Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Аренда мопедов, скутеров, мотоциклов в Гоа и Индии. Особенности и тонкости

Просмотров темы: 847597

Оффлайн bobs

  • (~'~)
  • Сообщений: 580
  • Респектов: 51
Ответ #60 : 09 Декабрь 2009, 16:46:02
ONagON, если есть знания инглиша и даже без него всегда можно договорится. хоть трезвый, хоть в говно.
Ярославка, детей тут возят абсолютно по разному. видел разные рюкзачки типо, детей вешают тупо на себя как спереди, так и сзади. это касается малышей. повзрослее посмотрите как индусы возят.  хоть вчетвером сели мама,папа +2 ребенка и едут себе!


Оффлайн bobs

  • (~'~)
  • Сообщений: 580
  • Респектов: 51
Ответ #61 : 09 Декабрь 2009, 16:48:03
ONagON, оставлять спокойно можно, где угодно и на сколько угодно. Не слышал, чтобы их угоняли.
Полиция - как повезет. К примеру, за две недели в феврале 2009 при ежедневных поездках я ни разу не встречался с ними. Но насколько я знаю, чаще всего тормозят по вечерам. Например, около сиолимского моста.

ни разу не видел там полиции даже близко! вообще где они раньше стояли, теперь там редко встречаю посты )) не везде конечно, но....

ONagON, за последние 2 мес ни разу не остановили :D

Оффлайн El Gato

  • goa dreamer
  • Сообщений: 35
  • Респектов: 7
Ответ #62 : 09 Декабрь 2009, 17:07:46
..... Может и так обойдемся, если не гонять?....

Скутеристы делятся на две категории: тех, что уже падали и тех, что пока нет. Можно упасть сразу, а можно через некоторое время :) Я упал на второй тысяче, жена в первые 10 минут и с неприятными последствиями.

Возьмите скутер, куклу, потренируйтесь дома, по селу... :)

Оффлайн Ярославка

  • goan
  • Сообщений: 100
  • Респектов: 8
  • Всем сердечным движениям волю давай...
Ответ #63 : 09 Декабрь 2009, 21:02:27
Ну, если только по селу в Гоа, а то по "селу" Москва как-то неудобняк тренироваться...;)

Оффлайн El Gato

  • goa dreamer
  • Сообщений: 35
  • Респектов: 7
Ответ #64 : 09 Декабрь 2009, 21:38:37
.... Продолжение следует.

Опасность первая: вода.

Идет/прошел дождик? Лучше не рискуйте, подождите пока просохнет.
1. Вода скрывает ямы.
2. Вода увеличивает тормозной путь
3. Вода/грязь/мокрые листья ослабляют сцепление колес с дорогой и на повороте вас может унести.

Опасность вторая: рельсы и прочие продольные предметы/препятствия.

Если вы переезжаете рельсы/неровности асфальта перпендикулярно или под углом - ноу проблем. Но вот если вы едете вдоль рельсов и на них наехали....мотоцикл/мопед становится неуправляемым. Любая продольная неровность = опасность: доска, перепад между слоями асфальта, микроскопическая канавка...

Опасность третья: зыбкий грунт.

Песок, щебенка - лучший "друг" двухколесного транспортного средства. Для преодоления необходимо затормозить/сбросить скорость ПЕРЕД грунтовкой, после чего снова добавить газ и не ускоряясь и не тормозя, на ровном газу пройти нестабильный участок
« Отредактировано: 09 Декабрь 2009, 21:54:15 от El Gato »

Оффлайн El Gato

  • goa dreamer
  • Сообщений: 35
  • Респектов: 7
Ответ #65 : 09 Декабрь 2009, 22:07:06
Ну, если только по селу в Гоа, а то по "селу" Москва как-то неудобняк тренироваться...;)

Сударыня, я не намекал на Ваше происхождение :) Даже в нашем селе Киев есть какие-никакие мотокурсы за городом, а в Москве и подавно.

Оффлайн Ярославка

  • goan
  • Сообщений: 100
  • Респектов: 8
  • Всем сердечным движениям волю давай...
Ответ #66 : 10 Декабрь 2009, 10:28:05
Ну, если только по селу в Гоа, а то по "селу" Москва как-то неудобняк тренироваться...;)

Сударыня, я не намекал на Ваше происхождение :) Даже в нашем селе Киев есть какие-никакие мотокурсы за городом, а в Москве и подавно.

Да я как-то вовсе и не об этом, не о происхождении, а просто хочу сказать, что в Москве мне как-то вообще не до тренировок на мотоциклах, загрузка по самые ушки, так что придется видимо первые дни в Гоа посвятить тренировочным поздкам, а что делать ;)

Оффлайн xplosive

  • goa dreamer
  • Сообщений: 47
  • Респектов: 3
  • МСК
Ответ #67 : 21 Декабрь 2009, 09:47:25
Если с арендой все понятно, то вот с управлением не очень.

Катался пару недель в тайланде на мопеде, там все в 125 кубиков. Как входить в повороты, как ехать по грунтовке.. но не понял как правильно тормозить в экстренных случаях. Когда скорость больше 40-50км при резком торможении задним колесом сразу идет блокировка и юз. Когда же тормозишь передним, что более действенно - управление никакое. Говорят, правильно тормозить обоими колесами. Кто долго ездит - поделитесь опытом.

Оффлайн Electra

  • goa dreamer
  • Сообщений: 50
  • Респектов: 0
Ответ #68 : 22 Декабрь 2009, 11:17:55
Катался пару недель в тайланде на мопеде, там все в 125 кубиков. Как входить в повороты, как ехать по грунтовке.. но не понял как правильно тормозить в экстренных случаях. Когда скорость больше 40-50км при резком торможении задним колесом сразу идет блокировка и юз. Когда же тормозишь передним, что более действенно - управление никакое. Говорят, правильно тормозить обоими колесами. Кто долго ездит - поделитесь опытом.
всегда тормози обоими тормозами

Есть ли в ГОА прокат 400 и более кубовых мотоциклов?
Действуют ли наши права "А"?
Нужно ли оформлять международные права?
« Отредактировано: 09 Декабрь 2010, 22:46:14 от Roman »

Оффлайн *Global*

  • (~'~)
  • Сообщений: 555
  • Респектов: 96
  • Moscow
  • 2004-2018
  • Буду в Гоа: С ноября 2018
Ответ #69 : 22 Декабрь 2009, 11:25:32
всегда тормози обоими тормозами
Хонда Актива имеет 102-105 кубиков (к сведению). Когда ездили на дальние расстояния, по хорошей дороге с горки делали 85 км/ч. Для такого малыша такая скорость - уже страшновато.
Ну, для начала, надо разогнаться до 40-50 и попробовать поработать только задним тормозом. Если фигово схватывает, то попросить арендодателя подтянуть тормоза.
Если тормозить и передним и задним одновременно ( что не всегда возможно ), то они должны быть сбалансированы, иначе мотик может понести мальца в бок, что не из приятных, так как неопытные теряют управление и могут завалиться на грунтовых поворотах.
А лучше всего - НЕ ГОНЯТЬ. И ездить предельно осторожно. Стереотип о вежливой и безаварийной езде ломается после первого краша.
Мы вот зеркалами цепанулись на приличной скорости, так байк мотануло, что чуть не улетели в откос. Так то. Хотя за время последнего нашего пребывания там, за 2 недели накатали около 700км. Опыт. А толку? Всандалишься - будет поздно.
« Отредактировано: 09 Декабрь 2010, 22:46:45 от Roman »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: прокат, мото, водительские права, полиция, штрафы, авто, безопасность, цены
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа