Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Новости: Аэропорт Кольцово. Трудности взлета.

Просмотров темы: 6815

Оффлайн awacs

  • goan
  • Сообщений: 141
  • Респектов: 8
  • ЮГРА<->COLVA
  • Мягкой посадки..
: 07 Декабрь 2010, 07:48:15
Погода продолжает портить отношения аэропорта Кольцово с авиакомпаниями. Очередной «южный» рейс побоялся взлетать из нашего аэропорта накануне. В результате больше 15 часов пассажиры самолета «Оренбургских авиалиний», рассчитывавшие улететь в Гоа, провели в здании порта или в гостинице за свой счет.

Напомним, рейс ORB-9635 должен был вылететь в 20:55 по местному времени, однако улетел лишь сегодня, в 12:47.

Как рассказал УрБК заместитель генерального директора авиакомпании «Оренбургские авиалинии» Сергей Лазарев, аэропорт Кольцово предоставил коэффициент сцепления с полосой 0,32, в то время как для взлета авиакомпании был необходим коэффициент на уровне 0,4.

«Хотя вообще, в идеальных условиях, коэффициент должен составлять 0,65», — заявил Сергей Лазарев.

В самом аэропорту обвинения авиакомпании опровергают, говоря, что минимальный показатель этого коэффициента, установленный для безопасного приема и выпуска самолетов, составляет 0,3. В Кольцово уверяют, что поднять самолет в воздух пилоту не позволил уровень подготовки экипажа «ОА».

«Минимум, установленный для данного командира воздушного судна, не позволил произвести вылет по расписанию из Кольцово при имеющемся коэффициенте сцепления с полосой в 0,32», — отметили в Кольцово.

В авиакомпании, впрочем, заявляют, что ситуация не была столь простой, и говорят о непрофессионализме работников аэропорта.

«Одно дело, когда аналогичный самолет летит до Москвы, совсем другое — до Гоа, где перелет составляет 6 часов. Баки были наполнены под завязку, что увеличило массу самолета», — сообщил представитель авиакомпании.

Как рассказал Сергей Лазарев, командир воздушного судна, столкнувшись с непогодой, ждал, пока аэропорт расчистит взлетную полосу.

«В Кольцово нам обещали, что коэффициент будет улучшен. Однако им этого сделать не удалось. Тогда мы решили сливать топливо», — отметил представитель авиакомпании, уточнив, что это им требовалось для того, чтобы долететь до Оренбурга, а уже оттуда, подзаправившись, с нормальной полосы улететь в Индию.

«4 часа работники аэропорта пытались очистить полосу. Мы терпеливо ждали, однако в итоге и это не увенчалось успехом. Тогда в Кольцово снова взялись за дело. Только сегодняшним утром нам был предоставлен необходимый коэффициент сцепления», — добавил Сергей Лазарев.

В Кольцово подтверждают факт попыток почистить полосу и напоминают, что на аэродроме круглосуточно работает спецтехника, а именно 3 плужно-щеточные машины, тракторная техника, бульдозеры, грейдеры, роторные снегоочистители — всего до 13 единиц.

«Кроме того, взлетно-посадочную полосу обрабатывают химическими реагентами. Так, в ночь на 6 декабря, когда снег сопровождался дождем, на обработку полосы израсходовали 6 кубометров реагентов. Данные действия обеспечили в условиях непрерывного сильного снегопада минимально допустимый коэффициент сцепления для посадки и вылета бортов», — заявили в пресс-службе аэропорта.

Напомним, случившееся — не первый инцидент, в котором авиакомпании винят Кольцово.

Совсем недавно экипаж самолета авиакомпании Flydubai в связи со сложными метеоусловиями пункта прилета (снег, ветер и пограничный, по мнению командира экипажа, коэффициент сцепления полосы) принял решение об уходе на запасной аэропорт Курумоч в Самаре. Рейс Turkish Airline, также покружив над нашим аэропортом, улетел в Уфу.

В обоих случаях из-за малопонятных отношений аэропорта и компаний-партнеров пострадали вполне конкретные пассажиры. Судя по всему, так произойдет и на этот раз.

В «Оренбургских авиалиниях» уверяют, что в условиях перманентного ожидания взлета они не могли разместить пассажиров в гостинице.

«Если они предъявят нам претензии — мы переадресуем их Кольцово», — отметил Сергей Лазарев.

Сами пассажиры уверяют журналистов, что питание им было предоставлено только после шести часов ожидания и только после того, как они сами стали этого требовать, хотя по закону питание должно предоставляться после четырех часов ожидания.

«Долгое время у нас не было воды, хотя напитки авиакомпания должна была выдать еще в первые часы ожидания», — заявила одна из пассажирок рейса.

Кроме того, из-за нехватки сидячих мест в аэропорту люди вынуждены были сидеть прямо на полу. Среди пассажиров были и несколько детей.

Туристическая компания «Пегас Туристик», организовавшая чартерный рейс, заявляет о том, что претензий к «Оренбургским авиалиниям» у нее нет.

«Пилот вправе решать, будет ли он рисковать жизнью пассажиров. Экипаж принял решение не рисковать. Молодцы, что так сделали», — заявила УрБК специалист отдела маркетинга екатеринбургского представительства туроператора Мария Кочнева, добавив, что туристы не потеряли сутки проживания в отеле, поэтому и возмещать им нечего.


источник http://urbc.ru/263462-ayeroport-kolcovo-trudnosti-vzleta.html

Ну,вот...началось. Время ближе к вылету, а в Е-бурге погода для авиации хуже не придумаешь.
И прогноз на 10.12. не фонтан. Но мы надеемся,что Усё будет вандерфульно.  ;)
« Отредактировано: 09 Декабрь 2010, 17:37:01 от Roman »


Оффлайн pioner-goa

  • goa dreamer
  • Сообщений: 95
  • Респектов: 9
  • Moscow
Ответ #1 : 07 Декабрь 2010, 07:57:15
Да... не сахарно.
Держитесь.

Оффлайн awacs

  • goan
  • Сообщений: 141
  • Респектов: 8
  • ЮГРА<->COLVA
  • Мягкой посадки..
Ответ #2 : 07 Декабрь 2010, 08:33:57
pioner-goa, Спасибо. Думал,что в декабре то погода не подведет. Ан,нет. Чуть ли не оттепель. У погоды есть три дня,чтоб исправиться.  ;D

Оффлайн Fialka

  • goan
  • Сообщений: 113
  • Респектов: 22
  • Екатеринбург
Ответ #3 : 07 Декабрь 2010, 09:16:52
ДААААА....НЕ СОВСЕМ ЛЕГКИЙ БЫЛ ВЧЕРА ДЕНЕК, ТУРИСТЫ ЗВОНИЛИ С УТРА - ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ,А ЧТО В ИТОГЕ  И ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДЕШЬ,А ТО ЧТО 14 ЧАСОВ ПРОСИДЕЛИ В ПОРТУ.....

Оффлайн petreg1982

  • goa origin
  • Сообщений: 443
  • Респектов: 49
Ответ #4 : 07 Декабрь 2010, 09:54:44
ДААААА....НЕ СОВСЕМ ЛЕГКИЙ БЫЛ ВЧЕРА ДЕНЕК, ТУРИСТЫ ЗВОНИЛИ С УТРА - ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ,А ЧТО В ИТОГЕ  И ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДЕШЬ,А ТО ЧТО 14 ЧАСОВ ПРОСИДЕЛИ В ПОРТУ.....

Что значит не найдешь? почему это не прописано в договоре с турфирмой-аэропортом-авиакомпанией.
Я бы сказал не не найдешь, а просто никто не хочет отвечать и все сра***ть на туристов

Оффлайн awacs

  • goan
  • Сообщений: 141
  • Респектов: 8
  • ЮГРА<->COLVA
  • Мягкой посадки..
Ответ #5 : 07 Декабрь 2010, 11:29:42
ДААААА....НЕ СОВСЕМ ЛЕГКИЙ БЫЛ ВЧЕРА ДЕНЕК, ТУРИСТЫ ЗВОНИЛИ С УТРА - ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ,А ЧТО В ИТОГЕ  И ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДЕШЬ,А ТО ЧТО 14 ЧАСОВ ПРОСИДЕЛИ В ПОРТУ.....
В данной ситуации виновных НЕТ. Погода.... Что тут поделаешь...
НО! С пассажирами тут должен работать перевозчик.
Документы(приказ Минтранса России от 28 июня 2007 года № 82) об этом четко гласят:
......"99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шестьчасов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы...........


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22908
  • Респектов: 2343
  • Москва
Ответ #6 : 07 Декабрь 2010, 12:07:24
Кстати, любопытно, в случае чартерного рейса, кто юридически является перевозчиком - авиакомпания, или оператор, зафрахтовавший судно.

Оффлайн awacs

  • goan
  • Сообщений: 141
  • Респектов: 8
  • ЮГРА<->COLVA
  • Мягкой посадки..
Ответ #7 : 07 Декабрь 2010, 12:18:35
Кстати, любопытно, в случае чартерного рейса, кто юридически является перевозчиком - авиакомпания, или оператор, зафрахтовавший судно.

Спрашивали? Отвечаем....  ;)
Авиакомпания, ибо:

"Перевозчиком является эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров воздушной перевозки." (Воздушный Кодекс ст.100)

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22908
  • Респектов: 2343
  • Москва
Ответ #8 : 07 Декабрь 2010, 12:22:22
Понятно, в общем, в таком случае, получается, нужно активно приставать к представителям а/к)

Оффлайн awacs

  • goan
  • Сообщений: 141
  • Респектов: 8
  • ЮГРА<->COLVA
  • Мягкой посадки..
Ответ #9 : 07 Декабрь 2010, 12:53:33
Понятно, в общем, в таком случае, получается, нужно активно приставать к представителям а/к)
Получается так, хотя должно быть наоборот. Представители обязаны .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: Новости
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа