Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Авиакомпания "Аэрофлот"

Просмотров темы: 66373

Оффлайн Даршана

  • goa dreamer
  • Сообщений: 30
  • Респектов: 7
Ответ #20 : 27 Февраль 2011, 21:02:10
Нет нормальной конкуренции в сфере авиаперевозок, частично в этом проблема.
А поскольку конкуренции нет, должна быть жесткая антимонопольная политика государства, но поскольку Аэрофлот им почти родной.. надеяться нам не на что, кроме как на лапы и хвост ;D


Оффлайн ciganka

  • goa dreamer
  • Сообщений: 32
  • Респектов: 6
Ответ #21 : 27 Февраль 2011, 21:41:53
Аэрофлотом летаю часто, мне нравится. В декабре месяце купила билет в Гоа-Москва-Гоа за 20 т.р. и самолет ИЛ-96 хороший, точнее считается самым надежным.Экипаж улыбчивый всегда. Ну вообщем я довольна

Оффлайн CREEsP

  • :)
  • Сообщений: 13
  • Респектов: 1
  • СПб
Ответ #22 : 27 Февраль 2011, 21:47:12
знаете мне не очень приятно что вы меня сейчас  ( вкупе со всеми русскими ) назвали равнодушной
даже смешно... как так можно было оговориться.
ну да ладно
я просто считаю что вы лично сможете что то изменить лишь в  том случае если станете управляющей этой самой компании Аэрофлот и реально что то станете делать для людей. конфетки там покупать или еще что...

разного рода неприятности бывают среди кучи прочих авиакомпаний. я вам привела пример с потерей багажа и отвратительной едой. к тому же и в испании можно посидеть пару дней в аэропорту из за забастовки... да и много всего может приключиться.

а на счет конкуренции Роман прав. нет ее и не видать нам чиповых перелетов по России... да и не только...

Оффлайн Даршана

  • goa dreamer
  • Сообщений: 30
  • Респектов: 7
Ответ #23 : 27 Февраль 2011, 22:01:46
знаете мне не очень приятно что вы меня сейчас  ( вкупе со всеми русскими ) назвали равнодушной
Не хотела Вас обидеть, но что есть в нашем национальном характере, то есть... терпеливые мы очень, за что сами в первую очередь и страдаем.
Даже в данной ситуациия я Вам рассказываю как над тысячами людей издевались, но Вы почему-то не тем людям сострадаете, что там страдали, а пытатесь убедить меня, что Аэрофлот хороший исходя из своих нескольких удачных перелетов. Согласитесь это не показатель. Сострадать и защищать надо людей, а не тех, кто на их страданиях банально зарабатывает деньги.Несколько тысяч людей днями без еды, сна и даже банального доброго слова это не равнозначно отмене рейса из-за забастовки. Мне кажется это очевидно и понятно...

Я собственно уже сама  минимум 10 лет эффективный руководитель и семья у меня "руководящая" от того и учили с малых лет не проходить мимо бардака, потому что руководство начинается с ответственности перед людьми, а не с жажды наживы.

Оффлайн Даршана

  • goa dreamer
  • Сообщений: 30
  • Респектов: 7
Ответ #24 : 27 Февраль 2011, 22:04:38
Собственно дальше не вижу большого смысла в разговоре,  каждый вправе иметь свое мнение. Мое мнение об Аэрофлоте такое, Ваше другое. При своих мнениях мы похоже и останемся))

Оффлайн CREEsP

  • :)
  • Сообщений: 13
  • Респектов: 1
  • СПб
Ответ #25 : 27 Февраль 2011, 22:17:47
ок. конечно не будем спорить дальше.
я уважаю вашу точку зрения и позицию активную.

но опять же не могу удержаться.
ведь тогда когда люди в аэропорту сидели несколько дней - это проблема была государственного уровня, ну или как там правильно выразиться.
так вот никто из вышестоящих там не придумал чтонибудь чтобы людей снабдить водой и едой. все наблюдали за кощунственным обдиранием людей и наживе на чужой беде ( это я про воду по 500 рублей которую там загоняли )
но видимо в москве - это норма. им не привыкать заряжать цены на товары и услуги как только случится беда какая.

Оффлайн Леночка

  • :)
  • Сообщений: 1
  • Респектов: 0
Ответ #26 : 27 Февраль 2011, 23:46:15
Ну почему же "нет конкурентов"? А "Трансаэро" - чем вам не конкурент? Они выигрывают у "Аэрофлота" и в сервисе, и в организации, и в отношении к пассажирам.
Только сегодня прилетела из Гоа "Аэрофлотом":
1.Самолет - Ил 96-300, может быть и является одним из самых надежных, но жутко шумит, очень жестко взлетает и садится - я, например, в нем, чувствую себя плохо, хотя полеты на Боингах переношу нормально.
2.Салон не очень чистый, а про туалеты я вообще молчу
3. Вылет ненадолго задержили, но нашего рейса даже не было в списках на табло, к нам просто подошел представитель "Аэролота" и указал на нужные ворота. В Москву прибыли с опозданием на час, еще почти час ждали пока подадут трап.
4. Томатный сок разбавлен водой. Мы сидели в хвосте, поэтому из еды нам досталась только рыба, когда кормили второй раз, дали бутерброд неизвестно с чем. Борт проводники, правда не все, обращаются с пассажирами так, как будто делают им огромное отдолжение уже одним своим присутствием, к ним стесняешься лишний раз обратиться. Действительно, нет ни конфеток, ни пакетиков перед взлетом, а о турбулентности сообщают уже после того как самолет начинает трясти.
5. Все это мелочи, конечно. Главное - что долетели, живы, здоровы, сыты, не сильно опоздали. Ничего сверх ужасного нет в "Аэрофлоте", но впечатления от полета не особенно хорошие, с "Трансаэро" летать на много приятнее.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2313
  • Москва
Ответ #27 : 28 Февраль 2011, 00:10:46
Мы сидели в хвосте, поэтому из еды нам досталась только рыба
Это стандартная ситуация, и в Трансаэро тоже:) Все разы в Трансаэро летал в хвосте, и всегда не оставалось возможности выбора - что не кончилось, то и дали)

о турбулентности сообщают уже после того как самолет начинает трясти.
Было бы странно как-то иначе)
Да, пилоты перед вылетом получают карту, на которой обозначены зоны возможной турбулентности на время создания этой карты. Но это ж воздух, а не карта границы государств) И там все быстро меняется. Да и есть такие зоны, которые ни на каких картах не обозначены. Вобщем, если любопытно, почитайте, Василия Ершова, к примеру, там популярно на эту тему.

Салон не очень чистый, а про туалеты я вообще молчу
Видимо, вам все время везло с боингами Трансаэро:) Видел там всякое, и в салоне, и в туалетах.

Оффлайн CREEsP

  • :)
  • Сообщений: 13
  • Респектов: 1
  • СПб
Ответ #28 : 28 Февраль 2011, 13:09:11
.... да и у Трансаэро нет регулярки, только чартеры, которые я до сих пор не понимаю где искать и покупать. и отсутствует возможность практически безболезненной сдачи билета за день до вылета...

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2313
  • Москва
Ответ #29 : 28 Февраль 2011, 13:17:35
CREEsP, у Трансаэро точно такой же статус регулярки в Гоа, как и у Аэрофлота. Билеты продаются у них на сайте.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: авиакомпании, авиабилеты, Аэрофлот
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа