Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Тем, кто задает вопросы:)

Просмотров темы: 697996

Оффлайн hennessy

  • :)
  • Сообщений: 11
  • Респектов: 0
  • шанти...
Ответ #50 : 19 Январь 2011, 02:32:09
понимаю,что надоедаю)))но ещё вопрос(по большей части к девушкам)))как там дела с салонами красоты,просто девушка хочет сделать там педикюр и маникюр)))что по ценам и как вообще там с центрами "for womens"??место отдыха кандолим/калангут!адреса и контакты привествуются ;D


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва

Оффлайн Andre.Popov

  • :)
  • Сообщений: 7
  • Респектов: 0
Ответ #52 : 19 Январь 2011, 15:24:22
Еще такой вопрос+) А реально прожить на северном Гоа три недели за 10 000?=)
И если допустим взять мопед, где его оставлять и т.д. там их не воруют, как в России?:)
И еще, я чайник полный, не знаю инглиша, мне сложно будет?

Оффлайн ponini

  • :)
  • Сообщений: 7
  • Респектов: 0
Ответ #53 : 21 Январь 2011, 00:51:40
Сколько в этом сезон стоит такси от Колвы до Арпоры? :)
едем на Юг, но на найт маркет хочется)

Оффлайн bA1uDZe

  • :)
  • Сообщений: 2
  • Респектов: 0
  • Russia, Siberia, Tomsk
  • russian bear!
Ответ #54 : 25 Январь 2011, 17:05:37
Здраствуйте!
Начитался конечно, мозг опух)
Не нашел ответа на два интересующих меня вопроса:
1) наверно где-то есть ответ, я не нашел :( про права. имею права категории B, российские, пластиковая карта типа, их будет достаточно?
2) волнуюсь, где оставлять мопед? если от гостиницы на пляжи ездить, или кафе, или гостиницы. их там воруют? или при аренде выдают цепь и замок? :)

Заранее спасибо, прошу не ругать :)

Оффлайн рус

  • (~'~)
  • Сообщений: 2278
  • Респектов: 94
  • ГОА
  • Goa is freedom Гоа!!!
Ответ #55 : 25 Январь 2011, 17:35:54
Здраствуйте!
Начитался конечно, мозг опух)
Не нашел ответа на два интересующих меня вопроса: