Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

100 дней по Индии на мотоцикле (рассказ с фото)

Просмотров темы: 35462

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
: 12 Январь 2010, 15:02:44
100 дней по Индии на мотоцикле

Авторы текста и фото: Данил DANmoto и Оля. Источник: mototurist.ru и danmoto.ru


Когда бываешь в неизведанных местах с удивительной природой, культурой и красивейшими дорогами, и тебя переполняет восторг и счастье, очень хочется поделиться этой радостью с друзьями, поэтому много снимали и фотографировали )

Фото рассказ о мотопутешествии, собранный из писем посланных мной и Олей домой во время путешествия, многочисленных фотографий сделанных в пути и оставшихся воспоминаний. В двух главах:

1.Хампи.
2.Западные Гаты.


Для того, что бы лучше понимать, о чем пойдет разговор, немного о Индии:
Политическая карта
100 дней по Индии на мотоцикле

Индия занимает седьмое место в мире по площади, второе место по численности населения, является федеративной республикой, состоящей из двадцати восьми штатов, а всеми любимый штат Гоа - это самый маленький штат, совершенно непохожий на всю остальную страну.

В Индии зародились такие религии как индуизм, буддизм, сикхизм и джайнизм. В первом тысячелетии нашей эры на индийский субконтинент также пришли зороастризм, иудаизм, христианство и ислам, которые оказали большое влияние на формирование разнообразной культуры региона.

Считаю очень трудным описать в строках Индию с точки зрения ее атмосферы, менталитета людей, их приоритетов и очень трудно понять, не побывав в этом месте хотя бы пару недель. Это мир кардинально другого менталитета.
Я много путешествовал на разных мотоциклах по России, бывало в день проезжал 1200км, но в Индии это невозможно. В Индии особое движение, свои не писаные правила, но к ним быстро привыкаешь, так как они начинают казаться логичными и обоснованными впрочем, как и все в Азии. А так же совсем не быстрое движение по дорогам. Это обусловлено многими факторами маломощной техникой, большой плотностью населения, дорогами. Вообще в южной Индии есть хорошие дороги, но они очень загружены машинами, идущими людьми, коровами, повозками, много лежачих полицейских прямо на хайвее. Есть дороги свободные, но как правило с средним качеством покрытия, узкие и с очень крутыми серпантинами но зато с дикими джунглями и малым количеством людей.
Вот и получается, что за полный день удается проехать 300км и очень устать.

После первой поездки в Индию в 2008г., которая длилась всего месяц осталось огромное желание вернутся на дольше и проехать дальше по неизведанным дорогам. Как известно, если очень хотеть, то все получится.
До путешествия еще несколько месяцев, а билеты уже на руках и остается только предвкушать и собирать чемоданы.
Проанализировав первую поездку, было решено брать с собой минимум вещей. Главные вещи в этом наборе: байкерская бляха на удачу, нетбук, 2 фотоаппарата, водонепроницаемый контейнер для подводной съемки, компактная видеокамера, нож и удочка.

Это все, что у меня было с собой:

100 дней по Индии на мотоцикле

Ну и то что, было одето на мне в конце января.
Нужно заметить, что путь до Гоа и обратно в Екатеринбург уже был настоящим приключением, наши перелеты:
Екатеринбург-Москва-Цурих-Дели-шт.Гоа-Дели-Цурих-Москва-Екатеринбург
Но речь пойдет не о самолетах…
И вот мы в северном Гоа!
Арендуем энфилд на несколько месяцев у знакомого индуса за очень не дорого:

100 дней по Индии на мотоцикле

Я люблю Royal Enfield! В 1955-м в Индию прибыло 800 мотоциклов Royal Enfield Bullet, но этого оказалось недостаточно, и английская компания предложила организовать сборку мотоциклов недалеко от индийского города Мадрас. Эти планы были успешно реализованы, и спустя два года началось серийное производство мотоциклов Bullet на индийском предприятии Enfield India, Ltd.

Royal Enfield– это очень красивый, живой мотоцикл, с душой, с вибрацией и всякими посторонними шумами, с сочным выхлопом, был очень надежным и верным другом. С ним ты попадаешь в прошлое, когда все только начиналось )
Имея опыт и желание с мотоциклом можно творить чудеса, вот например тормозной путь у дома:

100 дней по Индии на мотоцикле

Мотоцикл есть, теперь поедем кататься по Гоа и вбирать себе подходящий домик сразу на 3 месяца, что бы он был нам домом, отправной и конечной точкой.
Обосновались вот в этом доме:

100 дней по Индии на мотоцикле

Гоа очень интересное место своей атмосферой, атмосферой полного расслабона и релакса, теплым солнцем, купаньем, вкусной едой, хорошим дешевым алкоголем создается настрой, что вообще ничего больше не нужно, вот оно счастье ) Конечно, когда времени мало, то все интересно и можно кататься на мотоцикле в разные уголки штата или на разные пляжи что бы искупаться, но Гоа очень маленький, буквально 2-3 часа интенсивной езды и ты уже на противоположной границе с другим штатом. А если все дороги вокруг изъездил на столько что можешь спустя пол года вспомнить каждый поворот, то можно просидеть на одном месте очень, очень долгое время. Приходится издалека напоминать себе, что нужно собираться в дорогу подальше.

100 дней по Индии на мотоцикле

Лень побеждена, и мы собираемся в недолгую поездку в глубь материка, в соседний штат Карнатака в г. Хампи, на развалины древних цивилизаций, где были в прошлом году )

Хампи

Общая протяженность этой поездки примерно 1500км и 10 дней времени. В Индии с их плотностью населения и количеством городов чувствуешь, что были все 3000км )
Карта маршрута поездки в г.Гокарну, г.Хампи и др.:

100 дней по Индии на мотоцикле

Поехали мы в итоге таким составом Мы, Кузя и Оля (Кузя в 1 раз сел на мотик), Аджей и Маша.
Аджей с Машей путешествуют по юго-восточной Азии уже 897 день в момент написания этих строк, Маша хорошо, много фотографирует, Аджей снимает видео - все это можно посмотреть и почитать у них на traveliving.org

100 дней по Индии на мотоцикле

В Индии за рулем, в пределах разумного, можно употреблять алкоголь, вот наш запас, ром и портвейн:

100 дней по Индии на мотоцикле

В 1 день мы доехали до самой южной точки Гоа. Заехали на пляж Агонда. Пляж, на мой взгляд самый красивый, широкий, даже черепахи там яйца откладывают. Удивила прозрачность воды и ее чистота. Пока провели на этом пляже всего 1 ночь, но возвращались не раз:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле
« Отредактировано: 13 Январь 2010, 19:50:55 от Roman »


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #1 : 12 Январь 2010, 15:05:57
Переночевали и двинулись дальше.

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

День 2. Мы пересекли границу штата. Сама по себе граница заслуживает внимания!

100 дней по Индии на мотоцикле

Нас ехало 4 мотика, то есть 8 пассажиров. Всех нас остановили и начали проверять документы. Оказалось, что у многих чего-то не хватает. У кого страховки, у кого вообще нет ни каких документов. На удивление у меня было все. Но все равно нас не пропускали, пока мы им взятку не заплатим. В одну сторону просили 300 рупий. Конечно, мы не заплатили. Когда ехали в обратную сторону у нас совсем не было налички с собой, так все равно они у нас взяли последние 10 рупий + 2 евро монетками. При чем всем коллективом кричали- О, это Евро! А это Американ мани!( показывая на 1 цент). В общем, все остались рады.

100 дней по Индии на мотоцикле

Пыльные дороги:

100 дней по Индии на мотоцикле

Красивые дороги:

100 дней по Индии на мотоцикле

После пересечения границы мы поехали на Ом пляж. Этот пляж заслужил свое название за форму берега похожую на знак Ом. Пляж был очень грязный, и жить там было не где кроме маленьких домиков, сделанных из какашек коров, с удобствами на улице:)

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

На 3 день съездили в город - Гокарну. Там был предпраздничный день. Посмотрели на колесницы. Большие огромные сооружения, из дерева, и с кучей флажков . Колеса на столько большие, что в диаметре получались выше меня! Как колесницы катались по городу, мы пропустили. Все это происходило 25 февраля. А мы так долго не хотели оставаться. Маша рассказывала, что колесницы тащат за собой толпа людей, и им под колеса подкладывают бревна что бы управлять. Поэтому создается впечатление, что колесница как бы переваливается с ноги на ногу. А еще есть возможность, что истинно верующий индус может броситься под колеса колеснице, тем самым улучшив свою карму и переродиться во что-то лучшее в следующей жизни. Такие вот поверия. Поэтому вокруг колесницы идут охранники, которые следят, чтобы ни кто не бросился под колеса.

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Тростниковый сок:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Был праздник и были аттракционы. Все аттракционы в Индии работают на дизельных двигателях:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #2 : 12 Январь 2010, 15:11:41

Так же за время пребывания на Ом пляже, мы съездили на лодочках до Парадйс пляжа. Как оказалось, многие пляжи находятся в местах не досягаемых пешком либо на байке. В основном такие пляжи либо необитаемы, либо обжиты совсем хиппарями.

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

День 4. Мы выехали в Хампи. Ехать км 250. Мы преодолели это расстояние за 6 часов. Было увлекательно и утомительно. Доехали уже ближе к вечеру.

100 дней по Индии на мотоцикле

Поселились в хорошем номере с горячей водой. Душ - очень интересная штука, из стены торчало 2 душевых смесителя и из 1 шла горячая вода , а из второго только холодная.

100 дней по Индии на мотоцикле

Через весь город протекает река, которая делит город на 2 равные части. Пожили мы с одной стороны реки 2 дня и перебрались на другую сторону.
В Хампи побродили по храмам. Забирались на высоты. Было очень высоко и опасно!

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Древний бассейн:

100 дней по Индии на мотоцикле

Переправа на другую сторону:

100 дней по Индии на мотоцикле

Какая то обработка от вшей)

100 дней по Индии на мотоцикле

Вид на Хампи:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Не наглые, интеллигентные обезьянки:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Совсем малыш:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

А эти уже взрослые ребята:

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #3 : 12 Январь 2010, 15:13:44

И потом мы поехали обратно. По пути заехали на самый первый красивый пляж с черепахами. Поплавали в чистейшей воде, позагорали, отдохнули и поехали дальше.

Из всего путешествия меня удивляло, что во многих местах (а точнее везде) не ловил телефон, не работал Интернет и были перебои с электричеством. В Хампи плюсом ко всему этому не разрешено есть мясо, даже птицу и запрещен алкоголь.

Вернулись мы в Гоа довольные!

100 дней по Индии на мотоцикле

Так машины покупают подешевле, гонят своим ходом, а в другом месте достраивают кабину и кузов

100 дней по Индии на мотоцикле

А этот грузовичок похоже сгорел на спуске из за перегрева тормозов:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #4 : 12 Январь 2010, 15:16:01
Западные Гаты

Хочется тебе рассказать о нашем новом путешествии. Оно началось в пятницу 21 марта 2009 года. И когда закончится неизвестно. Мы проедем по самым красивейшем местам, по горам - западным Гатам, увидим животных, целое море плюшевых плантаций индийского чая и кофе, будем мерзнуть по дороге и жить без горячей воды, доедем до самой южной точки Индии и вернемся обратно вдоль береговой линии.

Общая протяженность этой поездки примерно 7000км.
Цель: просто ехать на юг по горам и жить в красивейших местах по нескольку дней изучая окрестности.


Западные Гаты занимают 60 000 км², средняя высота 1200 м, наивысшая точка — Анамуди (2695 м). В горах обитают более 5000 видов цветковых растений, 139 видов млекопитающих, 508 видов птиц, 179 видов земноводных.

Климат Западных Гат влажный и тропический, меняется в зависимости от высоты и удалённости от экватора. На высоте больше 1500 м на севере и более 2000 м на юге климат ближе к умеренному. Средняя температура здесь +15, местами зимой температура опускается до 0. Самые холодные периоды совпадают с самыми влажными.

Горы останавливают западные муссонные ветры, несущие дождь, и поэтому в них выпадает много осадков, особенно на западных склонах. Густые леса также способствуют выпадению осадков в этой области. В год выпадает 3000-4000 мм осадков.

Наш путь:

100 дней по Индии на мотоцикле

21 марта 2009г. мы одним экипажем выехали из деревни Арамболь что на севере Гоа, раньше срока сдали дом и перевезли все вещи к Кузе. Странно вроде жили так долго, а собрались буквально за 1 вечер. Так вот мы поехали. Решили с самого начала, что если не останемся на нашем любимом пляже Агонда, то значит догоним Аджея с Машей и Максима с Ириной , которые выехали неделей ранее.
Мотоцикл укомплектован…

100 дней по Индии на мотоцикле

поехали!

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Узкие красивые дороги:

100 дней по Индии на мотоцикле

Остановки:

100 дней по Индии на мотоцикле

Города:

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #5 : 12 Январь 2010, 15:21:23

Ехали мы, ехали, отлично преодолели все горы. По дороге на остановках я видели огромных пауков. Вечером нас остановила гроза. Впереди все небо затянуло, начали сверкать молнии. Жуть. Мы решили остановиться в городе Shimoga. Вечер в этом не маленьком городе прошел отлично. Мы заселились в уютный отель, в нем даже картины весели на стенах, и все вокруг создавало впечатление не гостиницы, а просто жилого дома с квартирами. Сходили покушали в местный ресторанчик. Увидели в ресторане путешественника, он был настолько увлечен разглядыванием карты, что даже не обратил на нас ни какого внимания.

22 марта. Мы выехали из Shimogi и поехали дальше догонять ребят. В этот день мы проехали примерно 300 км . Дорога была хорошая, многополосная. Даже, скучновато было ехать.

100 дней по Индии на мотоцикле

Доехали до города Mysore
Город находиться на высоте в 1000-1500 м над уровнем моря. И там явно холоднее по вечерам, чем в Гоа. Город большой  и некоторой архитектурой похож на Питер:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Много замков 16 века, всяких храмов .

Вчера наконец-то встретились с Аджеем и Максом, покушали на крыше одного из зданий прямо в центре города. Сверху город смориться, как муравейник.
На пару дней останемся здесь.

Эти огоньки - обычные лампы накаливания, в целях экономии все это включается только раз в неделю и играет оркестр:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

В Mysore мы провели 3 ночи и 4 дня. Каждый день был чем-то насыщен. Во-первых, мы посетили множество замков древних царей. Все было очень красиво, утонченно, в восточном стиле. Ездили на смотровую площадку, ну а меня с Аджеем порадовало, что в этом городе оказался картинг!
Где в общем-то мы и провели 2 дня:

100 дней по Индии на мотоцикле

На меня этот город произвел впечатление шумного, индийского города. Кипишь, шум круглые сутки. Зато, очень вкусные бананы. За время пребывания мы успели починить мотоциклы, так как они у них немного под развалились по дороге. А в Mysore находился центральный офис по ремонту Enfield!

Вид снаружи:

100 дней по Индии на мотоцикле

Вид изнутри:

100 дней по Индии на мотоцикле

А еще у нас закончился Интернет. Я попытался заплатить за него в местном офисе. Да блин все не так просто в Индии. Оказалось, что у них тарифы отличаются от штата к штату. И в Mysore нам сказали, что очень рискованно платить здесь у них. Но мы попробовали и 900 рупий у нас полетели в никуда. Ну да мы не теряем надежды все наладить. Может и получится.

После Mysore мы, уже двумя экипажами, поехали в республику, не обозначенную на карте.
Тибетскую республику:

100 дней по Индии на мотоцикле

Землю отдали тибетцам в связи с их миграцией в Индию. Еще 50 лет назад, судя по транспарантам, развешанным по всей территории. Там мы провели чудесных 3 дня. Ходили на вечерние песнопения монахов. Жили при монастыре. Было здорово. Спокойно. Птички пели по утрам.

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #6 : 12 Январь 2010, 15:23:33
Вид с балкона номера:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

За время, проведенное там, мы пытались съездить на рафтинг. Но к сожалению оказался не сезон. В сезон дождей (июль-август) вода поднимается на 3 метра и рафтинг становиться возможен. Так что мы просто покатались на лодочках:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Очень порадовали свежие пельмешки с бараниной, ведь во всей остальной индии мясо вообще не едят:

100 дней по Индии на мотоцикле

Очень жалко было уезжать:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

После этого прекрасного места, мы в поисках приключений, поехали дальше. Немного заблудились мы в этот день. Проехали 250 км. И приехали в какую-то дыру, но зато рядом с парком с дикими животными.

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Иногда дорога была такой:

100 дней по Индии на мотоцикле


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #7 : 12 Январь 2010, 15:26:04
В этом штате (Керала) живут коммунисты:

100 дней по Индии на мотоцикле

Индийская реклама с белыми девочками:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Переночевали 1 ночь и в 5 утра поехали смотреть на диких -диких животных. Дорога была замечательная. Наверно это был 2 раз в Индии, когда я видел рассвет. На животных мы так и не посмотрели, так как за день до этого прошел ливень и нас в джунгли не пустили. Объяснили, что размыло к чертям все дороги.
Мы ни сколько не расстроились, видели оленей, обезьянок. Впечатлений как от целого сафари!:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

И поехали дальше, а дорога становилась все красивее и красивее:

100 дней по Индии на мотоцикле

И холоднее:

100 дней по Индии на мотоцикле

Джунгли и пальмы сменились на эвкалиптовый лес и ели:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #8 : 12 Январь 2010, 15:28:20

И так мы добрались до города  Ooty, место знаменито индусским туризмом. Они приезжают сюда, сбегая от жары, которая теперь стоит на побережье. Это место примечательно огромным количеством чайных фабрик, чайными плантациями. Очень красиво! Красивейшие дороги проходят сквозь многочисленные чайные плантации, едешь и кажется все вокруг тебя такое мягкое, плюшевое. Здесь мы уже посмотрели все что могли! Побыли в 2 дендрариях, 2 чайных фабриках, 1 музее, а так же фабрике шоколада! Мы с Олей решили исполнить мою детскую мечту- купили 750 грамм разного шоколада! Объедимся!

100 дней по Индии на мотоцикле

Неведомые самопалы:

100 дней по Индии на мотоцикле

г. Ооту

100 дней по Индии на мотоцикле

Чай и дороги:

100 дней по Индии на мотоцикле

Водопад:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Чайная фабрика:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Высота 2622м:

100 дней по Индии на мотоцикле

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22904
  • Респектов: 2304
  • Москва
Ответ #9 : 12 Январь 2010, 15:30:25
100 дней по Индии на мотоцикле

Шоколад:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

Дендрарий:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

А завтра нам в Кайдак Канал! Многое уже позади, но многое еще впереди!

100 дней по Индии на мотоцикле

Вот это один из моих любимых видов, который остался в памяти навсегда, скоро мы будем у той горы в середине снимка:

100 дней по Индии на мотоцикле

Спустившись с гор стало очень жарко, но ничего впереди потрясающий красоты горы, крутой подъем и прохлада:

100 дней по Индии на мотоцикле

Вид с этой горы:

100 дней по Индии на мотоцикле

Повыше:

100 дней по Индии на мотоцикле

100 дней по Индии на мотоцикле

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: рассказ, отчет, впечатления, Индия, фото, путешествия, мото
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа