Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Записки дремучего провинциала.

Просмотров темы: 20149

Оффлайн Людмила-лиса

  • (~'~)
  • Сообщений: 1066
  • Респектов: 92
  • Нижний Новгород
  • Буду в Гоа: Буду,конечно.
Ответ #10 : 27 Декабрь 2015, 16:25:36
Я проверенным способом-через агентство сделаю.  Наляпать ошибок при оформлении эл.визы-это я запросто.


Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #11 : 28 Декабрь 2015, 15:58:25
Продолжаем болтаться по волнам памяти.

4. Аэропорт: через тернии к электропоезду.
           Немногим без 3 часов по делийскому времени самолёт совершает мягкую посадку в международном аэропорту имени Индиры Ганди, одном из самых загруженных в Азии.

* 20 статья_статья.jpg (92.73 кБ. 800x605 - просмотрено 691 раз.)
Пассажирооборот, по всей видимости, огромадный. В планах наших делийских друзей увеличить его к 2030 году до 100 млн. человек в год. Впрочем, возвратимся к нашим баранам. Для беспроблемного нахождения в стране в течение следующих 30 дней необходимо было поставить штампик в краснокожую паспортину. Нутром ощущаем: где- то должно быть место для его получения. И самый важный вопрос: где? Сами- то мы не местные, поэтому держим курс по стрелкам для иностранных граждан. И тут главное не поддаться тлетворному влиянию толпы. По всему выходило, что наш самолёт далеко не единственный, который произвел здесь посадку. Открывшемуся взору, предстала диковинная и одновременно пугающая картина. Огромное число регистрационных стоек, куда каждому гражданину необходимо что- нибудь просунуть, свои документы, например. И это не самое страшное. Неисчисляемое количество людей, к этим стойкам стоящих. Перспектива провести пару часов в очереди, конечно, не радовала. Завороженные, только благодаря неимоверным усилиям воли, заставляем себя проследовать за маленьким людским ручейком, который, о невероятное везение, вынес нас к нужному «берегу» . Теперь получить синий оттиск- дело техники и терпения. Кстати, последнее крайне необходимая вещь. Братья- индусы особо некуда не спешат, а раз так, то некуда, по определению, не спешишь и ты. Такая, брат, диалектика. Потягиваясь, позёвывая, почёсываясь, работники миграционной службы лениво делали свое «синие» дело. В какой- то момент количество служащих резко сократилось на одного человека. Теперь настала наша очередь  потягиваться и позёвывать. Всё- таки самый сон по времени. Как- то ускорить процесс не представлялось возможным. К совести взывать бесполезно. Это Индия, детка! Хорошо ещё до почёсывания дело не дошло. И вот, радостно пряча паспорта, двигаемся в сторону… Кстати, кто- нибудь видел наш багаж? Этим «кто- нибудь» оказался местный абориген, тётенька в военной форме, любезно выдавшая целеуказание, благодаря которому произошла встреча с прекрасным. Наша сумка, словно сиротинушка, одиноко стоящая возле транспортера, разве только не повизгивая, бросилась в наши руки. Всё, это последнее препятствие. Вперёд, на «разграбление» города.
        «Нас утро встречает прохладой» : +25 всего. Сопровождаемые любопытными взглядами, дефилируем на привокзальную площадь. А там, как в сказке. Прямо пойдёшь- попадёшь в хищнические лапы таксистов, каких- нибудь извозчиков, агитаторов и чёрт знает кого. Явно отыскать там нужный автобус будет бо-о-ольшущей проблемой. Налево пойдешь- упрёшься вообще в стену. А вот направо! Дорога под землю. Эврика! Видимо, это вход в метро. Начитавшись предварительно всякой всячины про делийский аэропорт, для себя хорошо уяснили одно: очень даже просто добраться до New Dehli Railway Station (а там и до Мейн базара рукой подать) на аэроэкспрессе. Гордые своим открытием- спускаемся в подземку. И  начинаем традиционное движение по стрелкам, т. к. народу в ней оказалось немного: нас двое и наша сумка. Куда подевались в столь ранний час работники метрополитена знал, видимо, лишь Шива. Здраво полагая, что бесплатный проезд давно отменён (по крайней мере для нас), пытаемся по пути следования обращать внимание на всякого рода конторки, павильоны, двери. Где- то должны быть кассы. И вот они, вожделенные и желанные, естественно, без кассиров! Не беда, рядом терминал. Сейчас добудем свои жетоны, добудем жетоны, жетоны. «Орешек знаний тверд, но всё же мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет…» . Нет с нами киножурнала «Хочу всё знать» .  У хитрой машины кнопки есть, экран тоже в наличии, но…не выходит каменный цветок, туды его в качель. Самое время впасть в отчаяние, но спасает появление умных пассажиров- индийцев. Вот они, родимые, жетончики по 120 рупий каждый! Плюс бесплатный пакет знаний по пользованию терминалом. В попытках продолжить движение к электропоезду, натыкаемся на «засаду» ! Вооруженные автоматическим оружием люди в форме преграждают наше беспечное продвижение. Первая мысль: сразу сдаться. И во всём сознаться. Прощай, Родина, не скоро свидимся. Фу-у! Пронесло, просто жесткий контроль перед выходом на перрон (впоследствии на это внимание не обращаешь и принимаешь как должное) . В принципе, вещь крайне пользительная. Безопасность в местах скопления большого количества народа поставлена на высочайшем уровне!
         Практически пустой кондиционированный «паровоз» через 35 минут доставляет нас, куда бы Вы думали?

* 24 статья_статья.jpg (53.06 кБ. 800x530 - просмотрено 689 раз.)

* 26 статья_статья.jpg (52.28 кБ. 800x530 - просмотрено 690 раз.)
Правильно, New Dehli Airport Express Terminal, расположенный аккурат напротив ж/д вокзала, за которым, в свою очередь, находиться Мекка всех туристов, прибывающих в Индию через Дели. «Значит, нам туда дорога» .

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #12 : 28 Декабрь 2015, 16:02:36
5. Вокзал и кооператив «Дружба народов».
           Расстояние, отделяющее ж/д вокзал от станции метро, порядка 200 метров. Может чуть больше, может чуть меньше. И для его преодоления лучше всего отключиться от существующей действительности. Дело в том, что плотность желающих оказать тебе здесь транспортные услуги зашкаливает за все разумные пределы. И это в столь ранний час. Представляю, что здесь творится в час пик! При этом самым непонятным образом в тебе узнают русского, посему общение может проходить даже на родном языке. Втягиваться в полемику не хотелось, поэтому сразу двинулись к лестнице, которая всем своим видом показывала, что может поспособствовать перебазированию на другую сторону вокзала. Подойдя ближе, к своему глубокому удивлению замечаем, что движение в нужном нам направлении здесь не культивируется. Маневрируя между лежащими, сидящими, стоящими, спящими и ещё бог знает что делающими гражданами, попадаем в вокзал или что- то подобное. С ориентацией в пространстве у нас всё нормально, следовательно, начинаем продвигаться в том же направлении, куда указывала лестница. Дорогу нам преграждает приличного вида молодой человек, русским языком не владеющий, но страстно желающий помочь русским друзьям обустроится в этом непростом водовороте событий. Естественно, пропускать нас дальше он не спешит, ссылаясь на отсутствие билетов. Все попытки объяснить ему про наше сокровенное желание попасть на Мейн базар заканчиваются провалом. Юный друг норовил отправить нас куда- то, в только ему известное место. Поблагодарив его за «радушный» приём и «содействие», отправляемся дальше. Ведь перелопачены тонны литературы, online и offline карты затёрты до дыр. И всё это великое разнообразие ясно демонстрирует наличие перехода через ж/д пути. Однако, в натуре его решительно невозможно отыскать. Говорят, интернет знает всё! Дудки! Он не знает как уговорить индуса показать нам этот маршрут. Пребывая в состоянии активного поиска выхода из создавшегося положения, натыкаемся на словоохотливого индуса, который вдобавок делает это на русском языке! И тот с видом знатока объясняет нам, неучам, что проход закрыт, потому что именно сегодня (завтра, послезавтра и т. д. до скончания века) проводится какой- то очень важный праздник. Даже уличное движение местами перекрыто. О как! Но он знает лазейки, чтобы доставить нас на Мейн базар. Мало того, поможет арендовать отличного моторикшу (не пешком же идти его лучшим друзьям) . То, что мы попали в разряд его друзей, причём лучших, стало понятно с первых минут разговора. Пытаемся выведать у него: сколько будет стоит такой акт неслыханной щедрости? Оказывается, всё это совершенно бесплатно, исключительно ради дружбы народов. С водителем, конечно, придётся рассчитаться по приезду. И хотя его тоскливая морда показалась мне подозрительной, мы, устав от бесперспективного бродяжничества по вокзалу, соглашаемся на этот вариант. После непродолжительного торга рождается цена нашего трансфера: 30 рупий. Грузимся в тук- тук и полетели. Вроде как можно расслабиться, но ощущение того, что нас хотят нае…., простите, обмануть, появившееся чуть ранее, не проходило. Как бы в подтверждение этой версии, водила завёл свою шарманку про «великий» праздник, перекрытые улицы, невозможность попадания в нашу гостиницу и крайнюю необходимость заезда в какое- то туристическое агентство, о которой мы, естественно, не догадывались, но она была нам крайне нужна. Поколесив минут двадцать по улицам, на глаза попалось знакомое название, увиденное в интернете. Где- то в глубинах подсознания ёкнуло: мы недалеко от цели. Всё, пора этот балаган заканчивать, иначе будут нас возить по городу до окончания отпуска! Настоятельно порекомендовав водителю остановиться, спешиваемся, посылаем его, бедолагу из кооператива «Дружба народов» , на … в обратный путь и отправляемся на поиски гостиницы. Через 15 минут перед глазами предстаёт его величество МЕЙН БАЗАР.

Оффлайн Анатолий Сутулов

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 61
  • Буду в Гоа: В 2014
Ответ #13 : 28 Декабрь 2015, 18:17:31
Читаю с интересом. В феврале прилетал через Бомбей, откуда добирался в Гоа на поезде. Сейчас планирую ехать через Дели, с посещением золотого треугольника. Поэтому Ваша свежая информация весьма актуальна. Ждём продолжения.

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #14 : 28 Декабрь 2015, 18:54:57
Спасибо, добрый человек! :)

Оффлайн Nadeja

  • (~'~)
  • Сообщений: 1394
  • Респектов: 89
  • Пермь
Ответ #15 : 28 Декабрь 2015, 19:17:16
sergo197007, а как у вас с английским? меня как то подсознательно пугает Дели, учитывая полный "0" в знании иного, отличного от русского языка, только если прочитать написанную фразу.... Так как вы его знаете? или так все свои пути изучили, что этого было достаточно?

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #16 : 28 Декабрь 2015, 20:02:16
Здравствуйте! С английским договоренность на троечку. Конечно, полноценно вести диалог вряд ли получится, но кое какую информацию получить можно. Как Вы справедливо заметили, пути отхода намечать необходимо(интернет тому поруки), но иногда в натуре бывают расхождения. Принципиально- совпадает, на практике не совсем. Ну и переводчик в телефоне вещь весьма пользительная.

Оффлайн Дремучий провинциал

  • goa origin
  • Сообщений: 370
  • Респектов: 162
Ответ #17 : 29 Декабрь 2015, 17:27:12
6. Мейн базар.

* 28 статья_статья.jpg (92.91 кБ. 800x530 - просмотрено 607 раз.)

* 29статья_статья.jpg (109.04 кБ. 800x530 - просмотрено 605 раз.)

         Мейн базар- абсурдная, не поддающаяся привычному восприятию, улица, но со своим неповторимым колоритом и сумасшествием. Главная туристическая стрит Дели. И она заслуживает отдельного разговора. Как уже упоминалось ранее, это оптимальное место проживания для экономных туристов. Здесь можно найти всё, что есть в других туристических районах Дели. И цена. Как бы не хотелось местной власти превратить город в центр притяжения респектабельных граждан, Мейн базар остаётся эпицентром дешевых отелей, забегаловок, лавок и магазинов с претензиями на изыски. Жить там длительное время- противопоказано, но скоротать денёк- другой вполне можно.

* 30 статья_статья.jpg (121.42 кБ. 800x530 - просмотрено 606 раз.)

* 31статья_статья.jpg (90.98 кБ. 800x530 - просмотрено 601 раз.)

          Так вот, сворачиваем мы на объект нашего стремления последние 1,5 часа и видим… Нет, уже ощущаем! Какое- то вавилонское столпотворение. Тысячи людей снуют туда- сюда, словно в муравейнике, иногда чуть ли не по головам, рядом находящихся. Тут же рассекают велорикши, моторикши, просто машины, повозки, запряженные всяким скотом, прочие транспортные средства.

* 35статья_статья.jpg (71.24 кБ. 800x530 - просмотрено 603 раз.)
Бардак мгновенно вклинился в наше сознание. От этого сразу стало весело. Нескончаемые потоки людей и техники двигаются навстречу друг другу без каких- нибудь правил.

* 36 статья_статья.jpg (113.89 кБ. 800x530 - просмотрено 607 раз.)
Системы- нет, но нет и аварий, по крайней мере, мы их не наблюдали за всё время пребывания.

* 37статья_статья.jpg (109.86 кБ. 800x530 - просмотрено 613 раз.)
Помимо всего прочего, кто- то просто спит прямо на дороге, подстеливши газеты, если побогаче. Некоторые застыли в загадочных позах неподвижно, с полным безразличием на физиономии. Нас для них нет! Лавки с дымящимися котлами, кастрюлями, казанами, передвижные развалы с причудливыми пончиками, пирожками и местными деликатесами. Огромное разнообразие всяких фруктов и напитков из них. Вопреки сложившемуся стереотипу, мусор в Индии убирается. Специально подготовленные граждане, из числа наиболее сознательных, рано утром приводят близлежащие территории в божеский вид. Нет, шампунем не моют, но всё же. Иногда им в этом помогает мудрёная техника, созданная, видимо, по чертежам из журналов «Юный техник» и «Техника молодежи» и, о ужас, погрузчик на собственном ходу. За ними через некоторое время, а иногда и сразу, следуют граждане из числа несознательных (таких, как правило, большинство) . Мусор, отбросы, а также всякого рода нечистоты они кидают под ноги, обеспечивая народ, опять- таки из числа сознательных, работой на следующий день. Такая вот всеобщая занятость! Специальных мест складирования отходов не предусмотрено, они образуются хаотично.

* 38статья_статья.jpg (111.56 кБ. 800x530 - просмотрено 616 раз.)

           Ещё одно препятствие нашего продвижения- запах. Нос самым бессовестным образом норовил увести нас с маршрута поиска гостиницы. К вышеописанным ароматам продуктов добавлялась специфика Индии- пряности и специи всех мастей и сословий. Всё это сбивает с заданного курса, а нам надо сохранять стойкость характера, чтобы найти забронированный отель. Очень хотелось переодеться во что- нибудь легкое и избавиться от надоевшей, хуже горькой редьки, подруги- сумки, которая постоянно скулила, била по ногам и категорически не хотела передвигаться самостоятельно. Неторопливое передвижение было прервано, замаячившей впереди надписью на черном фоне: New Dehli. А за ней, по всей видимостью, вырисовывались контуры «любимого» ж/д вокзала. Где- то мы проскочили отель. Разворачиваемся на 180 градусов, включаем Maps Me, пытаемся запустить в мозгах картинки из интернета с видами гостиницы. И через какое- то время упираемся в вывеску со стрелкой: Star Palace Paradise и Star Palace.

* 113_статья.jpg (91.34 кБ. 800x530 - просмотрено 609 раз.)
Узенькая улочка приводит нас к гостиничной стойке.
          В отеле перед нами распахнули огромную книгу, в которую принялись заносить данные о нашей родословной (индийцы очень бюрократичны, по всей видимости) . Закончив всю эту бумажную тягомотину, оставив на стойке кровные 1500 рупий за двое суток проживания на двоих (сумка умудрилась устроиться бесплатно). Переполненные гордостью за свои навигационные способности, отправляемся в номера. Начитавшись всякого рода дребедени про отели Мейн базара, готовимся к самому неожиданному. Номер полностью обделен изысками: от телевизора осталась одна розетка, чайник или какой- нибудь нагревательный прибор мог присниться, разве, в кошмарном сне, кондиционер, хоть и присутствовал, но своим истошным рыком пугал даже видавших виды индусов. В целом, сносное жилище перекантоваться пару деньков. Даже горячая вода появилась позже. Кстати, не верьте злопыхателям, которые утверждают, что в номерах нет окон. Злым языки, у нас было полноценное окно! Это ведь не беда, что выходит оно в коридор отеля, правда? Мы же не жить сюда приехали. Наскоро приводим себя в порядок и на люди. Времени- мало, желание что- либо посмотреть- много. Но тут костлявая рука голода, зловеще нашептывая, вносит свои коррективы: «Выходить в многомиллионный мегаполис не позавтракав, по меньшей мере, неразумно. А как случится голодный припадок или хуже того- обморок» . С её доводами трудно не согласиться. Тем более, что проблема с питанием на Мейн базаре решена раз и навсегда. Она отсутствует, как класс! Сплошной общепит на любой кошелёк и вкус. Практически у каждого отеля на крыше находится своя харчевня. И совсем не обязательно проживать по указанному адресу. Выбирайте любую. В мозгу навязчиво крутилась подсмотренная у кого- то идея о необходимости посещения кафе «Эверест». Напрягая пухнущую от избытка информации голову, пытаемся сообразить- где это. Впрочем, манипуляции с головой оказались совершенно напрасными. Без особого труда натыкаемся на нужную вывеску и … Так вот почему кафе дали такое название! Подъём на крышу за вожделенным завтраком схож с восхождением на знаменитую гору! Товарищи- индусы не лишены чувства юмора. Ступеньки довольно- таки высокие и волочить ноги по ним приходится с некоторыми дополнительными затратами энергии. Героически преодолевая марш за маршем, вваливаемся в трапезную. В принципе, начинать поход в «Эверест» можно и на сытый желудок, всё равно в его оконцовке будет обеспечен зверский аппетит.

* 42 111_статья.jpg (91.77 кБ. 800x574 - просмотрено 609 раз.)
Покончив с чревоугодием, отправляемся в обратный путь. И тут главное соблюсти максимальные меры безопасности: баланс- то в организме нарушен, в смысле балансировка, центр тяжести смещен в живот. В общем, аккуратнее спускайтесь, кому выпадет судьба столоваться там. С чувством выполненного долга, пополнив энергетические запасы, выкатываемся на улицу. Нас ждёт жемчужина Востока- ДЕЛИ.

Оффлайн Nadeja

  • (~'~)
  • Сообщений: 1394
  • Респектов: 89
  • Пермь
Ответ #18 : 29 Декабрь 2015, 18:51:41
Здравствуйте! С английским договоренность на троечку. Конечно, полноценно вести диалог вряд ли получится, но кое какую информацию получить можно. Как Вы справедливо заметили, пути отхода намечать необходимо(интернет тому поруки), но иногда в натуре бывают расхождения. Принципиально- совпадает, на практике не совсем. Ну и переводчик в телефоне вещь весьма пользительная.

спасибо:) да телефон это друг, товарищ и...навигатор:)

Оффлайн Lavandelan

  • goa origin
  • Сообщений: 323
  • Респектов: 45
  • Химки
  • Февраль-март 2018 Дели-Удайпур-Мумбаи-Гоа-Дели
  • Буду в Гоа: 23.02.2018-08.03.18
Ответ #19 : 30 Декабрь 2015, 09:26:51
+1, отличный слог и стиль отчета. Продолжайте, хочется узнать что было дольше.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа