seryga20,
Я могу ответить. Изучал данный вопрос.
Вообще официально иностранец не может владеть байком, но реально может.
1. Registration Certificate или Certificate Registration Form№23 ПТС по нашему там данные на байк и данные первого владельца.
2. Страховка можно сделать самому.
3. Сертификат на выхлоп PUC или Pollution Under Control Check получается на заправке стоимость 150 рупий.
4. Сертификат владения Form of Notice of Ownership of A Motor Vehicle Form №29 2шт
5. Сертификат о передаче прав владения Transfer of Ownership Certificate Form №30 2шт.
6. Договор купли продажи с чеком делается комиссионном магазине где покупаете байк. Если покупаете с рук то можно также сделать договор и чек в комиссионном магазине байков. В нем говорится что вы купили этот байк. Больше не в каких документах вы проходить не будете. Форма 29 и 30 нужны чтобы продать местным. Правда это информация из интернета, но писали разные люди так что должно быть верно. А еще если продавать в другом штате то нужно еще одни документ правда я так и не нашел где его можно получить его, без него могут купить в другом штате, но могут скинуть сильно цену.
Вот что пишут про продажу
Если байк покупает индиец, то он скорее всего захочет переоформить его на своё имя. Для этого, у вас на руках должна быть transfer form, 3 листа с подписями реального владельца (передаётся вам при покупке байка). Если же вдруг байк зарегистрирован в одном штате (в Дели, к примеру), а вы продаёте его в другом (в Гоа), то помимо прочего вы должны иметь NLS(?) form, чтобы покупатель-индиец смог переоформить байк на себя.
И еще раз то же самое, другими словами:
Иностранцу можно продать мотоцикл без заморочек - достаточно наличия RC-book, ну и чек из комиссионки неплохо бы иметь. Если продаёшь байк индийцу в пределах того штата, где купил, то всё точно так же. Если же продаёшь байк индийцу в другом штате, то тебе (в штате покупки) нужно получить специальную transfer form (называется NLS, не путать с более распростарённой form 27 или 28). Иначе продашь за пол-цены...