Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Новости: Горящие туры в Гоа туроператоры пытались потушить на общем собрании

Просмотров темы: 6808

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
: 10 Ноябрь 2010, 00:33:27
Горящие туры в Гоа туроператоры пытались потушить на общем собрании
09.11.2010, 19:09:05

На туристическом направлении Гоа происходит целый ряд кардинальных изменений, которые могут привести к существенному переделу этого рынка. Во-первых, авиакомпания «Nord Wind», на крыльях которой планировал летать на этот индийский курорт туроператор «Пегас Туристик», так и не смогла получить у чиновников Росавиации допуска для выполнения полётов. Во-вторых, ряд перевозчиков, не получивших подобный допуск, нашли выход и продолжили летать в Гоа в обход запретов Росавиации. И в-третьих, несмотря на препоны Росавиации, на направлении сохранилась чрезвычайно высокая конкуренция среди перевозчиков и туроператоров, которая привела к сильнейшему переизбытку перевозки и появлению в ноябре горящих туров. Фактически сейчас можно найти полноценный тур в Гоа всего за половину себестоимости авиабилета (!!!)

Ситуация по Гоа сложилась настолько острой, что ведущие туроператоры этого направления провели в понедельник неформальную встречу. Впрочем, к какому-либо консенсусу игрокам прийти так и не удалось. Однако известно, что следующая встреча назначена на конец текущей недели, и возможно по её итогам удастся уменьшить совокупный объём перевозки на этом индийском направлении.

Напомним, что ещё в конце октября Росавиация, лоббируя интересы назначенных перевозчиков, обрубила полётные программы в Гоа целому ряду туроператоров. А на этой неделе стало окончательно известно, что туркомпании «Пегас Туристик», планирующей летать на крыльях собственной авиакомпании «Nord Wind», придётся переориентироваться на других перевозчиков. «Мы сели на ещё один рейс авиакомпании «Аэрофлот», а также будем летать в Гоа на самолёте Boeing-747 авиакомпании Трансаэро», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам «Пегас Туристик».

В тоже время, на Гоа случился прецедент в российской авиационной практике: получившая отказ на полёты в Индию авиакомпания «ВИМ-авиа» продолжает полёты в Гоа, правда не напрямую, а совершая техническую посадку в эмирате Фуджейра, сообщил нашему корреспонденту представитель одного из туроператоров, пожалавший остаться неназванным. Однако пока далеко не всем туроператорам понятны перспективы таких полётов и возможность санкций со стороны чиновников Росавиации к непокорной авиакомпании. Впрочем, для самих туристов подобное удлинение маршрута вряд ли будет принципиальным, считают эксперты, т.к. вынужденный «крюк», по которому пролетает самолет «ВИМ-авиа», невелик.

Впрочем, пока участников рынка больше интересует не судьба рейсов «ВИМ-авиа», а возможность кардинального сокращения общего объема перевозки в Гоа. Так, по оценке Марины Рудаковой, руководителя департамента продаж массового продукта туркомпании «Мегаполюс Турс», на данный момент переизбыток «воздуха» составляет порядка 35%. «Если лишние мощности не будут сняты, то ситуация на направлении не исправится вплоть до конца сезона. Более того, уже сейчас подтверждено расширение полётных программ, начиная с новогоднего периода. И это происходит тогда, когда всем становится очевидно, что заявленный объём рынок переварить не в состоянии», - пояснила собеседник. Катастрофический переизбыток перевозки уже оказал своё негативное влияние на доходность продаж туроператоров. «Что касается цен, то, на мой взгляд, даже в Таиланде ситуация с горящими турами обстоит куда лучше, чем на Гоа, где цены на туры упали более значительно. Например, на рынке появились предложения туров в половину стоимости авиабилета», - добавила Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж».

Источник: http://www.tourprom.ru/news/10956/


Оффлайн AL64

  • (~'~)
  • Сообщений: 653
  • Респектов: 84
  • Ярославль
  • Собаки-последние ангелы оставшиеся у людей
Ответ #1 : 10 Ноябрь 2010, 01:11:09
По всему выходит что надо лететь сейчас , хоть все бросай...)

Оффлайн Small

  • goa dreamer
  • Сообщений: 58
  • Респектов: 13
  • Счастье от слова СЕЙЧАС!
Ответ #2 : 10 Ноябрь 2010, 12:28:53
При этом у нас в Челябинске на турсайтах эта картина не видна. Презерес Резорт стоит 26 тыс. 10 дней. Где взять дешевле?

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #3 : 10 Ноябрь 2010, 12:44:38
Small, так в новости речь про дефоулт-сити:)
А Челябинск, он ведь через Екатеринбург в Гоа вроде летает. И там переизбытка, вероятно, нет.

Оффлайн Denыч

  • goa origin
  • Сообщений: 463
  • Респектов: 60
  • Екатеринбург
Ответ #4 : 10 Ноябрь 2010, 12:51:40
Roman, да, это так.  2-3 рейса в неделю примерно. цены не падают, но, по-моему, кол-во рейсов уменьшилось. раньше видел информацию о 4-х рейсах в неделю в декабре-январе
PS горящие всё равно несложно найти, но не 50% от обычной стоимости, конечно
« Отредактировано: 10 Ноябрь 2010, 12:57:05 от Denыч »

Оффлайн Alex R

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 11
  • Москва
Ответ #5 : 10 Ноябрь 2010, 13:01:43
надо понимать какова у операторов доля Индии в их вале, что бы прогнозировать их действия. Если доля незначительнавя, то или кортельный сговор - держать цены (если договорятьсямежду собой) или "сброс" пакетов и прекращение работы на данном направлении и оставить только высокомаржинальные 5* (уход в ВИП сегмент).

Оффлайн Makes

  • goa dreamer
  • Сообщений: 24
  • Респектов: 1
  • Буду в Гоа: декабрь 2014 - январь 2015
Ответ #6 : 10 Ноябрь 2010, 16:27:47
Федеральная антимонопольная служба   им в помощь  ))
пы.сы.  я про сговор

Оффлайн Alex R

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 11
  • Москва
Ответ #7 : 10 Ноябрь 2010, 21:42:50
Есть старый еврейский анекдот:
2008 год, осень. К раввину приходит Сара и задает вопрос: "Ребе посоветуйте держать деньги в банке или дома, чтобы не прогадать?" Равин задумался.... Тут приходит Циля и задает свой вопрос: "Ребе, завтра у меня свадьба. Мне в первую брачную ночь ложиться в рубашке или без?" Равин подумал и говорит: "Цилечка, ты можешь ложиться как хочешь, тебя все равно тр.... Кстати, Сарочка, этот ответ относится и к тебе".

Это к прогнозу.
P.S. Роман, если не понравится - грохните ответ.


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #8 : 13 Ноябрь 2010, 22:07:06
Туры в Гоа приносят операторам одни убытки
11 ноября

Опрошенные нашим порталом операторы отмечают, что значительное увеличение числа рейсов  из России в Гоа привело к тому, что туры  сейчас продаются заметно ниже себестоимости

С началом  сезона перевозка из Росси в Гоа увеличилась практически в два раза. Так, по словам операторов, год назад в ноябре-декабре «Аэрофлот» летал в Гоа раз в 12 дней. В этом же году национальный перевозчик увеличил число своих вылетов до трех раз в неделю. Кроме того, на направление появилось два рейса в неделю «ВИМ-Авиа». По-прежнему летает в Гоа  и «Трансаэро» - три раза в неделю.

Так, например, по словам Тараса Кобищанова, генерального директора компании «Русский Экспресс», в этом году  многие туроператоры поставили свои чартеры или взяли большие блоки. В результате билеты на Гоа продаются  сейчас по 200 евро, а пакеты от 400 евро. Это, естественно, приводит к большим убыткам.

Подтвердила его слова и Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу компании «Мегаполюс-турс». «С Гоа сложилась очень тяжелая ситуация. Туры продаются с очень низкой рентабельностью, а иногда и себе в убыток. Стоимость пакетов сейчас составляет 500-600 евро на человека на неделю», - рассказала она.

Интересно, что при этом операторы отмечают, что туры на Новый год продаются вполне активно. Однако опасения у операторов вызывают вторая половина января и февраль.

«Сейчас ведутся переговоры между туроператорами - думаем, что делать. Хотелось бы, чтобы «ВИМ-Авиа» сняла свои рейсы, тем более, у них возможны проблемы с получением разрешения у Росавиации», - рассказала г-жа Кизимова. О последнем косвенно свидетельствует тот факт, что уже вторую неделю на табло Домодедово рейс «ВИМ-Авиа» фигурирует с промежуточной посадкой в Фуджейре. Правда операторы, летающие этой авиакомпанией, утверждают, что рейс не снимут, и все согласования на него есть. Тем более, что перелет «ВИМ-Авиа» стоит дешевле, чем «Аэрофлотом» или «Трансаэро».

Однако чартерный рейс  «ВИМ-Авиа» - не единственный виновник «полыхающих» кресел. Сезон на Гоа только начинается, в ноябре и феврале спрос традиционно невысок, поэтому несколько странно выглядит увеличение рейсов «Аэрофлота» с  трех в месяц, как год назад,  до трех вылетов в неделю.

«Даже если бы не летали «ВИМы», ситуация все равно была бы очень тяжелой», - отмечает Илья Смирнов. По его словам, январь и февраль продаются традиционно лучше, чем ноябрь и декабрь, но если существующий объем перевозки сохранится, многие операторы закончат этот сезон с убытками. Он также сказал, что в «Турбюро Москва» предвидели данную ситуацию и взяли минимальное число блоков. «Практически на каждом рейсе нам приходится добирать кресла. Конечно, мы можем недополучить часть прибыли от новогодних вылетов, но выиграем в целом», - пояснил эксперт.

Отметим при этом, что это далеко не первое провальное начало зимнего сезона на Гоа. Эксперты отмечают, что похожая ситуация с перевозкой складывалась и год назад. Но тогда падение цен было менее обвальным. Сейчас же, и это отмечают  практически все эксперты, из-за непомерных амбиций и операторов, и авиакомпаний, кресла «горят» на большинстве пляжных направлений. Масса спецпредложений сейчас  есть по Кубе, Доминикане, Таиланду, Индонезии.
«Даже если просто послушать радио,  там нередко звучит реклама таких компаний, как, например, Coral Travel или «Санрайз Тур» о скидках в 10 и более процентов прямым клиентам», - рассказал эксперт, пожелавший остаться неизвестным.

Похожую картину можно наблюдать и в интернете - туры со значительными скидками предлагают и  уже упомянутые в материале операторы, и другие компании, например, «ДАВС». По запросу «Гоа» можно найти предложения от операторов и агентств со скидкой в 25-50%.

"Это очень глубокая проблема - операторы, стремясь завоевать свою нишу, берут на себя больше, чем в состоянии сделать. Сейчас идет апогей подобных «войн». Возможно, вскоре мы вновь услышим о банкротствах. Усугубляет проблему и соперничество "Аэрофлота" с "Трансаэро", и то, что введен инструмент согласования чартерной перевозки.
В результате, если рейс не согласовали, операторам приходится обращаться к назначенному перевозчику и покупать блоки по более высокой цене, нежели могли бы предложить чартерные авиакомпании. Но клиенты не готовы столько платить"
, - высказал нам свое мнение один из экспертов рынка.
/TOURBUS.RU http://tourbus.ru/news/3159.html

Оффлайн *Global*

  • (~'~)
  • Сообщений: 565
  • Респектов: 98
  • Moscow
  • 2004-2024
  • Буду в Гоа: 2024
Ответ #9 : 13 Ноябрь 2010, 23:01:06
Да все очень просто! Просто просто просто .... реальная цена турам - та, которая сейчас во время демпинга. Просто просто просто ошалели "наши" в свое время и привыкли бабло грести лопатой; а теперь, когда ценник падает - всех жаба придушила и началась грызня ! Гражданин любой цивилизованной страны летает на порядок дешевле из расчета среднего заработка летящей персоны по сравнению с нашим людом.  Если за бугром особо не обратят внимания на разницу между 1450$ и 1375$. То у нас из за этой разницы побегут к другому туроператору и купят именно там, где дешевле даже на 50-100$. Вот по крошке, по кропалику все соревновались из года в год в снижении ценников. Смалл демп. А теперь получился "внутренний кризис" среди туроператоров и перевозчиков. ДОИГРАЛИСЬ ! А страдают клиенты!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: новости
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа