Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Сказ про посещение земель диковинных,.....

Просмотров темы: 7752

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #40 : 15 Август 2017, 12:56:18
               Инструкция по применению поездов в Индии.
     Насколько опыт общения такого приятнымбудет? Ответ таковым видится- все зависит от бюджета Вашего и желания познать Индию реальной. Что люди многие, в Индии не бывавшие, при упоминании слова «поезд индийский» представляют себе? Картина рисуется ужасная: локомотив допотопный, людьми забитый настолько, что висят они в проходе тамбура и едут сверху также. О том в фильмах подсмотрено. Реальность несколько далече будет от подобных представлений. Забывать не стоит, что Индия- страна контрастов небывалых, и поезда примером являются, причём, наглядным. Вы можете путешествовать как нищий, и как самый настоящий махараджа- зависеть всё будет от наполненности кошелька Вашего и степени брезгливости.
    Огромна индийская железная дорога- одна из самых протяженных и разветвленных в мире будет. Доставит она Вас в любую часть Индостана. Посему возлюбили её туристы. Однако, не всё так просто оказаться может: проблемы возникнуть могут, о том и поговорить надо особо. 
     Не лишним напоминание о билетах будет. Здесь история запутанная. Как у всех компаний добропорядочных, у индийских железных дорог есть официальный сайт, на котором можно приобрести билеты онлайн. Проблема лишь в том, что Вы не сможете этого сделать, если нет дебетовой или кредитной карты банка индийского. Но сайт хитрый существует- cleartrip.com, зарегистрировавшись на котором, Вы свободно сможете приобретать билеты с помощью своей карточки. Однако, на этом сайте необходимо получить доступ к покупке ж/д билетов, что не так-то просто.Впрочем, небольших усилий вполне достаточно, чтобы разобраться. Мировая паутина Вам в этом помощью содействовать будет. Заблаговременная покупка билета просто необходима, так как билеты на поезда раскупаются с быстротой невероятной. Свободолюбивым и самоуверенным туристам покупать билеты и на станциях можно, если повезёт. Индийцы, в целом, очень мобильны и часто путешествуют внутри страны.
      Класс вагонов в поездах индийских. Запутано всё до безобразия: разобраться один раз и навсегда придётся, чтобы проблем в будущем не испытывать. Собираясь в путь недалёкий, в поездах ближнего следования, получите разделение на классы очень простое: 2-ой класс, т.е. общие вагоны типа General, и 1-ый, называемы AC Chair Car. Второй класс- это что-то среднее между нашими электричками и вагонами-плацкартами, но только вместо второй верхней полки располагается багажная. Во второй класс билеты продаются без определенного места, но количеством неограниченным. И это принципиальный момент! Правило действует простое и железное: «кто успел, тот и сел». Не питайте иллюзий необоснованных, что кто-то сжалится над вами, если прикинетесь Вы уставшейдевушкой с рюкзаком неподъёмным- места уступать не принято даже старикам. На полках может размещатьсяв два раза больше человек. Сидеть они будут даже над вами на багажных полках, а соседом вашим вполне зверь какой- нибудь оказаться может (коза, например) . Стекол в окнах вагонных- нет! Билеты копейкистоят. Гарантия 100% : если Вы решитесь на подобный эксперимент, то уже точно никогда об этом не забудете! Может, даже не пожалеете об этом.
1-ый класс «немного» отличается от 2-го. Окна со звукоизоляцией, мягкие откидывающиеся кресла. Могут накормить завтраком или обедом. Но цена.
     В путь далёкий отправляясь, получаете выбор огромный: 5 классов вагонов. У каждого свои плюсы и минусы в наличии. Общий (general), спальный (sleeper), 3-ий класс (AC 3 Tier), 2-ой (AC 2 Tier) и первый (First AC).
 В общие вагоны, как обычно, продается количество билетов неограниченное. Разница небольшая усматривается: тут Вам,может, «повезёт» провести стоя не 2- 3 часа, а много больше. Но и плюс существенный- в этом вагоне. Вы можете прокатиться бесплатно, если попадёте в него, потому что контролеры обычно в общие вагоныне заходят, так как физически не могут в них протиснуться. В общем, если нужно непременно куда- то далеко добраться, а билет в хороший класс не забронировали, общие вагоны всегда к вашим услугам.
     Спальный (sleeper) . Это аналог нашего плацкарта с 3 полками вместо двух (багажной нет) . Если Вы везунчик, то поедете в чистом новом вагоне. Выбирая верхнюю полку, учтите одну интересную особенность: между Вами и Вашим соседом сбоку будет лишь полстены в высоту, остальная половина- железная сетка.Не надо удивляться, если всю дорогу на Вас будут смотреть несколько пар любопытных глаз. При ночном путешествии забота о спальных принадлежностях на Вас ложится. Никто ничего Вам не выдаст! Это в виду иметь надо.
     Класс третий не шибко далёк от спального, только дороже. Правда, герметичные окна, отопление- зимой, кондиционеры- летом. На ночь дадут пару простыней и, о, чудо, подушку!
Второй класс (AC 2 Tier) . Вагоны такие устроены как наше купе, где в каждом по 4 полки. Они мягкие, но от прохода Вас отделяют не двери, а шторки. Вы получите спальные принадлежности, зимой не замёрзнете, а летом- забудете о жаре.
    Первый класс, считаю, не интересным, так как цена подбирается к самолётной. 
    Теперь о самом интересном, важном, может, смешном, нонеобходимо знание это. Как выше говорилось уже, билетов продаётся количеством большим, нежели вагон вместить может! Причём, в любой класс! Как только количество билетов превосходит количество мест- открывается лист ожидания (waiting list) . Вещь настолько непонятная, что вопрос возникает сам собой: зачем её придумали? Логического объяснения тут нет, но система работает так.
Предположим, в поезде 300 мест, но все они уже выкуплены. Тут бы вывеска сгодилась- «Мест нет» . Однако, люди, по простоте своей душевной, готовы покупать билеты на этот поезд. Вот тут- то включается система waiting list: купившие билеты сверх нормы,  попадают в список ожидания. В их билетах в строчке, в которой обычно указывается место пассажира, будет строчка waiting list, а также порядковый номер, говорящий о том, каким по счету в списке ожидания является пассажир. Зачем сложности небывалые? Бывает, люди сдают свои билеты обратно, но в продажу они уже не идут, а переходит к людям из листа ожидания. Сдадут 25 билетов, а Ваш номер 24- милости просим на посадку. А как узнать о счастье необычайном, тебе выпавшем? И здесь всё продумано «мудрецами» индийскими. Узнать о том, получили Вы место или нет, можно двумя простыми способами. На вокзале непосредственно перед прибытием поезда на специальных стендах (если вокзал большой и это начальная станция), либо, ВНИМАНИЕ, самое интересное- в самом поезде! В каждом вагоне приклеен листок со списком пассажиров с указанием  мест, им выделенных. Иными словами, как только поезд прибудет, Вам нужно бегать от вагона к вагону одного класса и искать себя в этих списках счастливчиков. Бывает, что список в пути в негодность придёт: порвется, оторвется, испачкается.В таком случае, на свой страх и риск Вам придется прыгнуть в поезд и рассчитывать на удачу. Некоторые индийцы с совестью спокойной садятся на поезд и располагаются на полу, или, по простоте душевной, просят незнакомца поделиться своей полкой, билетов совсем не имея.
    Конечно, прежде, чем посадку произвести, убедиться надобно несколько раз (лучше спросить неоднократно, билет показывая), что это точно Ваш поезд, а то, не ровен час, окажетесь утром в местах, отдаленных от места назначения. Бывает так, что, несмотря на информацию на главном табло, поезд прибывает не на указанную там платформу, хотя и крайне редко. Нам «повезло» , мы это прочувствовали. Вообще- то, на платформах порядок наведёт образцовый. Нет, люди спят там ночью, но табло есть через определённое расстояние, на котором указан номер поезда и вагона, который здесь остановится.
    Казалось бы, все страхи позади, но огорчить вынужден, так как есть ещё один нюанс примечательный. Какой-то процент мест оставляют в поезде для RAC квоты. Эти места делят, ещё раз внимание, некоторое количество «счастливчиков», которым не досталось целого места в вагоне спальном, то есть полку делят два человека из списка ожидания! Конечно, женщину с мужчиной не поселят, но счастье сомнительное провести ночь с посторонним мужиком.
    Есть ещё шансы билетами разжиться, но они ничтожны, потому и разговора не стоят обособленного.
    Напоследок, совет бесплатный: если Ваш вагон  (наверняка это будет спальный тип) чем- то Вас не устраивает (народу много, шумно, душно и т. п. ) , смело можете перейти в другой, классом повыше, но не намного. И, найдя там место свободное, разместиться. При появлении контролёра лютого- доплатить разницу в цене. Можно  прикинуться иностранцем наивным и сидеть с глуповатым видом, пока не придет контролер, который, возможно, и не выгонит Вас, мало того, не заставит платить, если Вы слезно расскажите о том, как плохо в предыдущем вагоне. Дерзайте!


Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #41 : 17 Август 2017, 11:43:48
 Прощание с Джайпуром.
 

* DSC_0503 (Копировать).JPG (342.46 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0505 (Копировать).JPG (300.39 кБ. 1280x985 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0506 (Копировать).JPG (180.93 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0509 (Копировать).JPG (259.1 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0510 (Копировать).JPG (307.47 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0511 (Копировать).JPG (197.65 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0514 (Копировать).JPG (254.62 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0518 (Копировать).JPG (273.7 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0523 (Копировать).JPG (286.3 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0526 (Копировать).JPG (312.97 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)
                                 


                               Удайпур.
      В город мы прибыли утром ранним, что плюсом явилось существенным. «Восточная Венеция» встретила нас радушно, нет, хлеб- соль не подали, но толчеи не было, а это шансы увеличивало до отеля добраться скоро. Проблема с извозом в Индии решена раз и навсегда! Искоренили её индийцы, разместив в стране миллионы рикшей разных мастей. Посему вопрос о доставке нашей  не стоял, а лежал в плоскости размера вознаграждения лица, её исполнить желающего. Упираемся в водителя вида колоритного, достоинство и авторитет излучающего. Торг неуместным оказался, о чём ни разу впоследствии не пожалели. Прибывали мы в состоянии радушном, чему утро способствовало всемерно. Салим, водитель из местных, весело излагал историю о многолетнем водительском стаже своём, показывая отзывы, записанные в чудной книге, кожей отделанной. Заметки занятные были от граждан стран разных, всё больше хвалебные. Пару- тройку русских нашли, но своих писать не стали.   
      Рутина заселения недолгой была. Разместившись в номере, в завтраке отказывать себе не стали, напротив, на крыше отеля его устроили. Виды на окрестности ожидания превзошли наши! Да, всё это надо непременно увидеть воочию, т.е., в непосредственной близости, а, по возможности, потрогать! Всё сходилось к тому, что после шумной атмосферы Джайпура, Удайпур покажется очень тихим, спокойным городом, где покой душевный обрести можно и насладиться пейзажами красоты необычайной.
     План «колонизации» Удайпура разработан заранее был с тщательностью особой. Где и что расположено, не знали, но надеялись на участие жителей и подсказки их.  Удайпур стал известен миру, во многом благодаря своему дворцу городскому, громадиной возвышающийся над озером близлежащим.  Заложен Удай Сингхом II в 16 веке в качестве новой резиденции главы независимого княжества после совещания с одним мудрецом. Дело в том, что предыдущую столицу государства, Читторгарх, постоянно кто- то осаждал, чем изрядно досаждали её руководству, отвлекая от решения вопросов важности государственной. Следуя совету старца, основали новую первопрестольную. Комплекс, построенный вдоль берега озера Пичола,  скрывается за стеной высоты немереной и внешне выглядит как крепость. Ни один год строилосьвеликолепие нынешнее, а годы многие. Дворцы возводились в течение длительного времени, начиная с года 1559. Состоит из 11 дворцов, 7 входных ворот, музея и ряда других зданий, построенных полностью из гранита и мрамора. Город в городе величают его индийцы из-за большого количества зданий и сооружений, под различные нужды, адаптированные. Имена диковинные имеют. В силу слабого знания языков индийских, привожу их русские транскрипции, для понятия масштаба увиденного: Амар Вилас, Бади- Махал, Дурбар Холл, дворец Фатех Пракаш, Кришна Вилас, Манак Махал, площадь Мор Чоук, Гарем Махал (он же женский дворец) , Ранг Бхаван, Шиш Махал. Уникальной особенностью является сочетание архитектуры моголов, средневековой, европейской и даже китайской. А с верхней террасы открывается прекрасный вид на озеро и город Удайпур. Кроме всего прочего, внутреннее убранство заслуживает внимания особого. Прогуливаясь по комнатам и залам дворца, будто бы переносишься на много веком назад. Несколько часов потрачено на осмотр, но не жалеем, хотя всего не увидели. Много туристов из государств заморских встретилось нам. Попадались дружественные, но, в основном, «партнёры» западные.
***
     Прояснили для себя одну историю общеизвестную. Оказывается, что именно в зверинце королевского дворца в Удайпуре родилась Багира- боевая подруга Маугли. Так вот, когда Багира подросла, она захотела свободы, изломала замок клетки и убежала из Удайпура в джунгли, чтобы подружиться с потерянным мальчонкой и другими зверями. Хотя, оно, конечно, индийские джунгли-жилье на любителя.

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #42 : 17 Август 2017, 18:02:07

* DSC_0548 (Копировать).JPG (293.67 кБ. 1280x848 - просмотрено 7 раз.)

Салим.

* DSC_0550 (Копировать).JPG (260.97 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)


* DSC_0002 (Копировать).JPG (204.67 кБ. 1280x848 - просмотрено 7 раз.)

* DSC_0004 (Копировать).JPG (210.63 кБ. 1280x584 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0006 (Копировать).JPG (269.19 кБ. 1280x848 - просмотрено 7 раз.)

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #43 : 17 Август 2017, 18:05:51
Один из входов во дворец.

* DSC_0040 (Копировать).JPG (226.7 кБ. 678x1024 - просмотрено 151 раз.)



* DSC_0052 (Копировать).JPG (279.27 кБ. 678x1024 - просмотрено 152 раз.)

* DSC_0063 (Копировать).JPG (214.13 кБ. 1280x831 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0069 (Копировать).JPG (239.98 кБ. 678x1024 - просмотрено 152 раз.)

* DSC_0072 (Копировать).JPG (269.19 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0077 (Копировать).JPG (304.17 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0080 (Копировать).JPG (301.73 кБ. 1280x848 - просмотрено 7 раз.)

* DSC_0081 (Копировать).JPG (254.49 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0085 (Копировать).JPG (404.59 кБ. 678x1024 - просмотрено 148 раз.)

* DSC_0100 (Копировать).JPG (251.62 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #44 : 17 Август 2017, 18:09:19
Удайпур с высоты птичьего полета.



* DSC_0136 (Копировать).JPG (102.63 кБ. 1280x648 - просмотрено 7 раз.)
Озерный дворец.


* DSC_0142 (Копировать).JPG (175.42 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0148 (Копировать).JPG (160.7 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0156 (Копировать).JPG (419.32 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0163 (Копировать).JPG (422.85 кБ. 1280x848 - просмотрено 7 раз.)

* DSC_0173 (Копировать).JPG (160.95 кБ. 1280x674 - просмотрено 7 раз.)

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #45 : 17 Август 2017, 18:20:30
   Храм Джагдиш. Чтобы попасть в него, большого ума от нас не требовалось: после посещения дворцов разнообразных, спуститься вниз по улице узкой. Аккурат на перекрестке дорог многих расположился древний индуистский храм. Поначалу имел название другое, но что- то не заладилось, и имя сменили. Впрочем, значимость учреждения от этого меньше не стала: он считается одним из самых главных культурных, исторических и религиозных памятников города, приманивая туристов, которые специально приезжают в Удайпур, чтобы насладится его красотой и величием.

* DSC_0210 (Копировать).JPG (416.47 кБ. 1148x1024 - просмотрено 29 раз.)

* DSC_0207 (Копировать).JPG (402.96 кБ. 1280x803 - просмотрено 6 раз.)
Где- то прочитал, что лестница в храм имеет 32 ступеньки. Почему- то отложилось это, нет, засело занозой страшной в мозгу, не давая покоя. Видимо, проверки требуя. Зачем? Даже теперь не могу дать на это ответ, а тогда надо было удостоверить лично! Жена моих изысканий «научных» не одобрила, но препятствий чинить не стала. К эксперименту отнёсся со всей серьёзностью: 31 получилась!?
    Вход в храм слонами сберегаем, каменные они.

* DSC_0178 (Копировать).JPG (211.27 кБ. 678x1024 - просмотрено 147 раз.)
А здание, действительно, впечатляет. Главным образом, панелями и колоннами, да всё резными.

* DSC_0187 (Копировать).JPG (354.8 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0190 (Копировать).JPG (358.22 кБ. 1280x848 - просмотрено 7 раз.)
А основная храмовая постройка взметнулась ввысь на 24 метра! Вот так, девятиэтажка красоты необыкновенной!

* DSC_0221 (Копировать).JPG (278.13 кБ. 678x1024 - просмотрено 150 раз.)
Основной святыней считается зал, в котором установлена статуя Вишну (кстати, храм ему и посвящён) . В комнатках поменьше расположились друзья и соратники его: Бог Солнца, Ганеша, Шива и Шакти. Почему именно они? Кому интересно, можете покопаться в сложной иерархии индийских богов. Тогдашний правитель Удайпура, по всей видимости, в ней хорошо разбирался, потому как потратил на строительство 1,5 млн. рупий!!! Даже по нынешним меркам сумма солидная! На пути обратном ступенек 33 оказалось, что ввело в замешательство немалое.

* DSC_0198 (Копировать).JPG (243.31 кБ. 678x1024 - просмотрено 150 раз.)

* DSC_0204 (Копировать).JPG (218.41 кБ. 678x1024 - просмотрено 147 раз.)


* DSC_0227 (Копировать).JPG (232.71 кБ. 678x1024 - просмотрено 148 раз.)

* DSC_0228 (Копировать).JPG (335.38 кБ. 1280x848 - просмотрено 6 раз.)


Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #46 : 17 Август 2017, 18:24:15
     Улочки в городе узкие, словно в туннели идёшь меж домами. Нижние этажи магазинами да лавчонками заняты. Ассортимент от увиденного в других городах не шибко разнится. Но попадаются мастерские своеобразные, где традициями многолетними пахнет! От деда к внуку дело перешло, и это видеть необычно. Нас не гонят, смотреть и спрашивать разрешают. Отвечают охотно, товар не навязывают. Некоторые ремеслом делятся, показывая, что и как! Отличие замечаем: оно в условной чистоте. Свалок уличных не замечено, а тротуары чистые, забота о порядке видна глазом невооруженным. Мусор попадается, но с Джайпуром сравнения никакого.
     Прогулка неспешная к набережной вывела. Вода в жизни индийцев определённо роль важную играет. В этом легко убедиться, находясь на берегу озера. Кто- то утренним туалетом занят (умыться, зубки почистить, искупаться, наконец) , кто- то просто любуется окрестностями, кто- то наблюдает за теми, кто проводит туалет и любуется окрестностями. Все при деле! Нам внимание особое, но без восторгов. Открытие делаем: особняк Багоре- ки- Хавели, на карте нами не найденный, но чудесным образом обнаруженный. Со стороны озера или гхата* видно хорошо его, но вот вход в здание неприметен. Строили его в качестве резиденции премьер- министра, а сейчас здесь музей, в котором индийцы постарались передать атмосферу времен, когда дом пространством жилым был. Размещаются здесь галереи художественные, исторический музей и красочные сувенирные лавки. Во внутреннем дворе каждый вечер проводятсяпредставления всевозможные, музыкальные и танцевальные. От посещения удовольствие получили.   
*гхат- каменное ступенчатое сооружение, служащее для ритуального омовения индуистов и/или как место кремации.Гхат, на котором Багоре-ки-Хавели расположен, имеет вид живописный весьма, несмотря на коров обилие и продуктов их жизнедеятельности.
    Имея времени запас, в бродяжничество ударились, заблудиться не боясь. Ходили по своему берегу, на противоположный перебрались. В закоулки забредали, с народом индийским разговоры вели, фотографией не брезговали. Нашли место с видом на дворец прекрасным. Да великолепным таким, что наслаждались до сумерек. 

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #47 : 17 Август 2017, 18:28:57
    Утром завтракали, не торопясь, видами на Озёрный дворец, любуясь, ранее известный как Джаг Нивас. История у него богатая была. Взлёты и падения знавал он. В настоящее время одним из самых роскошных отелей мира считается: бывали здесь Вивьен Ли и шах Ирана, королева Елизавета и Жаклин Кеннеди, многие другие уважаемые члены нашего общества. Попасть вовнутрь не стремились, так и любовались издали! Но планы грандиозные строить это не мешало нам. Monsoon Palace- ещё один дворец, но дороги требовал дальней. Пешком идти не сподручно было, посему Салима привлекать решено. Водитель со стажем просьбы нашей не отверг. К 9-00 всё готово было. По дороге выясняется, что Салим не зря провел более четверти века за рулём этого чуда инженерной мысли (тук- тук очень смахивает на мотороллер «Муравей» , имевший, в своё время, широкое распространение на территории страны нашей) . Лучшего водителя и экскурсовода в одном лице ещё поискать надо! Темп движения вполне запросам нашим соответствовал: Удайпура увидеть побольше, а, в довесок, послушать немного фактов исторических. Салим- прекрасный рассказчик (по крайней мере, из того, что мы поняли ), хотя русской речи не обучен. Вдобавок, отлично знает свой город и его культурные составляющие. В нужном месте притормозит (если надо- остановится) , где- то просто прибавит газку. Вот, например, озеро ФатехСагар. В его пределах есть три небольших острова. Крупнейшим из них является Неру Парк. Второй представляет собой общественный парк с действующими фонтанами, а третий - это Солнечная обсерватория Удайпура. Ежегодно на озере проводится ярмарка новолуния. А вот отель расположился, который, со слов Салима, крайне любим русскими гражданами!  Время прекрасно провели, получив информации массу. Прибыв на место нужное, спешиваемся, но дворца не видим. Салим указывает нам место, где ждать будет, если мы вдруг вернуться сможем, удаляется. Дело в том, что для доставки страждущих Monsoon Palace увидеть, пересесть на другое транспортного средства надобно. И отсюда же можно отправиться на зверушек диковинных посмотреть. Трансфер ожидая, историю, кровь холодящую, узнаём о тиграх, случившуюся не так давно. Вернее, об одной особи по имени Устад. Здесь это произошло или в другом месте, не суть важно, главное, процесс.
***
     В одном из заповедников, где тигр проживал, пропал куда- то смотритель. Следствие предположение вынесло, что именно он (тигр) сожрал его почём зря! Разбираться долго не стали, а повесили на тигра ещё несколько подобных конфузов, свершившихся несколькими годами ранее. Таким образом, Устад стал главным подозреваемым. Приговор в 2015 году был крайне суров- пожизненное лишение свободы, который тут же привели в исполнение: тигра переместили в охраняемый вольер. Конечно, защитники природы сразу же обжаловали это решение. Суть дела сводилась к следующему, что явных оснований для лишения зверя свободы нет, улики все косвенные. Аргументы выдвинули такие: вполне возможно, что тигр,действительно, позавтракал смотрителем заповедника, но явных доказательств этому факту вопиющему не представлено. Помимо всего прочего, в Индии каждый год «кошки» съедают около 60 человек, что само по себе, конечно, прискорбно, но это очень маленькие цифры. Граждане судьи, вопрошали защитники флоры и фауны,  посудите сами, в Индии сейчас проживает около 1, 3 млн. индийцев, а тигров всего- то около 2300, потому 60 человек для Индии- это на уровне статистической погрешности. Вся эта история имела большой резонанс и широко разошлась в массы. Судебные тяжбы продолжаются и уже перешли под юрисдикцию Верховного суда страны. А там, глядишь, чем чёрт не шутит, оправдают или амнистируют «котёнка» .

Оффлайн Белла

  • goa origin
  • Сообщений: 436
  • Респектов: 55
  • Москва
  • Буду в Гоа: Агонда Варкала
Ответ #48 : 18 Август 2017, 13:45:09
Дремучий провинциал,
Какие же вы оба молодцы! Удайпур необыкновенный, шикарный город, судя по вашим фото и заметкам)
За напоминалку про ж/д билеты Индии- отдельный респект!

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #49 : 19 Август 2017, 02:22:17
    Желание смотреть на хищников в их естественной среде обитания как- то поубавилось! Впрочем, и не смогли бы мы: выделили нам джип «роскошный» «времён Очаковских и покоренья Крыма» . Семью индийскую в довесок, чтобы не скучали по дороге. Местные тоже впервые смотреть ехали, но когда узнали о корнях наших, удивились премного. Далёким им наш путь показался. Так в беседах путь скоротали.
Местом расположения дворца Монсун (подругой версии-Саджан Гарх), является вершина самого высокого холма города – Аравали.

* DSC_0078.jpg (633.07 кБ. 3285x2176 - просмотрено 7 раз.)
История дворца этого началась в 1884 году. Властителем в то время был махараджа Саджан Сингх, человек неглупый и взглядов прогрессивных. Времена его правления были отмечены строительством дорог, озеленением города, постройкой системы водоснабжения и прочими делами Шиваугодными. И не было ничего удивительного в том, что задуманный Саджан Сингхом дворец будет являть собой образец современности и удобства. Однако случилось непоправимое-  махараджа не успел завершить строительство, так как скончался. Приемник Фатех Сингх, особым рвением к стройки не воспылал. Основные идеи бывшего правителя канули в Лета, а дворец, построенный на высоте 944 метра, стал местом для проведения наблюдений за облаками в период муссонов (что и обусловило его название), а также пристанищем для отдыха в сезон охоты. Но и в таком виде он являет собой монументальное зрелище! Саджан Гарх выполнен полностью из мрамора цвета белого. Своеобразным украшением для строгих линий его служат купола, башенки, арки и резные бордюры. Вечерами, когда включается специальная подсветка, он выглядит просто сказочно!Территория, вокруг замка расположенная, в 1987 году получила статус заповедника. Впрочем, об этом без труда догадаться можно, глядя на вездесущих обезьян, которые здесь развелись в количестве огромном.

* DSC_0033.jpg (672.72 кБ. 4928x3264 - просмотрено 7 раз.)

* DSC_0080.jpg (689.41 кБ. 3285x2176 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0084.jpg (679.1 кБ. 4928x3264 - просмотрено 6 раз.)
И, конечно, панорама Удайпура! Ближе к обеду, когда утреннее марево рассеивается, виды предстают великолепные!

* DSC_0046.jpg (686.42 кБ. 3285x2176 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0053.jpg (662.31 кБ. 2135x1415 - просмотрено 6 раз.)

* DSC_0068.jpg (673.61 кБ. 3264x3920 - просмотрено 7 раз.)

     С холма спускались в одиночестве (местные либо отстали, либо понравилось им там чрезмерно) . Салим терпеливо дожидался на парковке,а нас завидя, лихо подогнал свою таратайку. В путь обратный отправляемся. Через какое- то время «шум» слышим: Салим бормочет что- то, слуху нашему непонятное. Для внесения ясности, остановки просим.
- Каковы Ваши планы дальнейшие, о, глубокоуважаемые?
Планов особых не имели, потому выслушать Салима решаем. Тот карту достал, где достопримечательности изображены. Предлагает различные, о которых даже слухом не слышали, но отдельные в плане присутствуют. Выбираем к посещению сад честных девственниц и один пункт из коллекции Салима, на его усмотрение.
- Какова цена твоя за услуги, Салим?
- О, сама щедрость, сущие пайсы, 700 рупий.
Цена нам не великой показалась, соглашаемся. Однако, Салим не унимается, что- то ещё предложить хочет. Прежде, чем в путь далёкий отправиться, отобедать приглашает в ресторан, что неподалёку. Естественно, там всё по высшему разряду, все его друзья, а, главное, вкусно. Цена? О, сущая безделица, копейки! Дабы не обижать «компаньона» , соглашаемся на его протекцию.
      Пункт общественного питания, куда привёз нас  Салим, мне сразу разонравился. Ресторан при отеле высокой звездности. Ничего хорошего это не сулило, но нормы приличия соблюсти пытаемся. Сразу предупреждаем персонал, загудевший вокруг нас, словно рой пчёл, улей потерявший: «We want to look at the menu and then think!». Проще говоря: мы поглазеть! После ознакомления с прайсом, думать расхотелось, жена голодной не выглядела, да и мне кушать- то особой нужды не было! На том и порешили: трапезу на срок более поздний отложить. Теперь маршрут сурово оговариваем, так как соглашаться со всеми предложениями, значит, обречь себя на то, что остаток дней своих придётся провести в Удайпуре! Вези- ка ты нас, Салим, в Сахелион-ки- Бари- сад честных девственниц или горничных, кому как нравится.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа