Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Новый аэропорт в Северном Гоа, в Мопе

Просмотров темы: 30648

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #10 : 27 Апрель 2012, 17:41:19
а мне кажется по расстоянию это ближе будет чем Доболим.. ???
Смотря, до чего расстояние:)
Он планируется практически на границе с Махараштрой (карта выше). Соответственно, до Южного Гоа намного дальше, чем сейчас от Даболима. Поэтому, индийцы из Южного Гоа и напряглись.
А до деревень Северного Гоа, куда-то ближе, куда-то дальше. По карте, опять же, вполне видно (там и Даболим, и Мопа нарисованы)



Оффлайн Stroinaj

  • goan
  • Сообщений: 158
  • Респектов: 16
  • Москва
  • Буду в Гоа: 20.12.2013 - 2014
Ответ #11 : 28 Апрель 2012, 01:16:58
А мне кажется: что все - ЭТО, конечно не плохо!, но таким образом все эти места - более никогда не будут нести ту энергию, которую давали ранее!

Оффлайн lis

  • goan
  • Сообщений: 105
  • Респектов: 2
  • Арамболь,Гоа
  • Эпиляция, шугаринг, обертывание шоколад( Арамболь)
  • Буду в Гоа: До апреля
Ответ #12 : 28 Апрель 2012, 09:06:49
А мне кажется: что все - ЭТО, конечно не плохо!, но таким образом все эти места - более никогда не будут нести ту энергию, которую давали ранее!

Полностью согласно с вами, мне кажется этот аэропорт сильно изменит наше любимое Гоа (((

Оффлайн Staroff

  • goan
  • Сообщений: 181
  • Респектов: 16
  • Подмосковье
  • Kali rules, Shiva rest
Ответ #13 : 29 Апрель 2012, 12:18:49
Мне вроде как показалось, что они новое здание аэропорта в Даболиме строят :-\  и в Даболиме прилет хороший с моря на взлетку...и обратно тоже со слезами улетаешь. А в Мопе далеко в глубь штата >:(

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #14 : 29 Апрель 2012, 12:22:48
Вчера в новостях было объяснение, почему они считают, что строительства нового терминала в Даболиме, и его доработки все равно не достаточно: http://ibnlive.in.com/generalnewsfeed/news/there-should-be-no-opposition-to-mopa-airport-ttag/991747.html
(т.к. весьма ограниченные возможности расширения, и принадлежность аэропорта военным, и плюс, хотят возможность принимать какие-то совсем гигантские, в том числе грузовые самолеты)

Оффлайн Staroff

  • goan
  • Сообщений: 181
  • Респектов: 16
  • Подмосковье
  • Kali rules, Shiva rest
Ответ #15 : 29 Апрель 2012, 12:25:33
Вчера в новостях было объяснение, почему они считают, что строительства нового терминала в Даболиме, и его доработки все равно не достаточно: http://ibnlive.in.com/generalnewsfeed/news/there-should-be-no-opposition-to-mopa-airport-ttag/991747.html
Там дьютики плохие, согласен. Обратно лететь днем и трезвым жуть!

Оффлайн saiko

  • goa origin
  • Сообщений: 273
  • Респектов: 21
Ответ #16 : 10 Апрель 2013, 13:43:01
Начали строить?

Оффлайн loggy

  • (~'~)
  • Сообщений: 679
  • Респектов: 41
Ответ #17 : 10 Апрель 2013, 15:01:46
только сейчас внимание обратил, самый большой минус что самолеты над головой летать будут :((( так они с воды заходили и никого не напрягало))

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #18 : 10 Апрель 2013, 16:34:02
Там примерно такая ситуация, насколько я читал все это из новостей.

Южный Гоа, а конкретнее, инициативные жители оттуда, сильно протестуют против нового аэропорта, говоря, что его открытие убъет туризм в Южном Гоа, даже несмотря на то, чиновники обещают оставить рабочим Даболим. В эти разборки между теми кто за новый аэропорт, и кто против, еще примешиваются политики, которые тоже выступают с той или иной стороны, но при этом, разумеется, преследуя какие-то свои интересы. Плюс, жители у которых изымают земли под аэропорт, тоже не всегда довольны.

Основное действие, которое происходило до настоящего момента - это изъятие земель.
У меня сейчас перед глазами лежит газета Herald от 2 апреля, которую я взял в аэропорту Гоа перед вылетом. И как раз на главной странице там статья с заголовком, который можно перевести примерно как "Мопа начнет работать в 2017 году". Впрочем, вот электронная версия той же статьи: http://oheraldo.in/News/Main%20Page%20News/Mopa-to-take-off-by-2017-Parrikar/72642.html.

Там говориться о том, что процесс переоформления земель на государство уже почти полностью завершен. В частности, в следующей статье от 8 апреля пишут, что оформлено уже 99% требуемой земли, и осталось изъять только небольшую часть под строительство подъездной дороги.

Другие моменты там такие:

- Глобальный тендер на строительство планируют запустить уже 11 апреля, то есть, завтра.

- Премьер-министр Гоа (Манохар Паррикар) говорит, что "аэропорт должен быть построен в ближайшие 4 года, к концу 2016 - началу 2017-го, так как к этому времени Даболим не будет в состоянии справляться с трафиком 5.5 - 6 миллионов пассажиров в год. Все формальности с изъятием земель будут завершены к 8 апреля".

- Строительство в радиусе 7 километров от будущего аэропорта запрещено, за исключением областей, которые будут распределяться тендером.

- Даболим будет продолжать работу и после открытия нового аэропорта.

- Помимо всех прочих дебатов вокруг Мопы, есть, например, заявления, что Даболим никогда не был военным аэропортом, что военных забрали его себе нелегально, и что нужно его у них забрать (Даболим сейчас принадлежит военным, и их ежедневные тренировки с 8 до 13 часов делают невозможным прием гражданских рейсов в этом время)

- Премьер министр говорит, что даже после расширения, мощностей Даболима не будет хватать. Сейчас он обрабатывает 3.7 миллиона пассажиров в год, и ожидается, что это число увеличится до 5 миллионов к 2015-му, и 5.5 миллионов к 2016-му. Предполагается, что после расширения, Даболим будет рассчитан на прием до 4 миллионов пассажиров ежегодно. Таким образом, к 2017-му Даболим будет сильно перегружен, и придется вводить ограничения на прием туристов (ICAO заявляют, что Даболим будет перегружен уже в этом году).

- Строительство аэропорта в Chippi в Махараштре не должно помешать перспективам Мопы, так как аэропорт в Махараштре будет меньше по размеру.


Исходя из всего приведенного выше, можно сделать выводы, что процесс пусть медленно, и со множеством препятствий, но идет. Не берусь судить, построят они в итоге этот аэропорт, или нет, но полагаю, что вероятность этого достаточно велика. И может быть, даже не очень сильно затянут сроки. Гоа активно ориентируется на туризм, и этот аэропорт, очевидно, нужен. При этом стоит понимать, что они вполне способны принимать сильные решения, как например, это было с запретом на добычу руды во всем штате. Чтобы было ясно о чем речь - добыча руды занимала в ВВП Гоа примерно такой же процент, как и весь туризм.
« Отредактировано: 10 Апрель 2013, 16:42:30 от Roman »

Оффлайн murger

  • goan
  • Сообщений: 134
  • Респектов: 23
  • Буду в Гоа: весь сезон
Ответ #19 : 27 Апрель 2013, 19:45:20
А мне кажется: что все - ЭТО, конечно не плохо!, но таким образом все эти места - более никогда не будут нести ту энергию, которую давали ранее!
Stroinaj +1
Даже страшно представлять себе пляжи Арамболя-Мандрема-Ашвема с тусовкой а-ля Кандолим-Калангут-Бага.... ((( да еще с летающими Аэрбасами над головой (((

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: новости
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа