Дорогая Юлия.
Очень жаль, что вы остались недовольны поездкой в Аюшакти.
Хотя, думаю, лечение и пребывание вам понравилось, как и тысячам других клиентов, только вот денег вам стало жаль.
Я тоже был пациентом Аюшакти и мне очень помогло лечение,курорт прекрасный, если не акцентировать внимание на тех фотографиях, которые вы выложили. В общем территория чистая и ухоженная.Выложите фото ресторана и вашего номера, бассейна и виды на горы,твм ведь красиво... И чисто...
Что касается оплаты. Если вы были согласны оплатить перед поездкой такую сумму, то вы должны понимать, что бронируя лечение через агента, а не напрямую, будет взиматься комиссия. Так делают во всем мире.
Другое дело, что комиссия показалась вам слишком большой...
Если вы работаете с людьми, вы должны знать, что процент недовольных клиентов, всегда есть и будет,однако,пять звезд этот отель имел 4года назад, сейчас это 3.5звезд.
Мусор в блоке для рабочих вы запечатлели, а вот чистоту вашего блока почему то нет...
Почему вы называете обманом то, что ваша стоимость включает комиссионные агента, а мужчина приехавший из Австрии, через официальный офис Аюшакьи, а не через посредника,как вы, не оплатил эти комиссионные?!
Конечно, каждый имеет право на собственное мнение... Но так очернять клинику с мировым именем, которая помогает сотням людей ежегодно... на мой взгляд тоже нечестно... Но это мой взгляд... Мое скромное мнение...
Виктор