Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

GoaHouseRent - Аренда жилья по ценам от хозяев

Просмотров темы: 43710

Оффлайн Александр GoaHouseRent.com

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 6
  • Гоа
  • www.goahouserent.com
  • Буду в Гоа: в Гоа с октября по апрель
: 04 Декабрь 2013, 11:49:25
Приветствую, Друзья!

Меня зовут Александр и я основатель проекта GoaHouseRent.com

С огромным удовольствием организую ваш краткосрочный либо долгосрочный отдых в Гоа. Пакет услуг включает в себя: Удаленный поиск, подбор и бронирование жилья по ценам от хозяев, помощь в аренде скутера, мотоцикла или автомобиля, предоставление всесторонней и самой актуальной информации о всех тонкостях жизни в Гоа, услуги личного гида, организация экскурсий по достопримечательностям Гоа и соседних штатов, включая «секретные» места. Занимаюсь организацией отдыха в Гоа уже 7 лет. Действую исключительно в Ваших интересах, торгуюсь с хозяевами недвижимости и транспорта.

GoaHouseRent.com - это проект, позволяющий самостоятельным туристам приезжающим в Гоа получить доступ к лучшим предложениям на рынке аренды жилья и транспорта в северном Гоа без наценок и накруток. Моя цель - прозрачные и честные услуги, ориентированные в первую очередь на интересы клиента.

Предлагаю Вам на выбор 2 алгоритма оказания услуг: