тут на самом деле, куда не плюнь) , согласились. Лысый вывел скутер на видное место, я указал на все косяки, вмятины и царапины на байке, чтобы он потом не списал их на меня. Попытался скинуть цену, показав что на спидометре такой пробег, что можно было бы доехать на скутере до Новосибирска и вернуться в Арпору, но попытка не удалась, торговаться с индусами мы ещё не умели.
 
Выкатив скутер на узенькую пустынную улочку перед отелем, индус показал где тормоз где газ, где зажигание, между делом спросил есть ли у меня права, я ответил «ес оф кос», хотя прав у меня никаких не было и конечно на мопеде я в жизни никогда не ездил. Кивнув башкой, что всё понятно, я поехал… и в первую же минуту прямо на глазах этого индуса и моей любимой девочки вмазался в калитку соседнего отеля при попытке развернуться на узенькой улочке. Пережал газ. Засуетился.

Ну что я могу сказать, узенькая улочка – это не то место где можно первый раз в жизни садиться на руль скутера. Я сделал внушительную вмятину в боковом щитке, содрал краску и сломал ручку переднего тормоза (про тормоз я ничего не сказал, косяк в глаза не бросался, если руками не трогать), сам отделался лишь сокрушительным матом. Индус оценил ущерб байка, который мы ещё даже и не сняли, в 2000 рупиев. Деньги вперёд. При чём к этой вмятине он приписал ещё парочку дефектов к которым я не имел никакого отношения. Типа ты врезался, и тут вот помялось, здесь отлетело. Но на провокацию я не подался. Лысый чертила. Разумно полагая, что индус хочет нагреться на ремонте и наверняка завысил цену ущерба, я сказал, что у меня в Гоа живёт приятель (тот самый уже упомянутый выше Серёжа), он мастер по ремонту мопедов, и потому байк мы починим сами.

В итоге мы отсчитали лысому 2800 рупиев за 14 дней аренды, сели на скутер, сказали чтоб не волновался, не раздолбим мы его байк, и неторопливо покатили кататься. Никаких копий документов и уж тем более самих документов мы в залог не оставляли. Да и зачем они Лысому, если он знает, что мы проживаем в Renton Manor,е.
« Отредактировано: 10 Март 2011, 19:39:58 от Volk »


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #1 : 10 Март 2011, 19:28:17
Хороший слог, интересно читать. Жду продолжения)

Оффлайн Volk

  • :)
  • Сообщений: 17
  • Респектов: 43
Ответ #2 : 10 Март 2011, 19:51:17

* Аренда байков перед отелем.JPG (260.34 кБ. 1024x768 - просмотрено 195 раз.)

Бензина в баке было на глоток, и первое что пришлось сделать – это заправиться. Петрол для скутеров тут продают на каждом углу, в пластиковых бутылках, в среднем по 70 рупиев за литр. Порулив маленько по тихим и далёким от оживлённых дорог извилистым переулкам Арпоры, и поучившись нормально разворачиваться, мы выехали на главную улицу.

В каждом своём рассказе на сайте все писали про трафик на индийских дорогах и про то сколько там бьётся туристов, впервые севшие за байк, и к исходу второго дня решивших что они уже состоявшиеся гонщики. Нового я особо ничего не добавлю, но обойти стороной этот момент просто не могу. Да, трафик в Индии - это пипец…
Каждый едет как хочет и куда хочет. Светофоров нет, разделительных полос нет, дорожных знаков – иногда. Никто не сбавляет скорость даже влетая в поворот за которым ничего не видно, просто надо приветливо посигналить перед поворотом за которым может быть оборвётся твоя жизнь. Никто не сбавляет скорость даже перед перекрёстками, где несётся такой же поток мотоциклов, скутеров и автомобилей, надо лишь успеть попасть в зазор. И ладно индусы, всю жизнь и круглогодично по Гоа гоняющие, турики ездят точно также, только опасней. Они вечно забывают выключать поворотники. Вот так несётся перед тобой бледнолицая дура, поворотник мигает вправо, но ты же не знаешь что он мигает потому как она сама про него забыла, ты держишься левого края, думая что она на перекрёстке повернёт вправо, а она раз! И поворачивает влево подставляя бок своего байка для того чтоб ты в него врезался. Про то что в Индии левостороннее движение, а многие по привычке ездят по правой стороне вообще молчу.   В первый день я обгонял только пешеходов и велосипедистов, судорожно сигналя перед каждым слепым поворотом.

Дороги в Индии вообще не являются зоной опасности. По ним спокойно гуляют люди (тротуаров то нет), бродят коровы, на дорогах спят собаки. На них встречаются, и остановившись посередине, болтают о своих делах. Что тут сказать. У индусов, как известно куча запасных жизней. У индусских собак и коров видимо тоже. Умер, возродился, ничего страшного, реинкарнация.

Прочитав на сайте OGOA, что в Индии шлем и международные водительские права при вождении мопеда являются обязательными, я всё время пока мы ехали опасливо выискивал ментов (потому как ни шлёма ни прав у меня нет, но при необходимости шлем можно было бы взять у человека сдавшего нам на прокат скутер). Как выяснилось впоследствии, дорожные менты (они одеты в сине-голубую форму – рубашка, брюки, берет, усы) водятся только на крупных широкополосных трассах типа NH17 или NH4A. В прибрежных районах иногда попадаются лишь пешеходные менты (в песочной форме). Они неопасны, но провожают очень грозным взглядом. Вообще в шлёмах вдоль побережья на севере Гоа никто не ездит. И съезжая с трассы индусы снимают свои шлемы, хотя шансов разбиться на узких улочках у тебя раз в десять больше чем на скоростном хайвее.

На исходе светового дня, а темнеет в феврале в половину седьмого,  мы вернулись в отель. К нам тут же подбежал лысый индус, владелец байков, и заявил что мы прямо сейчас должны выплатить ему четыре тысячи рупиев за вмятину на скутере. Мы аж присели от такого оборота событий, какие четыре, лысый? Когда утром было две штуки. И это при том, что он ещё не знал о переднем тормозе который я поломал, но факт сей скрыл, опять же рассчитывая починить байк самостоятельно (в смысле найти мастерскую и заплатить за ремонт там).

В разгар накаляющихся переговоров приехал на своём спортивном байке мой приятель Серёжа, который живёт в Гоа уже пол года. Типичный старожил, гоняющий на мотоцикле с неработающим спидометром, без зеркал заднего вида и с памятной вмятиной на баке от упавшего с пальмы кокоса. С Серёжей мы собирались встретиться по приезду. Я ткнул в него пальцем и сказал – вот он май френд реммастер. Серёжа лысого успокоил, в итоге сошлись всё на том же - байк мы починим сами.

Утром, оставив любимую в отеле, мы с Серёжей поехали выискивать мастерскую. И нашли подходящую в местечке Чапдэ, что находится прямо за Сиолимским мостом. Если ехать на север, то Морджим направо, а Чапдэ налево. Мастерская будет почти сразу за поворотом среди первых домов. Тамошний мастер оценил ремонт так: новое крыло, покраска крыла, замена тормозной ручки и плата за работу – на всё про всё 1250 рупиев. Тоже не мало, но уж не 2000 и тем более не 4000. Тормоз мастер мог заменить прямо сейчас (что и сделал за 80 рупий), а крыло нужно сначала покрасить. Сейчас пятница, приезжай в понедельник, всё заменим. Так и порешили.


* SDC11231.JPG (245.98 кБ. 1024x768 - просмотрено 206 раз.)


На обратном пути в Арпору, возвращаясь один, я маленько заблудился. Поворотов дохрена, а указатели только на больших перекрёстках. Покатавшись туда-сюда, и начав понемногу раздражаться, я стал увеличивать скорость, стремясь поскорее выбраться из лабиринтов дорог. На одном из перекрёстков, я надавил на гашетку, прыгая в зазор между уличным движением и тут вижу, на узкой улочке, зажатой домами, закрывая пол дороги стоит здоровенный оранжевый грузовик «Tata», с опущенным задним бортом, его разгружают пара индусов. Уходя в сторону, я вылетаю на встречку и тут на тебе, мне на встречу, и  раза в два быстрее летит легковушка. Конечно я предпочёл обшарпанный железный зад грузовика. Благо, в тот момент индусы оттаскивали от борта очередной ящик, и можно сказать место для столкновения было свободным.

Я тормозил и задним и передним колесом и обоими ногами – удар вышел не сильным, даже не упал, но обидным. Передняя пластиковая панель, над фарой, треснула, фара не работала, и болталась в гнезде, правое зеркальце пересекла трещина. Индусы, видя что со мной лично всё в порядке, лишь усмехнулись. Не думаю что зрелище влетающего в грузовик свеженького белокожего туриста было для них чем-то особенным. Думаю очень даже будничным. Авария стоила дополнительных 800 рупиев (один приличный и отменный ужин на двоих в шейке с раскуриванием кальяна). Пришлось заменить фару, зеркальце и саму панель.

* SDC10977.JPG (234.89 кБ. 1024x768 - просмотрено 199 раз.)


Пока ехал в отель размышлял, о двух вещах. Первая - я совсем дурак и байк не для меня. Но эта мысль надолго не задержалась в буйной голове. И вторая, более существенная - а не стоит ли повременить с ремонтом? Может лучше отремонтироваться перед тем как сдавать байк, а то мало ли ещё что… (ну максимум фару новую вставить). И тут хочу сделать небольшую рекламу «Honda Activa».

Дорогие друзья, выбирайте «Honda Activa»! Приобретая «Honda Activa» вы выбираете усиленную раму окаймляющую весь корпус, защиту фар, ног и переднего крыла. Усиленная рама уменьшит повреждения вашего байка и соответственно его ремонт. Но если вы всё же врезались куда-нибудь, вам очень крупно повезло, ведь вы врезались на «Honda Activa»! «Honda Activa» - это самая распространённая модель скутеров в Гоа и сопредельных с ним штатов, и потому даже в самой глухой деревушке вы найдёте любые и главное дешёвые запчасти для «Honda Activa».

После встречи с грузовиком я больше никуда не врезался. Но за две недели видел кучу белого народа в гипсе, и бинтах. Один такой перемотанный и залепленный пластырями сильно хромающий парень жил в нашем отеле, судя по отсутствию загара, навернулся он если не в первый же день, то во второй. Такой вот отдых. Лично видел два ДТП с участием туристов, всё так же белых, не загорелых ещё, только-только севших на скутеры, и разок видел как влетели в пальму индусы на крутом чопере, при попытке обгона по обочине дороги, в центре Арпоры. Так что думайте, перед тем как взять на прокат байк и не переставайте думать после того как вы его уже взяли.

Пыль дорог.


Мы купили карту Гоа на русском языке (есть на сайте), где отмечены все основные дороги и достопримечательности. Если присмотреться, то на карте можно найти приписку, что масштаб не соблюден. К сожалению, на этой карте много чего не соблюдено. Дороги обозначены лишь примерно, расстояния между населёнными пунктами условно, а названия их – индусы чаще всего не понимали что нам от них надо когда, мы прочитав название интересующего нас места, спрашивали как туда доехать. Но всё-таки, общее представление о штате она даёт и более-менее достопримечательности на ней указаны.

По карте было видно, что живём мы аккурат в середине северного Гоа. Откуда можно ехать в любую сторону. Самое главное путешествие – с севера на юг, решено было оставить на последние дни, когда и опыта вождения побольше и навыков ориентирования на планете Гоа.
  
Первое что мы посетили - Форт Агуада. Чистый, вылизанный, отреставрированный, монументальный. Интересно, но двадцати минут хватит за глаза, чтобы осмотреть ту его часть где маяк и столько же на стены со стороны пляжа Синкерим. В целом – здорово. Особенно смотреть на море с высоты стен.

* SDC11107.JPG (59.09 кБ. 1000x750 - просмотрено 208 раз.)


* 1.Алорна.JPG (76.63 кБ. 1000x750 - просмотрено 190 раз.)

* 2. Любимая любовь.JPG (98.98 кБ. 1024x768 - просмотрено 201 раз.)

* 4. Пираты португальские.JPG (82.33 кБ. 768x1024 - просмотрено 7272 раз.)
« Отредактировано: 11 Март 2011, 13:32:32 от Volk »

Оффлайн Даршана

  • goa dreamer
  • Сообщений: 30
  • Респектов: 7
Ответ #3 : 10 Март 2011, 21:04:24
Цитата
И четвёртое – самое худшее. Возможно, если бы мы доплатили за номер и сняли бы его с кондиционером, этой проблемы можно было бы избежать, но в нашем случае, когда денег было не густо, мы сняли номер соответственно без кондея. Что нам это дало кроме экономии двух тысяч рублей (примерно) – вентилятор со своей задачей не справлялся, да и при работе делал много шума. Приходилось выключать. Очень быстро становилось душно и тогда… мы открывали двери на балкон и в комнату врывались звуки ночи. Наполнены они были исключительно пьяными или обкуренными воплями реальных пацанов которым ни разу не спалось за две недели. Это было просто невыносимо, но деваться некуда. Разве что самому нажраться до такого же состояния и лечь спать. Эти ублюдки вопили и орали до самого утра и никто из отеля не мог их заткнуть. Они включали свою музыку – от блотняка до всякой звёздно-фабричной херни и от этого тошлило особенно сильно. На кой хрен надо пролетать пол планеты, что потом видеть всё те же быдлячьи рожи, перекошенные пьяным уматом под их тупую музыку. Ну да ладно, позитива в Гоа всё равно больше, а селиться впредь надо где угодно, но только не русском гетто.

Мдя..
У меня на эту тему был интересный  случай. Я приехала на Гоа отдохнуть, побыть в тишине и расслабиться. Утро/день и вечер приблизительно до 21 часа проводила с друзьями, а потом возвращалась в отель, брала книжку, выходила во двор отеля ( потому что подруга в это время уже ложилась спать) и час другой читала, заказывая в отельном ресторане или чашечку чая или мороженное.
Дней через 5 ко мне подошел мужчина индус лет 50 с переводчиком и спросил все ли меня устраивает в сервисе отеля? Я отвечаю да и индусы начинают что-то между собой переговариваться с удивленными лицами. Потом переводчик спрашивает хорошо ли я себя чувствую? Я то же отвечаю да. Опять переговоры индусов. После чего следует вопрос, приехала ли я из России? Я опять отвечаю да и прошу объяснить что происходит и к чему эти вопросы. На что мне отвечают, что я первая русская женщина, которая у них в отеле не пьет, не курит и громко не кричит. :) После чего объяснеятся, что мужчина, который не говорит по русский менеджер отеля. Он мусульманин и соответственно то же не пьет и не курит и с уважением относится к людям, которые соблюдают эти правила. И в знак уважения к русской женщине, которая не пьет ;D его отель будет бесплатно каждый вечер приносить мне чай.
 Потом меня  как реликвию показывали еще 2-м менеджерам местных отелей и пригласили на дискотеку в Багу. ; На что я строго сказала, что замужним женщинам туда ходить не хорошо. Индусы вообще пришли в полный восторг и спросили, а что можно? Я сказала замужние женщины должны ходить по магазинам, а не по дискотекам и мне на следующий день  дали переводчика и машину от отеля съездить в Панаджи за покупками.
А потом я их учила маркетингу ;D В общем и там нашла где поработать. Трудоголиков работа любит.

Это я к чему, что у нас русские в отеле то же синячили по страшному. Вот менеджер за год работы и трезвой русской женщины не видел. :( Мрак.

Оффлайн Don66

  • (~'~)
  • Сообщений: 1487
  • Респектов: 39
  • Екатеринбург
  • Скоро..:)
  • Буду в Гоа: Весной
Ответ #4 : 10 Март 2011, 21:14:24
Volk,молодец! читал с удовольствием +1

Aliya

  • Гость
Ответ #5 : 10 Март 2011, 21:26:24
Volk,прочитала на одном дыхании.....хотелось бы продолжения!!!!

Оффлайн Volk

  • :)
  • Сообщений: 17
  • Респектов: 43
Ответ #6 : 10 Март 2011, 21:33:09
Форт Рейс Магос – вот это уже значительно круче. В феврале он был на реставрации и закрыт, но мы как-то так зашли, побродили, пофоткались, под наблюдением рабочих индусов и спокойно ушли. Никто нас в шею не гнал, но и глаза рабочим мы лишний раз не мозолили, ходили там где никого не было.

* 10.рм.JPG (132.33 кБ. 1000x750 - просмотрено 194 раз.)

* 11.рм.JPG (88.9 кБ. 1024x768 - просмотрено 188 раз.)

* 12.рм.JPG (131.27 кБ. 1024x768 - просмотрено 183 раз.)

* 13.рм.JPG (111.24 кБ. 768x1024 - просмотрено 7238 раз.)


Форт Чапора – пустырь на горе, руинами стен окруженный. Виды оттуда неплохие, но не более того. Можно сказать съездили для галочки, не пожалели, не впечатлились.


* 5.чапора.JPG (107.12 кБ. 1024x768 - просмотрено 188 раз.)

* 6.чапора.JPG (94.13 кБ. 1024x768 - просмотрено 189 раз.)

* 7.чапора.JPG (96.97 кБ. 1024x768 - просмотрено 195 раз.)


Ранним утром, спозаранку, двинули на север вдоль моря до пляжа Парадайс - по многочисленным слухам это самый прикольный и уединённый пляж с чистым белым песочком и ещё более ласковым бирюзовым морем. Именно там живёт спокойствие, гармония, там живёт шанти.По пути туда мы проехали через все северные пляжи – плоский и широкий пляж Морджим, Ашвем, Арамболь.

* утёс.JPG (106.66 кБ. 1000x750 - просмотрено 192 раз.)
« Отредактировано: 10 Март 2011, 23:17:01 от Volk »

Оффлайн AK

  • :)
  • Сообщений: 2
  • Респектов: 0
Ответ #7 : 10 Март 2011, 21:57:02
Volk +1, с таким же удовольствием читал "Goa trip" Darka и "Дачники". Требую продолжения, до фотки из иллюминатора ;D

Оффлайн Катарина

  • goa dreamer
  • Сообщений: 60
  • Респектов: 3
  • Самара
  • на низком старте...быстрее бы))
Ответ #8 : 10 Март 2011, 22:02:05
И я жду!!! До поездки 3 дня осталось... Так интересно ваш отчёт читать ;)

Оффлайн Volk

  • :)
  • Сообщений: 17
  • Респектов: 43
Ответ #9 : 10 Март 2011, 23:32:52

* 1.SDC10941.JPG (86.82 кБ. 1024x768 - просмотрено 178 раз.)

* 2.SDC10948.JPG (65.37 кБ. 1000x750 - просмотрено 180 раз.)

* 3.SDC10968.JPG (61.64 кБ. 1024x768 - просмотрено 182 раз.)

* 4.SDC11213.JPG (148.84 кБ. 1024x768 - просмотрено 183 раз.)

* 5.SDC10976.JPG (55.74 кБ. 1024x768 - просмотрено 182 раз.)

* 6.SDC11014.JPG (67.49 кБ. 1000x750 - просмотрено 185 раз.)

* 7.SDC11033.JPG (101.49 кБ. 768x1024 - просмотрено 7218 раз.)

* 8.SDC11007.JPG (130.67 кБ. 700x933 - просмотрено 7190 раз.)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: рассказ, отчет, впечатления
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа